Круто!
w20
W30
W40
W50
W60
Круто!
Bonker2, очень познавательно, спасибо за такую серьёзную работу. мне кажется многие давно поняли, что идемитсу - хороший продукт. проблема здесь только одна - масло это малораспространено. например в своём городе я врятли вообще его найду.
в этой теме давным давно все говорят лишь о необходимой для мотора вязкости, режимах работы мотора, температуре масла в разных режимах и тп. ещё иногда про замену спрашивают. я не понимаю с чем связаны те риски, о которых вы говорите? куда больший риск будет, если человек не прочитает эту тему и зальёт "крутое масло 10w60 для старых моторов", когда у него пробег 130ткм, а изначально рекомендованная вязкость вообще 0w20.4. На месте руководства форума, данную тему удалил бы, т.к. ни чего полезного в ней нет, только одни риски для тех, кто хочет получить квалифицированный ответ
Зачем что-то додумывать? Не думаю что огульно кто-нибудь будет лить масло заранее не поинтересовавшись, а что же мне все-таки нужно для моего мотора. Наконец, можно заглянуть в сервинсую книжку (мануал) или просто задать вопрос на профильном форуме.
Откуда зацикленность на масле 0w20? Вы хоть поинтересуйтесь у местного диллера историей появления этого масла на российском рынке. Все просто, ХМР заранее готовился к появления у нас Гибридного Сивика, но по ряду причин машина не прошла сертификацию и пока у нас не продается, а в то время под него стали готовить сервисную базу и доп.межсервисный прбег там предусмотрен изначально. Кстати, никто не задумывался про качество этого оригинального масла (0w20)? Это масло самое дешевое во всей линейке ГСМ Хонда, еще пол года назад это масло обходилось диллеру в заходе по ~150-170р за литровую банку. Диллеры плотно подсадили на иглу 0W20 под предлогом слета с гарантии и цена на него полетела стремительно вверх. Делайте выводы Господа.
я за рулем 6 лет, а вот тока сообразил, прочитав эту тему, что в мой двиг надо 10-30. +1 сантос.
естественно подстава - чел заходит, а мы тут литол суем под клапанную крышку, а ему надо быро решить чего и сколько. он читает пару строк, и так как полный ламер, сует себе в двиг литол. или хуже того - ЗАЛИВАЕТ ПОД ГОРЛЫШКО МАСЛО "РОССИЯНКА"!
мое мнение таково - эту тему надо бы максимально урезать, оставить важную и познавательную инфу и прилепить в начале раздела "двигатель и трансмиссия". а так же можно добавлять инфу, по мере поступления из "собственной лаборатории" этого субъекта Bonker2.
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------
и ещё бы банить всех тех кто создает темы "какое же все таки масло лить в двиг?" или "надо решить с маслом в двиг?"
ах да! -1 товарищу Bonker2. надо все таки нейтралитет держать, дай инфу да сиди молча, а то Идемитсу Идемитсу, как на базаре, ей богу![]()
без вашего Идемитсу люди на Хондовском масле по 400 тыщ ездиют![]()
Последний раз редактировалось princ_vulcan; 04.10.2009 в 09:12.
0w20 я привёл просто как пример.
причём тут вообще диллеры? в разделе ремонт врятли обитают люди, ездящие зачем-либо к диллерам.
если в мануале/на маслозаливной крышке написано, что нужно лить 0w20, то нужно лить что-то другое?) или как вообще понимать ваш пост? помоему хонда не единственный производитель, выпускающий масла такой вязкости.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=52737Не думаю что огульно кто-нибудь будет лить масло заранее не поинтересовавшись, а что же мне все-таки нужно для моего мотора.
и такие случаи повсеместно. народ просто верит рекламе, что это "крутое масло для моторов с пробегом" и тд и тп. но в рекламе совсем не учитывается, что например мотор хонды адаптирован изначально под 0w20, а мотор какой-нибудь бмв под 5w50.
в общем, продолжать не вижу смысла, слишком редко вы тут появляетесь видимо.
Вот характеристики масла Idemitsu Extreme Eco 5W30 SM/CF
Viscosity grade SAE 5W30
Colour D-1500 L2.5
Density 15 oC g/cm³ D-4052-96 0.8513
Flash Point (COC) oC D-92 215
Viscosity, cSt @ 40 oC D-445 58.65
@ 100 oC D-445 11.02
Pour Point oC D-97 -36
Viscosity Index D-2270 183
TBN HCLO4 (mgKOH/g) D-2896-96 7.62
TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45
Foaming @ 93.5oC (ml) D-892 <30-0
всё вроде хорошо, а порой замечательно, за исключением одного - TAN, Potentiometric (mgKOH/g) D-664 1.45 - это зольность и причём очень большая
Это ведёт к образованию лаковых отложений в двигателе, со всеми последствиями...
Поэтому я не стал такое лить себе, хоть и цена маленькая для 100% синтетики, как на банке написанно, 1000-1200руб за 4 литра
И что это масло хорошее, я сильно сомневаюсь, скорее всего на уровне корейского Eneosa ZICa и др.
Масло в пластиковых банках делают в Сингапуре
Ещё вот ссылка, не в пользу данного масла http://www.inosmi.ru/translation/238824.html
Последний раз редактировалось es133; 03.10.2009 в 23:54.
Bonker2, пост хороший...
только что что он доказал?
да идемитсу оказалось чистой синтетикой вроде бы, а хондо - крекинг.... а разве мы утверждали что хондо не крекинг? как раз наоборот, всегда утверждали что крекинг. И что плохого в крекинге?
но при этом идемитсу потеряло сильно в вязкости за время эксплуатации, температура вспышки снизилась сильнее чем у хонды, и щелочное число тоже... конечно проще всего объяснить что условия были разные... а зачем тогда тест проводить вобще???
что ещё тест доказал? то что SM не может быть синт? приношу извинения, был не прав.
теперь по поводу того что я искажаю факты - вбейте в поисковике "гидрокрекинг", и почитайте... в любой из этих статей будет написано что индекс вязкости (стабильность вязкости при данном диапозоне температур) и прочность на сдвиг у базовых масел HC гораздо выше чем у ПАО. Или там тоже "ландухи" пишут?
Мы точно также как и вы являемся клентами Акиры, и все их сертификаты и тд есть у нас, все их читали и видили... все спецификации получали... так что не вы одни такие умные (без обид)[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось rip; 04.10.2009 в 10:45.
любимое выражение "все из одной бочки" lol
ну не из одной, но смысл не теряется.
ниодному производителю нет смысла делать масло самому - гораздо проще работать по принципу OEM, заказывать масла у крупных производителей. В японии не так много производителей масел (Nippon oil, Idemitsu, Exxon mobil, Mitsubishi oil), и как правило оригинальные масла будут сделаны одной из этих контор. ATF Z1 например делает митсубиши, моторку и спец жижи - идемитсу и тд.
состав естесственно может быть разным, так как ориг масла делают обычно по спец заказам, по нормам и требованиям заказчика.
но вот если честно - говорить что идемитсу это просто манна небесная, а всё остальное камно - это походит только на одно - на рекламу
о госпади такое чувство что переворот намечался!!!
как бы бонкер не выражался. он прав во многом. так как за его спинами бумажки с печатями.
а у нас господа. куча инфы из инета, рассказы сервисменов, обычных обывателей и т.д. все что идет в раздел собственного опыта!!! и не более!!