Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 105 из 440 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    все на митинг!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    готовте транСПОРанты!!!))))))))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    Не, ну я балдею! Может и вправду idemitsu настолько хорош, что его так отстаивают...
    P. S. Хотя по тестам я не увидел, что idemitsu лучше Honda...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
    Не, ну я балдею! Может и вправду idemitsu настолько хорош, что его так отстаивают...
    P. S. Хотя по тестам я не увидел, что idemitsu лучше Honda...
    Оно напорядок дешевле

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    тернополь
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    при таком пробеге думаю синтетика 5w50 mobil 1 или gastrol

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    1)мне лично было бы интересно посмотреть на хондовское масло отработанное в тупере при одинаковых режимах и идемитсу. а так непонятно,может джазу там вжаривали по самое нехочу а на тупере ездили себе преспокойно!
    2)про вязкость скажу одно,у меня мотору 16 лет,до меня его насиловали,заливали туда всякие зики, молибдены,лукойлы,всё это было непонятной вязкости,теперь у меня на холостых мигает лампочка давления масла,и не мигает она на масле 10в 60,вот я его залил сейчас,и буду на нём ездить,гонять и жарить,потом когда мотор поменяю,этот разберу и посмотрю,стало с ним чего от этого масла или нет.но лить его в следующий мотор точно небуду))))
    и мне интересно,когда идемитсу появится на полках магазинов,чёто я его не наблюдаю нигде!
    я не понимаю,почему у всех отвращение к идемитсу такое? вот вы льёте масло хонда в мотор,я вообще давно убедился что оно хорошо только тем,что в земле разлагается и соответствует каким то там японским жесточайшим нормам,так то по сути хиленькое это масло,и жарить на нём не желательно,про идемитсу ничего сказать немогу,не юзал

  8. #8
    TA6
    TA6 вне форума
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    1)мне лично было бы интересно посмотреть на хондовское масло отработанное в тупере при одинаковых режимах и идемитсу. а так непонятно,может джазу там вжаривали по самое нехочу а на тупере ездили себе преспокойно! ...
    ... вот вы льёте масло хонда в мотор,я вообще давно убедился что оно хорошо только тем,что в земле разлагается и соответствует каким то там японским жесточайшим нормам,так то по сути хиленькое это масло,и жарить на нём не желательно,про идемитсу ничего сказать немогу,не юзал
    Уж поверь На этом тупере вжаривают постоянно. За 4-5 тыс пробега ужора Идемитсу 5в40 было 2мм от щупа! Это нонсенс для хондовских моторов. И уж к тому же для гибрида b20vtec на ковке который проходил уже 30к.
    После 5000 км стало подъедать достаточно уверенно. Поэтому советую "гонсчигам" менять его не позднее 5-6тыс пробега. Масло старался не греть больше 115 градусов.
    До этого было залито мотюл 0в40 (на зиму), оно свои свойства утратило быстрее, после 4 тыс уже стало потихоньку уходить и к 6к я уже подлил грамм 300.

    Сравнивать нагрузки FITа и ITR - это дело не благодарное. Если бы на тест была предоставленна отработка с овощного мотора, то результаты были бы гораздо лучше. Тут же савсем другой температурный режим, максимальные обороты двигателя различаются почти в 1,5 раза, мощность на единицу объема в 2 раза, степень сжатития и т.д... Что сравнивать гражданский мотор поджопника и "боевой" мотор для отжига?! Естественно на последнем, масло потеряет свои свойства за гораздо меньший пробег. Но, опять же повторюсь до 5к ужора не было!

    Я залил на зиму опять же идемитсу.
    Лучше я буду менять масло раз в 4-5 тыс на своей гонке, чем ездить на хондовском по 10 тыс за те же деньги... Маслом полностью доволен, как результатом, так и ценой.

    P.S. Bonker2, тебе надо было дождаться отработку с моего ФИТа, а не с тегры. Тогда сравнение получилось бы более корректным.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TA6 Посмотреть сообщение
    Уж поверь На этом тупере вжаривают постоянно. За 4-5 тыс пробега ужора Идемитсу 5в40 было 2мм от щупа! Это нонсенс для хондовских моторов. И уж к тому же для гибрида b20vtec на ковке который проходил уже 30к.
    После 5000 км стало подъедать достаточно уверенно. Поэтому советую "гонсчигам" менять его не позднее 5-6тыс пробега. Масло старался не греть больше 115 градусов.
    До этого было залито мотюл 0в40 (на зиму), оно свои свойства утратило быстрее, после 4 тыс уже стало потихоньку уходить и к 6к я уже подлил грамм 300.

    Сравнивать нагрузки FITа и ITR - это дело не благодарное. Если бы на тест была предоставленна отработка с овощного мотора, то результаты были бы гораздо лучше. Тут же савсем другой температурный режим, максимальные обороты двигателя различаются почти в 1,5 раза, мощность на единицу объема в 2 раза, степень сжатития и т.д... Что сравнивать гражданский мотор поджопника и "боевой" мотор для отжига?! Естественно на последнем, масло потеряет свои свойства за гораздо меньший пробег. Но, опять же повторюсь до 5к ужора не было!

    Я залил на зиму опять же идемитсу.
    Лучше я буду менять масло раз в 4-5 тыс на своей гонке, чем ездить на хондовском по 10 тыс за те же деньги... Маслом полностью доволен, как результатом, так и ценой.

    P.S. Bonker2, тебе надо было дождаться отработку с моего ФИТа, а не с тегры. Тогда сравнение получилось бы более корректным.
    где можно заказать масло идемитсу? вот дрыг заменю и буду его лить! чёто мне цены понравились))))))

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    evgen0885, никто не плюётся на идемитсу, это серьёзный производитель нефтепродуктов в Японии. Мне лично уже давно без разницы кто сделал масло, выбираю его исходя только из таких параметров:
    1. нужная вязкость
    2. нужные сервисные индексы
    3. надёжный источник (стоб небыло палёнки)
    4. выгодная стоимость.
    моё тойотовское масло SM 5w30 обходится мне в районе 1 тысячи за 4 литра.
    Если бы идемитсу было у нас представлено на рынке, и еслибы цена была приемлемой - лил бы его, не суть... никогда не пропогандировал исключительно одного производителя как самого лучшего, и не буду...

    что косается Вас, Bonker2, вот ссылки:
    http://liquimoly.do.am/publ/1-1-0-10

    думаю ликви молли достаточно авторитетный производитель, чтобы доверять его сайту.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидрокрекинг
    http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=...id=7&num_id=46
    "они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, синтетика более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания."


    Bonker2, какие факты я исказил?
    а вот что касается официалов, Вы правы. Наши местные откровенно положили на рекомендации Хонды. В гарантийные машины льют неоригинал (кастрол), и не соблюдают вазкостных рекомендаций.
    Последний раз редактировалось rip; 05.10.2009 в 04:36.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •