Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 192 из 440 ПерваяПервая ... 92142182190191192193194202242292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    я сижу и читаю тут все это про нагрев масла...а че это правда что ли??...типо двиг нагревает масло и оно сгорает...помоему это бред. зачем тогда такие радиаторы мощные на туперах стоят нежели чем на овощах..радиатор и ОЖ для того и созданы что бы охлаждать двиг. и какая температура у двигла когда сгорает масло?...читал что температура ож и масла примерно одинаковая...а масло горит около 200-250 градусах. хз короче. масло горит из за того что кольца не справляются с работой и не снимают нужное кол-во масла со стенок цилиндров вот тогда оно и горит...а W50-60 как раз густое и двиг впринципе с ним работает но срок службы у такого двигла не большой
    тем более что чем гуще масло тем толще масляная пленка на стенках цилиндра и других парах трения. а когда кольцам уже каюк то и маслу аля w30-40 приходится не сладко и оно горит так как его много на тех самых стенках цилиндров...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------

    RN3DGL,
    че реально колец на 30-40 хватило тока??..блин это хреного...я тоже себе делал уже 10 проехал...
    ну и нафиг такой ремонт каждые 30-40 тыщ тратить 10-15 рублей на ремонт двигла

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RN3DGL Посмотреть сообщение
    я думаю что при 8000об. мой мотор больше греет масло!
    ну да, а 2кг буста и то, что там температура в камере сгорания на порядок больше не считается? типа +1500 оборотв это прям пистец, а 2кг буста какая-то фигня.

    и мытьё таким образом ИМХО х..ня. Ничё там не моется а поддерживает то что есть, ну может чуть чуть моет.
    у меня оригинал отлично отмыл двигатель... и я не овощил.

    дело не в том, нравится или нет а в фактах которые очевидны))))))))
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    я сижу и читаю тут все это про нагрев масла...а че это правда что ли??...типо двиг нагревает масло и оно сгорает...помоему это бред. зачем тогда такие радиаторы мощные на туперах стоят нежели чем на овощах..радиатор и ОЖ для того и созданы что бы охлаждать двиг. и какая температура у двигла когда сгорает масло?...читал что температура ож и масла примерно одинаковая...а масло горит около 200-250 градусах. хз короче. масло горит из за того что кольца не справляются с работой и не снимают нужное кол-во масла со стенок цилиндров вот тогда оно и горит...
    ты серьёзно думаешь, что двигатель одинаково нагрет во всех частях?) представь себе, какая температура у поршней, они же непосредственно в камере сгорания. а температура там далеко не 90 градусов

    ну а вообще да, горит, тк маслосъёмные кольца не справляются. это именно "горит". а вышеописанное - это масло "угорает" на поршнях и прочих сильно разогретых деталях.

  3. #3
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Unreal84,
    блин ну почему ГУСТОЕ ГУСТОЕ ГУСТОЕ ГУСТОЕ??? Какая разница плёнки не плёнки? Ну и чё такого что оно густое? Я потеряю 1% лошадей? Оно для спортмоторов, для оборотистых моторов. Почитай про него.
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а W50-60 как раз густое и двиг впринципе с ним работает но срок службы у такого двигла не большой
    я говорю про эдж спорт а не про обычное густое масло. Не забывай речь о чистой синтетике а это тупо химия. Откуда ты взял инфо что с таким маслом мотор проходит мало? Возможно что с простым 50-60 и помрёт но с эдж спорт почему помрёт? Смазывает, не горит. Не сжирается. Это не означает что оно не смазывает.

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    че реально колец на 30-40 хватило тока??..блин это хреного...я тоже себе делал уже 10 проехал...
    ну и нафиг такой ремонт каждые 30-40 тыщ тратить 10-15 рублей на ремонт двигла
    почему хватило? Компрессия 14,2 в трёх горшках и 13,5 в одном. Нормально имхо.
    Кольца живые но мотор ПРИ ОТЖИГЕ ЖРЁТ МАСЛО!!!!!
    Если я буду крутить до 5000 у меня тоже ни капли не сожрёт!!! а когда 1 до отсечки вторая рядом с ней то жрёт.
    У кого б16 поделитесь как у вас жрёт.

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ну я и пишу что температура 90 градусов...а на стенках цилиндров оно сгорает...так как на высоких оборотах кольца тупо не успевают снимать масло..и оно горит...но горит в пределах разумного..а не литрами на 1000 км....
    RN3DGL,
    ну как раз компрессия такая и большая из за тупо густого масла...я бы хотел глянуть что будет с К20А туперовским если в него залить W60...пока работает двиг..но не много до смерти

    ---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    http://avtomaslo.info/vyazkost-motor...asla/index.php
    вот тут все грамотно расписано..не поленитесь прочитать...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    RN3DGL,
    я нашёл супер масло для тебя
    http://baza.drom.ru/ib/6686286.html

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    SanToS,
    ты че мля))))...это же масло спецом для 2.5 и 3-х литровых двиглов с битурбо...которые реально жгут так что цивик в сторонке стоит со свим 1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.

  7. #7
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну да, а 2кг буста и то, что там температура в камере сгорания на порядок больше не считается? типа +1500 оборотв это прям пистец, а 2кг буста какая-то фигня.
    не прям пипец а +1500 ИМХО реально добавляет. Там градация иная и каждые +200 уже скажутся.
    И вообще, причём тут турбо? Турбо для моторов которые без турбо не могут отдать такой момент под нагрузкой! Не совсем понимаю причём тут вообще турбо и как турбина может влиять на масло.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.
    уму надо то, ради чего покупалось данное авто. А ситуация лезет в карман.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    дело в том, что по уму надо одно, но по ситуации приходится другое.
    уму надо то, ради чего покупалось данное авто. А ситуация лезет в карман.
    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ну а вообще да, горит, тк маслосъёмные кольца не справляются. это именно "горит". а вышеописанное - это масло "угорает" на поршнях и прочих сильно разогретых деталях.
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ну как раз компрессия такая и большая из за тупо густого масла...я бы хотел глянуть что будет с К20А туперовским если в него залить W60...пока работает двиг..но не много до смерти
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ты че мля))))...это же масло спецом для 2.5 и 3-х литровых двиглов с битурбо...которые реально жгут так что цивик в сторонке стоит со свим 1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.
    ты видимо не совсем понимаешь что в двигателе происходит когда он работает и что происходит когда работает быстрее и быстрее.
    чё вы к турбо привязались? Снимите с этих машин эти турбо и всё. Овощь полный.
    турба подводит моторы в ровень к хондовским. Чёто я не встречал такие моторы у других машин где с литра 100 сил снимается, БЕЗ ТУРБО! Не умеют нихера снять такую литровую мощность вот и ставят турбо. хонда без турбы такие параметры показывает.
    Я про б-серию говорю.
    Перечитай снова всё по той ссылке.
    "..........главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло, имеющее такое свойство, как вязкость. В этом случае мощность двигателя будет максимально возможной (при прочих равных) для его конструкции........"
    а если зазор от давности лет УВЕЛИЧИЛСЯ??? Рассмотри вариант что конструктора умышлено сделали большой зазор и всё встанет на свои места!
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    1.6 литровым двиглом и 8 тыками оборотов.
    да пусть хоть от самолётика на радиоуправлении, для его размеров объёма и мощности это превышение любого турбо!
    короче херота всё это про масло...
    у меня десятка была жигули я её вжизни не прогревал, использовал и в хвост и в гриву, лил полусинтетику, менял масло раз в 20т.км. проехал с нуля до 140т.км. не обкатывал, масло менял раз 6 за вусё время и что то я не увидел такого серъёзного износа и.т.д. Щас другой чел катается и так же её юзает.)) Спросил у него масло менял он сказал да, то слил и какое-то что было в гараже залил ну и фильтр. не замарачиваетя)))
    так что если масло не горит, не дымит мотор, от замены до замены всё ок то почему бы его не юзать?
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:24.

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    а как насчет той фразы что вязкость масла должна соответствовать требованиям автопроизводителя не зависимо от возраста, пробега и стиля вождения

    ---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------

    как там говорится что не все пары трения одинаково изнашиваются...износу более всего подвержены например кольца и цилиндры...
    и при изменении рекомендуемой вязкости начинают изнашиватся другие пары...и если не применить должных мер придется выкидывать весь двигатель и собирать все заново...и если у тебя уходит около литра масла на 10000 или даже два литра..то имхо это не страшно. если уходит столько масла с рекомендуемой вязкостью

  9. #9
    Юзер
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    а как насчет той фразы что вязкость масла должна соответствовать требованиям автопроизводителя не зависимо от возраста, пробега и стиля вождения
    а что насчёт этой фразы? Я перечитал эту статью но не нашёл веского аргумента доверять этим словам.
    А если начало жрать более чем заявлено производителем почему бы не сменить масло на иное которое не жрётся и не угорает?
    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    то имхо это не страшно. если уходит столько масла с рекомендуемой вязкостью
    вся эта херня оседает на моторе. страшно или нет думай сам.
    и вообще:
    "...Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму...."
    а если я не резко их увеличиваю а ПОСТОЯННО ВАЛЮ? Что интересно скажет этот студент написавший статью по книжкам СССР отталкиваясь от моторов волки и москвича? )))
    Будет ли мой мотор постоянно в зоне риска на рекомендуемом масле?
    Короче куплю туперовский мотор с пробегом 50т. буду лить что в книжке написано!!!
    Последний раз редактировалось RN3DGL; 12.05.2010 в 14:32.

  10. #10
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ну короче спорить не смысла...кстати почитав как то в низмо клубе о маслах..понял что даже в рб25дет рекомендуется заливать масло с вязкостью w30. а почитав форумы субариков все говорят что если залить масло c вязкостью 50 или 60 то двигателю тамошнему приходит каюк даже не отъездив 10 тысяч. так как из за особеностей оппозитника какой то там цилиндр испытывает постоянное маслянное голодание. а при заышенных вязкостях образуются задиры на цилиндрах со всеми вытекающими.
    ну а если ты любишь погонять то почему бы тебе не попробовать масло мотюля какое нибудь v300 спорт...оно как раз погонять и вязкость та что надо. может у тебя масло горит не из малой вязкости а из за того что гоняешь... и твой кастрол эдж это всего лишь первое масло которое у тебя не горит поэтому ты его так хвалишь

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •