я сижу и читаю тут все это про нагрев масла...а че это правда что ли??...типо двиг нагревает масло и оно сгорает...помоему это бред. зачем тогда такие радиаторы мощные на туперах стоят нежели чем на овощах..радиатор и ОЖ для того и созданы что бы охлаждать двиг. и какая температура у двигла когда сгорает масло?...читал что температура ож и масла примерно одинаковая...а масло горит около 200-250 градусах. хз короче. масло горит из за того что кольца не справляются с работой и не снимают нужное кол-во масла со стенок цилиндров вот тогда оно и горит...а W50-60 как раз густое и двиг впринципе с ним работает но срок службы у такого двигла не большой
тем более что чем гуще масло тем толще масляная пленка на стенках цилиндра и других парах трения. а когда кольцам уже каюк то и маслу аля w30-40 приходится не сладко и оно горит так как его много на тех самых стенках цилиндров...
---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:01 ----------
RN3DGL,
че реально колец на 30-40 хватило тока??..блин это хреного...я тоже себе делал уже 10 проехал...
ну и нафиг такой ремонт каждые 30-40 тыщ тратить 10-15 рублей на ремонт двигла