
Сообщение от
Беркут
to: Паха
Получается, что ты хочешь и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Нельзя "гонять" и чтобы масло не горело. Это его основная функция, быть "черным" (мыть двигло) и "гореть", тем самым защищая рабочие поверхности цилиндров. Все это естественно при условии гоночных нагрузок. При гражданском использовании слишком большой угар масла это уже напряг.
На счет мнений о мотюле:
300В можно менять раз в 5000-8000 км, но изначально масло спортивное и в стандарте используется только на одну трассу(заезд). Опять же повторюсь, гражданское использование менее требовательно, отсюда и 5-8 т. км.
На счет мнений "Мотюль - нехорошее масло". Сколько будет людей столько и мнений. Я попробовал - доволен по уши. Месяц назад общался с парнем на Альтезе(заряженной), любителя дрифта, он уверял что лучше Шелла ничего пока нет, я спорить с ним не стал, только высказал свои "за" в пользу мотюля. Итог - сейчас он собирается заливать именно мотюль с оговоркой "попробовать". Так что в любом случае - не попробуешь, точного мнения не сложиться.
П.с. Кстати Паха, откуда ты взял, что у тебя на кольце масло разогревается до 130, скорее всего это температура двигла?