w20
W30
W40
W50
W60
На сервисе не успел спросить, уезжать надо было. Сказали , что залили 5W-30, на бирке в движке 5W-40, прикрепили, дали дополнительный литр по просьбе. Загадка, что в движке?
Если менять на сервисе, то приезжать туда со своим маслом и фильтром и смотреть чтобы именно его и залили и фильтр поменяли (это если на машине планируется долго ездить)
RN3DGL,
дак я) после всех этих махинаций сделал двиг..щас живу и радуюсь без жора...)
ну я вот и стал лить БП)) после кап. рема..думал на обкатку пойдет...а в итоге так на нем и остался...)) короче поменяю на че нить в октябре...как раз срок подойдет думаю)
---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 09:03 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=N9aPPyQaZNk
гыыы. вот это мармелад![]()
Привет всем. Давно не был на сайте. Обещал отписаться по проблеме жора масла. А проблема балы такая: лил shell 10W40 летом и 5W30 зимой. Машину взял с пробегом по спидометру 70 тыс.км. После двух замен заметил, что уровень уходит (даже в городском режиме), а после поездки на ЮГ начал чесать репу - за 10 500 км расход масла составил 3,5 л (режим 110-120 км/ч). Хотя ни дыма, ни проблем с тягой не было. Посыпалась куча советов - поменять маслосъёмные колпачки, тип масла, производителя, бензин, сделать раскоксовку. Первое что проверил - сменил марку и тип масла на Honda 0W20 - никакой разницы. Второе - решил разобрать двигатель и посмотреть причину. Разобрал - всё внутри в нагаре просто жесть (блин машине 9 лет), и все кольца в неподвижном состоянии - закоксованы напрочь. Все остальные узлы в нормальном состоянии, износа цилиндров не наблюдается. Заменил кольца и маслосъёмные колпачки, которые кстати были в хорошем состоянии, залил масло дешевенькое, проехал 2000 км в режиме не более 2000 об/мин и отправился опять в юг в Сочи. Результат 13 тыс.км в режиме 120-140 км/ч, расход масла 0,5 л. Кстати решил брать масло Idemitsu 5W30 - 1350 руб 4 литра. Заливал уже 2 раза - вроде нормально, начинает темнеть после 3 тыс.км., значит работают отмывающие присадки. Из всего этого вывод один - если машина хавает масло более 0,5 - 1 л на 10 тыс.км - это не есть "да всё нормально, так и должно быть". Нет смысла менять тип масла, производителя, колпачки. В кольцах проблема. И ещё вывод: заливать масло указанной производителем вязкости.