Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 237 из 440 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonker2 Посмотреть сообщение
    Паритетное разделение японского рынка )
    Ну и так, для ознакомления http://www.idemitsu-online.ru/index....onda/#entry211
    Без обид, но по ссылке только косвенные доказательства.
    Указана ли на упаковке компания производитель?

    У меня например есть подозрения, что всем известный Mopar делает ConocoPhillips, но подозрения всегда остаются подозрениями, без доказательств.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    Беркут,
    тоесть конкретно на яп. двигуны можно ориентироватся по SAE и API?? но если есть еще и допуск VW 503 это еще лучше
    вот например сейчас я лью BP 5w-40 у него VW 502...тоесть можно было бы и лучше найти масло)
    Да японцы ориентированы на API и ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). Но по сути ILSAC дублирует API.
    ILSAC GF-1 соответствует требованиям качества масла категории API SH; возможные классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60
    ILSAC GF-2 принята в 1996 г., соответствует требованиям качества моторного масла по категории API SJ, дополнительные к GF-1 классы вязкости: - SAE 0W-20, 5W-20
    ILSAC GF-3 введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL
    ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ

    Допуски VW относятся ТОЛЬКО к группе автомобилей VW, но если для Вас это можно считать рекомендацией, то без проблем.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    [QUOTE=Беркут;2665313]Без обид, но по ссылке только косвенные доказательства.
    Указана ли на упаковке компания производитель?

    У меня например есть подозрения, что всем известный Mopar делает ConocoPhillips, но подозрения всегда остаются подозрениями, без доказательств.[COLOR="Silver"]

    Какие обиды, только конструктов, если Ваша позиция не отрицания.
    На трансмиссионных маслах Honda и Acura на упаковке присутствует логотип idemitsu + выложены MSDS, где указано место производство.
    На моторные масла выложены официальные сертификаты соответствия, которые заполнятся в соответствии с таможенной декларацией растамаживаемого товара в РФ.
    Если это все косвенные доказательства, то мне больше добавить нечего.
    Официального письма (референц-лист) компания idemitsu нам не представит, т.к. это коммерческая (закрытая) тайна. На Японских банках, нам сказали, что есть иероглиф компании idemitsu, но мы специально его не искали, т.к. нам достаточно вышеприведенных фактов.
    С уважением, Дмитрий

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    На последнем ТО купил и залил Равенол 5w20-супер!

  4. #4
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Беркут,
    тоесть конкретно на яп. двигуны можно ориентироватся по SAE и API?? но если есть еще и допуск VW 503 это еще лучше
    вот например сейчас я лью BP 5w-40 у него VW 502...тоесть можно было бы и лучше найти масло)

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    в общем ясно...все эти допуски туфта если они конретно не одобрены производителем твоего авто...так лишь ориенировочно позволяют ориентироваться...
    короче это изначально было все туфтой? зачем тогда разговор надо было начинать..о том что 90% народа вообще не шарят...и типо ориентируются по маслам чисто якобы по вязкостям...к чему вообще все эти допуски? если они наших авто вооще не касаются? понаписали лишних страниц из за воды!

    кто мне скажет где делают масла Castrol?? для России и стран СНГ их я так понял вообще в отдельном месте делают...но где?
    только информация нужна достоверная...

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    это кто нить скажет мобил 5в40 это 502 502 504??? что это и еще на скока важен показатель температура вспышки!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------

    и кинематическая вязкость чо это и за чо отвечает

    а ваще вот чо нашел!! но это все для ауди почемуто пишется

    VW 500.00- Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01- Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; - Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; - Для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00- Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; VW 503.00- Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; - Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя; VW 503.01- Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены; VW 505.00- Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; - Соответствует требованиям класса АСЕА В3; - Всесезонные масла; - Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; VW 505.01- Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse); VW 506.00- Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; - Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; - Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; - Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

  7. #7
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    не ну на жидком масле мотору крутиться легче это факт!! тут надо учитывать рабочуу температуру под нагрузкой!!!! а то совсем когда жидко тоже не гуд!!!

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Была в свое время история, которую мне рассказали Мотюлевцы, довольно известный гонщик из Орла, долгое время упирался по вязкостям и лил 15-50 в свою Хонду, мотивируя это тем, что а) масло рекомендованно для ралли б) побольше вязкость - ему спокойнее за дигло. В итоге когда машина проходила доработку в Итали, тамошние спецы по стандарту залили в Хонду 0-20, так в итоге движок выдал + 20% КПД.
    15-50... он маннол чтоли лил? О_о просто мне в таз рекомендовали с своё время в одном нашем магазине именно маннол 15-50, мол гонщики юзают и ты юзай). таз бы не сток. или тут речь сугубо про мотул?
    машина у него - шестой хетч с B16A2, по крайней мере была).
    кстати повышение чуть ли не на десяток лс за счёт масла действительно возможно. читал какой0то тест, брали машину и заливали разное масло на стенде от 10-60 до 0-20 разница составила что-то около 10-15лс между самым вязким и самым жидким.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:20 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    то есть лошадок окажется в два раза больше заявленного. Но это бред, ИМХО)
    наоборот. у всех, кто льёт масло гуще рекомендованного, лошадок сейчас недостаёт относительно заявленного .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    У спортивной машины другое предназначение - ей нужно доехать до финиша первой и развалиться сразу после него, этому подчинено ВСЕ

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Постараюсь ответить на все вопросы:
    Нет, манол ни один здравомыслящий человек себе не зальет, молчу про гонщиков.
    Да 15-50 он лил Мотюль.
    КПД - есть Коэффициент Полезного Действия - скорее в данном случае вкладывали понятие не только увеличение л.с. но и других показателей(уж каких точно не знаю)
    Мобил 5-40 - какой именно продукт(название), а вообще на упаковке и в описании данного продукта должны быть указан се допуски, которые он имеет
    Температура вспышки - температура при которой масло сгорает.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    У спортивной машины другое предназначение - ей нужно доехать до финиша первой и развалиться сразу после него, этому подчинено ВСЕ
    Не при нынешних правилах, даже в той же Ф1 и квалификация и сама гонка должны проводиться на одно двигле(без замен)

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •