Беркут,
а что 8000 км это сильно мало???
примерно через столько и надо менять масло если в че
а не ездить по 15-20 тыщ...
только я где то слышал что это масло не катит под овощи. не буду ничего утверждать, но вроде как на этоф форуме и говорили
w20
W30
W40
W50
W60
Беркут,
а что 8000 км это сильно мало???
примерно через столько и надо менять масло если в че
а не ездить по 15-20 тыщ...
только я где то слышал что это масло не катит под овощи. не буду ничего утверждать, но вроде как на этоф форуме и говорили
8000км это норма, но не для некоторых индивидуумов, которые заливая спортивные масла, передвигаются в обычном городском режиме стоп-анд-го и проводят замены масла по нормам евро3 и евро4. А потом приходят и начинают возмущаться, что ваш хваленый продукт 300В запорол мне движок.
По поводу овощей - заливать туда 300В просто не целесообразно, вот и все. 300В СПОРТИВНЫЕ масла, расчитанные под спортивные нагрузки, кокой смысл лить его в овощные движки, только потратить деньги? Заливайте обычную синтетику и радуйтесь жизни.
API ввела новый класс масел, с 11-го года начинает действовать
http://www.api.org/certifications/en...l1complete.pdf
Беркут,
+1000000
ну я про то же)
Граждане хондаводы! Купил вчера хонду 4д, 2007 г., механику, сегодня загорелось желтым масло(
Пробег 44200 км, коробка мех., что делать?
выручайте!
долить наверно надо?или стояла машина неровно?
как бы да... долить...
Наверное лучше поменять...)))
Чтобы хондовский движок, новый как я понимаю, съел масло до уровня загорания индикатора, надо проехать тыщ 10000 не меньше. Менять пора.