Unreal84, слушай сторожилаон плохого не посоветует
"лей че хочешь!! главное что бы было в пределах допуска и не подделка"
w20
W30
W40
W50
W60
Unreal84, слушай сторожилаон плохого не посоветует
"лей че хочешь!! главное что бы было в пределах допуска и не подделка"
Совершенно верно - лей, что доктор (автопроизводитель) прописал. Запятая: но есть нюансы, которые и обсуждаются.
Вот есть два условия: вязкость по SAE и качество по API.
1. Вязкость масла Хонда установила от 20 до 40, т.е. разница по горячей вязкости до двух раз(!) - очень широко, и официально вроде нигде не прописано, какую конкретно вязкость и при каких условиях выбирать (или я ошибаюсь?), что и служит поводом к дискуссиям. Ключевая фраза в заглавном посте: "любому современному мотору (в общем и целом) при любой рабочей температуре идеально подходит реальная вязкость в 10 сСт" - откуда это? - с неба или из пальца? Где обоснование "идеальности" или ссылка на офиц. документ?
2. По API - я сомневаюсь, что при выборе того или иного масла многие заглядывают, допустим, на эту страницу: http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=BrandNames, - чтобы найти офиц. подтверждение допуска API. Надо ли оно - на усмотрение потребителя, хотя Хонда прямо рекомендует покупать масло со значком сертификации API на таре. К тому же некоторые считают, что, скажем, SM не "вобрал" в себя требования изначально рекомендованного SJ.
Unreal84,
Там рассматриваются главным образом тойотовские моторы - это первое. Второе - обсуждать и рассуждать, как ведет себя масло в тех или иных ситуациях (сиречь, у того или иного дяди васи), можно долго и плодотворно, но итог отнюдь не может являться точным прогнозом конкретно для тебя и твоего мотора. Третье - выводы нужно делать, имея достаточные основания (входящие данные), чего, как правило, нет: напр., у одного масло Х нагадило в двиг (есть фото), а другой на том же масле Х проехал не одну смену, и у него всё чисто (есть фото) - можно делать вывод или чего-то не хватает?зато там есть некая информация, проверенная на себе. и есть люди которые после каждой замены выкладывают фото своего клапанного пространства...на протяжении нескольких лет. и обсуждают то или иное масло как ведет себя в тех или иных случаях...короче загоовр можно увидеть во всем.
только когда я читаю их, я вижу результат, на котором я делаю для себя вывод...
Ценность представляют тесты на текучесть в мороз - это да, согласен. Но это всего лишь один параметр, к тому же неактуальный для тех, кто купил непаленое масло-нулевку.
П.С. Подозреваете крупные нефтяные компании в плевательском отношении к "странам третьего мира" - да не покупайте ихнее, чего обсуждать-то! Берите масло у фирм-блендеров, имеющих одно производственное предприятие на все рынки сбыта, благо выбор есть.
/ни к кому конкретно не обращаюсь/
П.П.С. Имхо, испытания стоит проводить на соответствие масла заявленным характеристикам (пример: анализ масел Идемитсу в независимой лаборатории - достаточно информативно). С потребительской т.зр. всё сложнее.
/у кого-то йогурт вызовет нормализующую реакцию, у кого-то - слабительную/
kamaz-us,
но тем не менее..разные масла могут быть по всем параметрам подходящими. но действуют по разному...
даже блин взять тот же мотюль 8100 X-cess 5W-40, а есть тот же ну незнаю мобил 3000(многие его льют, наверное большинство из всех моих знакомых автовладельцев). и то и другое подходят нашему двиглу...но из этого многие выбрали бы мотюль...
а почему??...а вот тут границы владения принципа "лей че хочешь!! главное что бы было в пределах допуска и не подделка" уже заканчиваются...
лил иксцесс 5в40 и лил мобил 5в40 и выбрал мобил
лично моё мнение, год лил масло мотюль, все жижи короче мотюль лил, не буду скрывать... после 3000тыщ пробега (ну ты знаешь как я ездю... это 2 недели примерно) масло очень сильно устаёт... прям ужас как сильно... и начинает уходить такими темпами... а с мобилом почему то поменялась ситуацияхотя хз... мож мне мобил кто подливает по ночам?
(я просто раньше канистру с мотюлем с собой не возил, а с мобилом терь вожу)
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
я не спорю кстати, матюль очень хорошее масло
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
ну сцуко дорогоено на здоровье двигателя экономить не стоит
![]()
kamaz-us,
хм..незнал что лил и то и другое))
если будешь так и дальше ездить, скоро тебе 1.5 цивика маловато будет)
Както уж слишком катигорично звучит - у мотора должно быть только масло одной вязкости.. Либо 0w20 либо 5w30. тоесть хотите сказать что 0w30 не обеспечит нужных свойств??
Delorian,
0w20 просто жиже, чем 0w30, т.е. холодный запуск зимой легче, плюс небольшая топливная экономия.
Насчет категоричности. На офиц. сайте Тойоты вообще практически на все движки (в т.ч. ретроспективно!) рекомендуется масло с вязкостью 0w20, иногда вдобавок 5w20. Вероятно, тойотовский менеджмент посчитал современные низковязкие масла на порядок лучше тех, которые были 10, 15, 20 лет назад.
ставим датчики температуры масла ездим и смотрим!! делаем выводы подбираем масла!!!
ну да ставим датчики температуры..тут же все ездят на тачках по 10 лет и больше...
все сначала отжимают из машины все, а потом на рынок выставляют...
Паха,
ты какое себе льёшь?