Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 316 из 440 ПерваяПервая ... 216266306314315316317318326366416 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,151 по 3,160 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    druhoo,
    данную "писанину" трактовать нужно исходя из температуры окр. воздуха. Что интересно, выше 0'C для движка В16А2 вязкость 5w30 не рекомендуется, а вязкости 5w40 и 0w40 не представлены вообще.

    Однако следует учесть, что со времен разработки этого мануала прошло лет 15-20, а за это время рецептуры моторных масел поменялись - сиречь, усовершенствовались - очень значительно. Я на твоем месте, учитывая немалый, полагаю, пробег, зимой заливал бы 5w30 (или 0w30 либо 0w40), а летом - 10w40 или 5w40 (если часто до отсечки, то 5w50).
    Ну по статье вверху страницы я четко понял что на зиму мне достаточно 5w исходя из того что у нас максимум -20 градусов бывает и то 2-5 дней за зиму, а так в основном 0... -10. А вот с вторым значением вязкости и возникла проблема, либо 30 либо 40, я так понимаю что 40 более вязкое и если есть подозрение на прокладки то лучше его залить - меньше ссать будет(я конечно понимаю что если есть такие подозрения то нужно на диагностику и кап.ремонт...но пока не тяну финансами). Пробег грубо говоря 200 тык. Повторюсь еще раз, доступно хонда оригинал 5в30 и мобил 10в40, что лучше выбрать из этого? либо все таки искать 5в40?
    И еще вопрос - до какой температуры примерно может греться масло в б16а2?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    И еще вопрос - до какой температуры примерно может греться масло в б16а2?[/QUOTE]
    До любой
    выбирай 10w40

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    если часто до отсечки, то 5w50
    Вот не надо этого делать =) хотя если там пробег за 200тыщ то наверное уже можно =)Как компрессия?
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 21.04.2011 в 22:25.

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Вот не надо этого делать =) хотя если там пробег за 200тыщ то наверное уже можно =)Как компрессия?
    как пробег влияет на выбор масла??? на его вязкость??
    почему можно?? что маслаканалы стали толще?? более густое масло будет лучше прокачиваться на старом моторе???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Паха,
    Слушай Паха,=) назови мне пропускную способность маслоканалов при разных вязкостях и температурах масел !? =)
    Это называется слышал звон да не знаю где он,потому как ты не сможешь мне назвать этих цифер =)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:25 ----------

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    как пробег влияет на выбор масла??? на его вязкость??
    Легко и не принужденно =)
    Чем больше пробег тем больше износ цилиндро-поршневой группы,тем самым больше зазоры между поршенькольца-цилиндр,и если зазор будет большим то масло будет угарать-гореть и все остальное,единственное что может продлить срок службы такого двигателя это густое масло =)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:29 ----------

    Паха,
    и если честно ты меня запарил со своими каналами! =))

    ---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:34 ----------

    И вообще работу любого двигателя будет правельней измерять не в пробеге а в часах его работы=)

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Паха,
    Слушай Паха,=) назови мне пропускную способность маслоканалов при разных вязкостях и температурах масел !? =)
    Это называется слышал звон да не знаю где он,потому как ты не сможешь мне назвать этих цифер =)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:25 ----------


    Легко и не принужденно =)
    Чем больше пробег тем больше износ цилиндро-поршневой группы,тем самым больше зазоры между поршенькольца-цилиндр,и если зазор будет большим то масло будет угарать-гореть и все остальное,единственное что может продлить срок службы такого двигателя это густое масло =)

    ---------- Сообщение добавлено в 05:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:29 ----------

    Паха,
    и если честно ты меня запарил со своими каналами! =))

    ---------- Сообщение добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:34 ----------

    И вообще работу любого двигателя будет правельней измерять не в пробеге а в часах его работы=)
    ты много моторов разобрал))))
    ладно не буду тратить свое время!! потому что устал объяснять тут одно да потому!!! лейте хоть олейну))) а при пробеге 200 тыщ милору!!! потому что мотор старый

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    По поводу 50-й вязкости все просто: на данный движок она предусмотрена мануалом при температуре выше -15'С, см. картинку. Тем более пробег около 200 тыс.
    Разброс вязкостей наводит на мысль о некотором влиянии темп-ры окр. среды на темп-ру масла в поддоне.

    druhoo,
    на летний период в В16А2 я бы не брал 30-ю вязкость (5w30, 10w30).
    Если уверен, что мобил не подделка и др. вариантов по 40-й вязкости нет (в т.ч. 5w40), бери мобил.
    Хорошо бы сперва убедиться в отсутствии отложений в моторе.
    Зачем тебе темп-ра масла в движке, если система охлаждения работает нормально?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Урюпинск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    В общем пойду завтра еще посмотрю что за масла есть у нас, но буду наверное навязчиво искать 5в40, мотул либо мобил

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Паха,
    Вот,кстате олейна на эстерах,очень хороше масло для маленьких пробегов))Милора будет погуще ее лучше лить после 150тыщ пробега =)
    Что то в твоих каналах конечно есть но это больше относится к холодным пускам ,когда масло густое =)
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 24.04.2011 в 13:18.

  10. #10
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ну если бы ты ездил всегда на 2000 то да!!! а я езжу 4-8 тыщ!!!
    для меня прокачиваемость масла довольно серьезный показатель!!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •