Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 366 из 440 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376416 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,660 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DeaDMoroZ_UFA Посмотреть сообщение
    пробег уже большой,подъедает...
    А какой пробег уже? И что лил в течении все жизни двигла?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    FAQ надо отредактировать
    типо выбора особого нет - Мотюль Х-cess 5W40
    Все равно лучше за сравнимую стоимость ниче нету. Опытным путем проверено. Выбор клуба
    воот такое и хочу налить,надо это доездить сначала,потом мотюль залью,посмотрим что за масло,да и еще 5 литров зачем то

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    А какой пробег уже? И что лил в течении все жизни двигла?
    248тысяч,я не первый хозяин,предыдущий лил вообще полусинь вроде,короче лил бадягу и жостко экономил на расходниках,сначала после покупки попробывал 5в30 ликвимоли серии "азия" сиожрало,с канистры доливал,потом все равно пришлось доливку покупать, до осени я офигел...на зиму залил хондовское 0в20 почти не ело его...но оно только на зиму...если пойдет плюсовая температура-уже страшно ездить на таком...на лето купил кастрол магнотек синь,5в40...вот ща пора менять,да и переходить на одну марку...выбрал и подсказали что лучше мотюль 5в40 экцесс
    а хондовского 5в40 не где нет,да и продаваны глаза выпучивают когда говорю 5в40 ди и дорогое оно какое то http://exist.ru/price.aspx?pid=EF10604B&sr=1003

    ---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------

    Залил мотюль x-cess 5в40 сегодня
    приехал на замену,механик напугал,сказав,что оно из рапса делается...и оставшееся масло может превратиться в хлопья,я постоял с выпученными удивленными глазами и махнул рукой)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    [/COLOR]Залил мотюль x-cess 5в40 сегодня
    приехал на замену,механик напугал,сказав,что оно из рапса делается...и оставшееся масло может превратиться в хлопья,я постоял с выпученными удивленными глазами и махнул рукой)))[/QUOTE]

    Какой заботливый механик!
    Он видимо слышал звон, да не знает где он
    Предполагаю, перепутал с 300V которое делается вроде как из кокосовой копры, если не врут

  4. #4
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    а как пробег влияет на прокачиваемость масла через маслоканалы и подачу необходимого количества (расчетного) для смазывания мотора на высоких оборотах????
    почему многие спрашивают а сколько мотор прошол????
    а какая разница???
    тристо прошол и что?? 5в50 лить туда????
    или в60???
    кто из вас моторы делал??? разбирал собирал???
    у кого есть представление ПОЛНОЕ что где и как смазывается
    что изнашивается в моторах???
    вот когда на все эти вопросы вы сможете ответить
    вот тогда и сможете что то говорить о том какое масло надо лить в мотор
    и учитывать пробег или нет

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мдэ...все никак не зальем?

  6. #6
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    я вот езжу на 5в50 лишь по тому что я лил его на КОЛЬЦО
    лил его туда потому что мотор до 130 лего нагревается
    и 120 это рабочая температура
    щас масло у меня в городе в районе 90 а иногда и 80 градусов
    но я не меняю его а потому что мотор перебирать буду
    а если бы надо было бы мотор беречь я бы залил 5в30 на зиму
    или 5в40 смотря какой темпер был бы у меня большее количество времени
    я еще и не езжу щас на сивке))) так бы тоже заменил бы масло.....
    потому что только в голову раненым можно ездить зимой на в50
    при темпере 80 у него вязкость будет такая что через пару лет в пастелях распредвалов стук будет не только на холодную))))

    а вот вы задавались вопросом почему же это 90 процентов моторов на холодную чуток стукают а потом нагреются и все ))
    вот это первое что изнашивается при использовании густого масла)))
    а рестоврацией голов заниматься невыгодно потому что головы стоковые обычные стоят капейки)))
    и как бы надо понимать что залив в50 мотор не помрет)) будет даже скорее всего работать тише))) он будет потихоньку убивать валы))) распредвалы и колено в том числе))) потом появится стук на холодную потом и на гарячую )))
    а потом помойка этому мотору гарантирована)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    я вот езжу на 5в50 лишь по тому что я лил его на КОЛЬЦО
    лил его туда потому что мотор до 130 лего нагревается
    и 120 это рабочая температура
    щас масло у меня в городе в районе 90 а иногда и 80 градусов
    но я не меняю его а потому что мотор перебирать буду
    а если бы надо было бы мотор беречь я бы залил 5в30 на зиму
    или 5в40 смотря какой темпер был бы у меня большее количество времени
    я еще и не езжу щас на сивке))) так бы тоже заменил бы масло.....
    потому что только в голову раненым можно ездить зимой на в50
    при темпере 80 у него вязкость будет такая что через пару лет в пастелях распредвалов стук будет не только на холодную))))

    а вот вы задавались вопросом почему же это 90 процентов моторов на холодную чуток стукают а потом нагреются и все ))
    вот это первое что изнашивается при использовании густого масла)))
    а рестоврацией голов заниматься невыгодно потому что головы стоковые обычные стоят капейки)))
    и как бы надо понимать что залив в50 мотор не помрет)) будет даже скорее всего работать тише))) он будет потихоньку убивать валы))) распредвалы и колено в том числе))) потом появится стук на холодную потом и на гарячую )))
    а потом помойка этому мотору гарантирована)))
    Паха, ты путаешь людей

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    buzz32,
    ну он всё верно пишет, если чо
    на первый индекс (холодный) можно вообще забить, 0w или 5w адекватно для большей части россии зимой.
    а вот дальше уже интереснее.
    летом масло греется до 100 например. масло 5w30 имеет вязкость 10 сСт, w40 12 сСт, w50 14 сСт.
    уже в50 густовато, но пока что пойдёт
    а теперь у нас зима и масло 70-80 град макс.
    я тут даталог снимал, уже сейчас ЕК3 не греется выше 75-77 градусов вообще. масло может чуть горячее будет, но совсем незначительно.
    и что будет? масло 5w30 имеет вязкость 13 сСт, w40 15 сСт, w50 17 сСт. эти цифры от балды, просто к примеру.
    густое масло будет ещё более густым, чем летом. тем оно и плохо для зимы.

  9. #9
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вот почему говорят у субарей у апазитов слабое место 3й цилиндр
    ???
    а??
    потому что там маслянное голодание))))))0 даааааа хер поспоришь!!!
    а почему это слабое место???? или все решили что японцы дибилы???
    создали матор заведомо гавно!!!!
    очень интересное предположение))))
    плакать охото какие они дибилы))) а мы тут умные все)) слабое место нашли!!!
    и ведь ни у кого не возникает вопроса а что тут не так и откуда берется
    это маслянное голодание почему этот цилиндр стал вдруг слабым местом

    я поясню!!!
    там просто система смазки устроена таким образом что
    при использовании масла вязкость которого выше допустимой
    смазки начинает нехватать и возникает маслянное голодание
    почему у меня на форике мотор в идеале)) не стучит не брякает
    холодный в минус десять заводится и шепчет!!!!!
    да потому что на ХОЛОДНУЮ никто не ездил на машине и
    масло густое никто туда не лил !!! и НИХЕРА ЭТОМУ МОТОРУ НЕ СТАЛО
    нету у него слабых мест!!! просто используется он с применением
    масел допустимых для него!!!
    щас там залито 5в30 и назиму лилось только это масло
    летом допустимо 5в40
    все))) и ничего не будет мотору!!!

    а слабые места у субарей как правило у идиотов которые в них 5в50 льют или
    5в40 зимой и езжут не греют толком машину!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    АБАН
    Сообщений
    25

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •