w20
W30
W40
W50
W60
Короче я почти определился, буду лить все таки мобил 10в40, а если с денежкой на момент замены будет получше то возьму мобил 5в40, хотя есть какое-то странное желание попробовать тотал кварц, кто что скажет на счет него?
Я где-то на драйве вчера ночью вычитал, что лил чел... вроде позитивные отзывы.
Sl@vka, не знаю как у вас, но у меня какое-то слишком предвзятое отношение к шелл, основанное на обильном кол-ве отзывов друзей/знакомых. Хотя видимо к нам валит паленое маслице если все его херят так. По мобилу больше позитива, потому и остановлюсь на нем.
А чем вам шелл не нравится?Нормальное масло,с финки гонят,у нас по крайней мере,и не дорогое.
Хм, конечно нетНе помню что б при регистрации вбивал туда это забавное место
Привереда, ну ладно, будем посмотреть на момент покупки, спасибо
Остался один вопрос, между 5в40 и 10в40 отличие если я правильно понял только в ттх в зимний период, в остальном на лето они идентичны по вязкости, так? Или я заблуждаюсь и стоит брать 5в40 т.к. синтетика?
Помимо вязкости по SAE у масел полно и др. характеристик, поэтому 10-ка от 5-ки может отличаться и по базе, и по присадкам.
Я так думаю, покупая 10w40, есть намного большая вероятность взять минералку, чем покупая 5w40. Но - минералка минералке рознь, многое зависит от интервалов смен, да и цена у 10-к сравнительно слаще.
Понятие "синтетика" - сложное и относительное.))
если залить плохенькое масло и сэкономить, то потом придётся искать эвакуатор Москвы дешево и чем быстрее)