Ruschan.trg,
а не густовато то для мотора которому рекомендуют лить 20 ку..заливать 40ку...
w20
W30
W40
W50
W60
Ruschan.trg,
а не густовато то для мотора которому рекомендуют лить 20 ку..заливать 40ку...
Unreal84,
Нормально,будет чуть больше бенза хавать =)Зато масляный клин будет огого )) Сейчас Паха прибежит и будет кричать про каналы )))ы
Unreal84,
Рекомендованная 0W20-30 идеально подходит для севера где возможна эксплуатация при ниже -30 -40.
Для регионов где зима до-20 5W40 оптимум, и для лета ок.
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
Sl@vka,
По умолчанию
Ruschan.trg,
А по подробнее,какой именно 8100 5-40[/quote]
Сегодня прочту на канистре, напишу.
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:54 ----------
Sl@vka,
Мотуль 5W40 8100 X-Clean c3 100% синтетика.
Я бы сказал так:
зимний индекс масла нужно выбирать исходя из климата, а летний - опираясь на стиль вождения.
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------
Unreal84,
успокой свой разум уже.))
Petro-Canada - вполне подходящее масло, если не затягивать с заменами.
ХЫ ХЫ
в последнее время..что то все только о мотюле да о мотюле..глядишь скоро подделки на прилавках появятся...
а как же другие масла???
GTDriver,
а я что то уже совсем запутался чего лить себе...устал выискивать себе масла...
пока лью себе петру канаду..но уже голова болит от того что оно такое дешевое...) не укладывается в моем мире высоких цен за качественный продукт сей факт
а ты что льешь себе в тупера??
Дешевое не значит плохое, я рылся по американским тестам, много хорошего про Amsoil, но у нас не купить.Не сильно уступают Mobil и Valvoline. В тесте на износостойкойсть первое место у Amsoil, второе у Valvoline synpower 5-40, на нем и остановился, пробежал почти 30т.км, меняю раз в 7,5т.км масло ни разу не доливал.
А вообще любое современное масло, при условии что не паленка, нормально защитит мотор.
Имея в своем гараже Тупер я бы подходил к этому вопросу более делекатно)
То что интервал держишь небольшой - это молодец, но вот если эксплуатировать тапок по назначению это масло врятли годится!
Тем более ты из Москвы, здесь такое масляное раздолье)
По чему бы тебе не посмотреть в сторону Японских производителей?
Например (не сочтите за рекламу, просто уже язык сломал вычитывать название новых масел из-за бугра, что тут все рекомендуют) есть отличная линейка Idemitsu ZEPRO - настоящая Япония (для внутреннего рынка). Почему бы не прислушиваться к Инженерам Хонды?) Качеством отбивает каждую потраченную копейку!