Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 332 из 440 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Борис40rus,
    я думаю не будет ответа...
    просто общепринятое мнение...что летом надо лить 40 ку..а зимой 30 ку...
    зимой то оно понятно. двигатель даже наверное и не прогревается по городу если ездить небольшие расстояния...но летом. что буде т то если лить 30??? че из за лета масло превратися в 20 ку что ли???)) или у него упадет вязкость ниже 10 сСт?? это ж сколкьо надо ехать в красной зоне что б такое произошло...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    вот лично у меня в мануале прописано следующее...не дословно..просто суть
    можно заливать 20 ку масло, но использовать это масло в долговременных шоссейных поездках запрещено..так что 30 лить можно смело
    а если уж погонять..то лучше не вязкость выше..а масленный куллер тогда уж ставить...

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Действительно какое масло лить ? Непонятно.
    У меня в мануале к машине указана 5w20 и 5w30 ильсак 4. Стоит сразу сказать, что у меня не honda, а kia picanto с мотором 1.1 литр.

    Сам я ездил на mobil 1 5w50. Меня еще в колледже учили что, чем гуще масло, тем сильнее оно держит нагрузки.
    Но начитавшись статей по низковязкие масла, пленки, зазоры, каналы и и.т.д я решил попробовать более вязкое масло, но залить 20 сразу не решился. Я купил масло nissan 5w30 (Оно с эстерами, поэтому и взял)
    http://www.to-ko.ru/Nissan_price/NIS...W30_price.html
    и результат превзошол все мои ожидания. Расход по городу снизился с 9 до почти 7 литров. Но прибавку в мощности не ощутил.
    Сменой масла я приблизился к заявленным 6 литрам по городу.



    Мой мотор оборудован теплообменником и я думаю ничего страшного не будет от 0w20, даже учитывая, то что я безбожно его кручу. Узнать бы токо на скоко градусов, он успевает снижать температуру.

    А шас опять сомневаюсь какое масло лить. На этот форум именно поиски про низковязкие масла привели меня, и я заметил такую закономерность:

    Если человек место рекомендованной 20ки лил 40ку, то после пробега 60-90 тыш. То когда пробовали залить рекомендованную 20ку, то мотор начинал её кушать.
    А вот если человек лил 20ку с самого начала то при пробеге 180 тыщ, мотор масло не кушает(вроде бы как раз в этой теме человек отписывался).

    В голову мне пришло токо одно объяснение этому. Зазор на поршневой и работа маслосьемного рассчитана на определенную вязкость. Завысив эту вязкость, меньше масло стало поступать к поршневой, едет повышенный износ до тех пор пока изза увеличившегося зазора на порншевой, густое масло не будет поступать в необходимом обьеме.

    Но это лишь то ко мое мнение.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    RAP-ZONA,
    просто хочу уточнить некоторые моменты.))

    Касаемо ПАО - да, склонен верить, хотя в MSDS нет данных о темп. потери текучести - только в "квадратном" описании с сайта idemitsu-online.ru. К тому же одно дело темп. потери текучести (-50С - это здорово), другое - прокачиваемость при, скажем, -30С. Короче, нужны "полевые" испытания - сиречь простое хранение масла на балконе в крепкие морозы.

    По "одобрениям" пошарил я и увидел, что реальных допусков МВ и VW у Idemitsu нет вообще - видать, это просто заявления о соответствии (подозреваю, что с BMW и Porsche ситуация та же). Про присадки тоже ничего, но это ладно: масло I. Z. R. 5w40 должно быть хорошим, тем более что имеет уже SN по API. Хотя до нас, думаю, это SN дойдет не скоро - пока SM не иссякнет на складах.))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Интересно мнение.
    Александр Хрулев, канд. техн. наук
    На взгляд моториста…
    Выбор масла для двигателя — дело не такое простое, как может показаться
    на первый взгляд. Особенно, как это ни странно — для двигателей новых
    автомобилей. Именно здесь, в казалось бы, совершенно понятном и про-
    стом вопросе, заключено немало сложностей и даже серьезных опасностей.
    Начнем с того, что рекомендуется использовать в двигателе нового авто-
    мобиля. Не секрет, что активная, длительная и весьма успешная борьба
    за экологию в автомобилестроении установила приоритет за маловязкими
    энергосберегающими маслами. Это масла с классами вязкости, к примеру, 5W-30 или 10W-30, причем не
    так давно уже появилось масло 5W-20 и даже 0W-20. Тенденция очевидна — производитель заботится о
    нашем с вами здоровье и предлагает использовать как можно менее вязкий продукт, который и трение
    снизит, и топливо сэкономит, и даже мощности добавит.
    Однако на самом деле все не так хорошо, как это рассказывается в рекламных проспектах и ука-
    зывается в инструкциях. Наш знаменитый соотечественник Ломоносов добрых два века назад открыл
    простую закономерность — закон сохранения. Он гласит, что если где-то что-то прибыло, значит, что-то и
    убыло тоже. С прибылью у масла понятно, а вот что не так с его малой вязкостью, надо бы разобраться.
    Если подробно рассмотреть работу различных пар трения в двигателе, то преимущества маловязких
    масел будут очевидны только в подшипниках. Однако не подшипники определяют основные механиче-
    ские потери в двигателе, и не подшипники подвержены первоочередному износу. Главными «виновника-
    ми» износа, как и трения, являются, без сомнения, цилиндропоршневая группа и газораспределительный
    механизм. И если для износа цилиндра, поршня и колец влияние вязкости масла не вполне очевидно, то
    в деталях ГРМ с их режимом смазки маловязкое масло является прямой причиной ограничения ресурса
    двигателя.
    С другой стороны, в течение последних десятилетий наблюдается тенденция обновления парка авто-
    мобилей — и в мире в целом, и у нас в частности. При этом неплохо бы читать «между строк» — умень-
    шение среднего возраста автомобилей означает меньший потребный ресурс (зачем делать автомобиль с
    ресурсом 300 тыс. км, если он не будет ходить больше 150?). Заметим также, что любому производителю
    всегда выгодно, чтобы его автомобили покупали чаще и больше. И здесь маловязкое масло, дающее
    лишь некоторое едва заметное улучшение в экологии, но увеличивающее износ отдельных узлов, как
    нельзя лучше ложится в общую концепцию «принудительного» ограничения срока службы автомобиля.
    Отдельной проблемой является бренд применяемого в двигателе масла. Можно долго спорить, какое
    масло лучше налить, но в конечном счете подобные споры сводятся больше к тому, какая этикетка на
    банке краше и больше нравится клиенту, нежели к реальным преимуществам и проверенным практикой
    достоинствам. Тем более что все без исключения современные масла имеют одинаковую спецификацию.
    В пустых спорах самое важное всегда остается «за кадром» — то, что масло является самым «ходовым»
    товаром для манипуляций недобросовестных продавцов и откровенного воровства на огромном количе-
    стве СТО, включая даже самые именитые дилерские центры, что наносит двигателю дополнительный
    вред, иногда быстрый и непоправимый. Парадокс, но наибольшую опасность представляют здесь самые
    «раскрученные» и популярные бренды, в то время как менее известные марки масел дают двигателю
    определенную защиту от подобного манипулирования.
    Что же получается? Если клиент не собирается долго ездить на автомобиле, то прописанное в
    инструкции к автомобилю маловязкое масло наиболее популярного бренда — без сомнения, лучший
    выбор. Причем, возможно, не столько для двигателя, сколько для работников сервиса. Для всех осталь-
    ных случаев наши практические рекомендации будут весьма ограничены.
    Так, по классам вязкости выбор масла весьма невелик:
    – 10W-60 — для самых высоконагруженных и высокооборотных двигателей, включая спортивные, но
    не для городской эксплуатации;
    – 5W-50 — для всех типов двигателей и особенно для тех, кто понимает, как на самом деле должен
    работать мотор;
    – 5W-40 — для любых моторов, работающих в широком диапазоне оборотов и нагрузок, включая
    самые мощные турбодвигатели;
    – 0W-40 — для работы на самых высоких оборотах с низким трением, включая зимнюю эксплуатацию
    при самых низких температурах.
    Ни одного маловязкого масла мы рекомендовать не можем. Как не можем посоветовать покупать
    самое популярное и дорогое масло — из тех, что нередко мелькают на экранах телевизоров, убеждая
    зрителей в исключительной защите их двигателей. Напротив, при указанной выше вязкости оптималь-
    ным для ресурса двигателя будет масло не самое популярное, и только по одной причине — его не под-
    делывают и не воруют.
    Возможно, кто-то не согласится с нашей оценкой, но практика — не та вещь, которой можно было бы
    легко пренебречь.
    Источник
    Все таки эксперты говорят, что лучше гуще, чем жиже.

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    GTDriver,
    )))))
    у меня тачка 1998 года выпуска
    данная модель выпускалась с 97 до 2002 и уже там говорилось что рекомендовано масло от 20 до 40...
    у нас что то стало много экспертов если честно
    если лить в мой мотор 40 ку масло..ничег острашного не будет
    но 50 это уже перебор
    всему есть свой предел же
    этот эксперт по ходу куплен каким нибудь мобилом
    у нас же в россии что угодно можно сказать и ничто за это не будет
    или ты этой статьей хотел сказать что нас производитель авто дурит?? при чем таким образом..что бы двигатель наш быстрее изнашивался? а мы русский народ умнее их) будем лить масла с индексом вязкости выше на 10-20 единиц и проездим наааамного дольше)) чем ждал производитель...
    Последний раз редактировалось Unreal84; 06.07.2011 в 05:17.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Unreal84,
    Я с Вами полностью согласен, я также считаю, что нецелесообразно выходить за рамки вязкости рекомендованной производителей. Здесь, как говориться "читай между строк"! Я не нашел не одной статьи, где кто нибудь посоветовал переходить на маловязкие масла. На мой взгляд, если прописано в мануале масло от 20 до 40, то заливать лучше 30 или 40 (в зависимости от температурных показателей, манеры вождения), но не как ни 20. Причем тридцатку нужно выбирать ближе к 12сСт, а не к 9сСт.
    Последний раз редактировалось GTDriver; 12.07.2011 в 23:10.

  7. #7
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    GTDriver,
    а какие ты масла знаешь с 30-й..которые ближе к 12 сСт?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    GTDriver,
    а какие ты масла знаешь с 30-й..которые ближе к 12 сСт?
    Да их полно, нужно просто смотреть спецификации по маслам, там все указанно. На вскидку посмотрел у Motul, масло 8100 X-clean 5W-30 вязкость 12 сСт, а у 8100 Eco-nergy 5W-30 вязкость 10сСт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    объясните ,а чем вызвана замена масла с минералки 0w20 на другое у форумчан?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    всем привет.
    я достаточно резкий ездок,разгоны и прочее,так какое масло мне лучше лить?прочитал тему,но так и не особо понял.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •