w20
W30
W40
W50
W60
sunrise89,
Если Вы взяли авто с рук, то влейте любое не дорогое масло на неделю. Это и послужит нормальной промывкой. А далее лейте что хочется.
sunrise89, согласен с Ruschan.trg,только так и никаких промывочных масел и прочей химии, которая может вредно отразиться на двигателе.
Если сомневаетесь, пошуршите яндексом, думаю, что там будут статьи на эту тему.
и ещё по поводу масла хочу спросить. моторное масло хонда 5w30 синтетика? а то я сегодня приехал в магазин специально для японский машин, говорю мне моторное масло 5W30 синтетику, а они говорят мне синтетики не бывает, только есть на 5w40, а на этикетке написано у них что это синтетика он убеждает меня , на этикетку не смотри, мало ли что написано там, они по базе у себя посмотрели и сказали что это и минеральное и полу синтетика. в других местах говори что есть 5w30 синтетика , так кому верить?
Ruschan.trg,
истину глаголишь
---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:36 ----------
sunrise89,
взял с такой маркеровкой масло корейское, оно норм на дальнем востоке уважение к нему ениус, оно полу синтетика
а с синтетики на полу синтетику можно перейти?
sunrise89,
говорят легко, все зависит от пробега и от температуры на улице. причем даже не промывая
sunrise89,
Можно делать любые манипуляции.
Даже с минералки на синтетику. Только основательно слить надо.
Единственное, например если это к примеру Ваз 05 с пробегом 150 т км и возраст
лет 10-15, то могут потеч сальники и пропадет компрессия, дым итд.
Хорошее может повредить старому двигу. Потому,что зазоры сохранялись за счет кокса внутренних отложений. Как не странно. Но лучшего качества масла имеют естественно лучшие моющие свойства, что и приводит к таким результатам.
Потому и надо смолоду "кормить" мотор хорошим маслом. А каким, это уже решает сам хозяин.
Если купил авто и не знаешь сколько туда чего лили, и там возможен такой ужас http://www.2112.ru/showthread.php/23726 , для этого можно открыть крышку двигателя для залива масла и попытаться рассмотреть с фонариком, что там, то конечно стоит, но стоит промывать не химией промывочной, типа 5-ти минутка. После постоянных промывок двигло начинает масло жрать.
Если купил авто для себя и планируешь еще не один год его использовать, то нужно 1-2 раза, по 1000 км. менять масло на нормальное, но по допускам посмотреть на масло, которое допускается для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей как и для бензиновых. В маслах для дизелей более щелочной состав который вымывает двигло. При каждой смене менять фильтр. Заливать в фильтр масло или нет, не могу сказать, но я не сторонник заливать в фильтр масло, если только резинки слегка смазать.
Почему не стоит лить химию промывочную. В руководстве написано что при смене масла нужно 4,3 литра масла. При разборе двигла, нужно 5,2 литра. Получается когда меняешь масло, 1 литр грязного масла всегда остается внутри, а еще хуже сильнощелочной промывки, которое все последующие 7,5 - 15 т.км. будет разъедать двигло.
Поэтому в идеале мыть маслом которое льеш, во всех хороших маслах уже есть моющие присадки, и если меняешь не более чем в 7,5 км, то все будет хорошо, но при условии если топливо хорошее, горит правильно, не сжигает масло и не оставляет нагара.
---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
А в идеале новым маслом и промыть двигло.
Масло в фильтр лить не обходимо. Это сокращает время работы двигателя без масла при первом пуске. Вроде 2-3 секунды, но они очень ценны.