Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 253 из 445 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 4448
  1. #2521
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ахахаа
    масло в 15 тыщ менять...жесть
    че денег жалко что ли?
    но самое интересное что еще есть желание на 15 тыщ пробеге что б масло защищало на верхах...небудет такого никогда...
    ну хозяин барин..че доказывать...
    и судя по логике..мануал написан специально для России? я правильно понял?? и от сюда следует..что в германии например масло менять еще реже надо? скажем так раз в 25 000?...

    ---------- Сообщение добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 04:44 ----------

    nixuz,
    кстати и еще...про тяжелые условия...
    у японцев есть оригинальные масла...я уже не однократоно читал и мне говорили...что если лить японские масла в наши автомобили, в России тоесть. то следует менять их из условия, что оно эксплуатируется в тяжелых условиях!


  2. #2522
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    ]

    О Мотюле слышал больше хорошего, на форуме узнал про масла 8100.

    Но чем конкретно эта марка хороша
    Критики говорят у французов своей нефти нет - из чего они масло гонят?


    Конечно Motul 300 V High RPM 0W-20 и 300 V Power Racing 5W-30
    гордо смотрятся:

    можно их в гражданские машины лить?
    Главная "фишка" Мотюля в том, что в основе своей это Лаборатория и единственный завод, который работает в сфере новых технологий по разработке масел (единственная компания, которая освоила технологию эстеров). Как рекомендации прими тесное сотрудничество с заводскими командами Субару и Ниссан.
    http://rally-russia.com/content/view.../lang,russian/
    http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/151.html

    Масла они гонят из той же покупной базы и собственной базы эстеров, которую купить не проблема, но масло это не база - это бленд, т.е. совокупность базы и присадок.

    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    ахахаа
    и судя по логике..мануал написан специально для России? я правильно понял?? и от сюда следует..что в германии например масло менять еще реже надо? скажем так раз в 25 000?...
    Масло в Германии меняется раз в 30 000 или по показаниям бортового компьютера - основное требование Euro IV.
    В России офы пользуются данными требованиями для продажи более дорогих продуктов, но во внутренних требованиях нормы (допуски) по маслам занижены в 2 раза по продолжительности использования. Т.е. если на мой ФВ Б6 но нормам ЕУ обязательно использование 504-507 с периодичностью замены 30 000, то в России я спокойно могу лить 502-505 с периодичностью замены 15 000. Могу предоставить сервис-книжку.

  3. #2523
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    ни хрена себе
    я незнал такого..что в германии меняют масло раз в 30 000...они наверное столько проезжают на этом масле, а потом авто продают скорее всего...ну а как же тяжелые условия?? наш бензин..это же основа для тяжелых условий...плюс поездки в городе...большинство же из нас гоняет в основном по городу...вечные пробки и короткие расстояния...
    нах эту тему..в топку: я про то когда менять масло...какие то там бортовые компьютеры, евро 4 или еще что то
    мы тут в сибири льем себе бензин евро 2 и то разбавленный...и большая половина авто рынка это японские автомобили которые старше 10 лет...
    в которых нет компьтеров определяющих когда масло менять надо...мы меняем примерно раз в 10 000 иногда реже...а иногда как я просто по звуку двигателя...на старом масле двигатель как то не мягко работает...

  4. #2524
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    Масло в Германии меняется раз в 30 000 или по показаниям бортового компьютера - основное требование Euro IV.
    В России офы пользуются данными требованиями для продажи более дорогих продуктов, но во внутренних требованиях нормы (допуски) по маслам занижены в 2 раза по продолжительности использования. Т.е. если на мой ФВ Б6 но нормам ЕУ обязательно использование 504-507 с периодичностью замены 30 000, то в России я спокойно могу лить 502-505 с периодичностью замены 15 000. Могу предоставить сервис-книжку.
    +1
    Раз уж пошла такая тема, поузнавал - короче замены 5000-7000 это к минералкам относится, но в сознании автомобилиста еще живо...

  5. #2525
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение
    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.
    А смысл тогда, если менять этот мотуль с такими же интервалами, как и полусинтетику? Что, прям износ на порядок меньше будет, что ли, или машинка резвее попрёт?))
    Ездят люди на 10-20-летних тачках, заливают даже минералку, меняют раз в 6-8 тыщ и нормально - движки работают.

  6. #2526
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    А смысл тогда, если менять этот мотуль с такими же интервалами, как и полусинтетику? Что, прям износ на порядок меньше будет, что ли, или машинка резвее попрёт?))
    Ездят люди на 10-20-летних тачках, заливают даже минералку, меняют раз в 6-8 тыщ и нормально - движки работают.
    Смысл в том что это спортивные масла. Я думаю не стоит объяснять какие режимы в гонках и как часто они меняют масло? Да, износ будет напорядок меньше.
    Никто не убеждает Вас заливать именно 300В, даже наоборот, я склоняюсь к мнению, что на гражданских авто со стандартными режимами езды проще и выгоднее использовать 100% синтетику серия 8100, но опять же возвращаемся к вопросу "Синтетика синтетика - рознь". Мотюль - технология эстеров и сложных эфиров (даже в гражданских), остальные - ПАО.
    Блин попробую на пальцах: тех-гия ПОА интернет типа "Стрима" (качественно, недорого), Мотюль - оптоволокно (цена немного выше, но качество выше всяких похвал).

  7. #2527
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    масло может темнет быстро...только темнеть расшифровать надо ...коричневеть....и череневеть...или сереть...или с хлопьями черноты становиться...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от Беркут Посмотреть сообщение

    По поводу 300V я уже говорил, использовать в гражданских машинах можно, НО НЕ БОЛЕЕ 8000 км.[COLOR="Silver"]
    .
    чем же 300V при гражданке предел поставило 8000 км??? свои глюки с базой мутиль решил ...сами представит говорят...от 12 до 20 тыс гарантия на асвальте...

  8. #2528
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Беркут,
    а минералка, надо полагать, это вроде старой dial-up (медленно и геморройно).))
    По поводу суперовости эстерной технологии - это заявляет сама фирма (махонькая такая в сравнении с нефтегигантами), и с этим я не спец спорить, только вот почему-то весь мир маслопроизводителей не торопится внедрять эстеры (к примеру, оригиналы некоторых хондовских масел и жижи в АКПП - до сих пор на минеральной основе, т.е. "даже" не ПАО), а всё больше совершенствуют гидрокрекинг и присадочные технологии, при этом эффективность (скажем, класс по API) растёт.

    В общем, всё нормально: вопросы целесообразности заливки спорт-масла в овощной мотор при интервале замены в 8000 км и величины денежных трат на масла - это у нас как всегда (см. мою подпись). Поэтому сделаю и я совершенно излишнюю оговорку, дабы никто меня не заподозрил в чём-то недостойном: я никого не заставляю (слово-то какое в интернет-общении!) отказываться от мотуловских масел.
    Последний раз редактировалось Привереда; 08.10.2010 в 16:29.

  9. #2529
    Участник
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от westf5 Посмотреть сообщение
    чем же 300V при гражданке предел поставило 8000 км??? свои глюки с базой мутиль решил ...сами представит говорят...от 12 до 20 тыс гарантия на асвальте...
    Простите за непонятливость, но из данного предложения ничего не понял. Объясните пожалуйста. А если не сложно назовите конкретного представителя, который Вам это сказал.
    P.s. Как только 300В будет выдерживать от 12 до 20 тыс, данные масла автоматом получат допуски 502, 229.3, LL98 и т.д.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:25 ----------

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Беркут,
    а минералка, надо полагать, это dial-up (медленно и геморройно).))
    По поводу суперовости эстерной технологии - это заявляет сама фирма (махонькая такая в сравнении с нефтегигантами), и с этим я не спец спорить, только вот почему-то весь мир маслопроизводителей не торопится внедрять эстеры (к примеру, оригиналы некоторых хондовских масел и жижи в АКПП - до сих пор на минеральной основе, насколько я знаю, ну или в "лучшем" случае гидрокряк), а всё больше совершенствуют гидрокрекинг и присадочные технологии, при этом эффективность (скажем, класс по API) растёт.
    Все вполне объяснимо, только мало кто задавался целью объяснить.
    Итак начнем:
    Махонькая фирма - согласен, махонькая, только именно это махонькая первой создала всесезонное масло, первой создала полностью синтетическое и первой же создала и внедрила эстеры. Последовательность прослеживается? Я еще раз повторяю, Мотюль - это именно Лабаратория+завод, а не концерн по зарабатыванию денег.
    Весь мир маслопроизводителей не торопиться внедрять эстэры - во-первых торопились, только сели в лужу(далее следует марка бренда, которую из этических соображений я умолчу, но она вторая в России). Во-вторых: откуда появился гидрокряк и почему до сих пор не пропаа минералка? Дешево! Именно это все и определяет в нашем мире.
    Прозводство:
    Эстэры - ппц как дорого.
    ПОА - дорого.
    Гидрокряк - бютжетно.
    Минералка - дешего.
    Я кого-нибудь удивлю, если скажу что в самых разрекламированных брендах от 30% до 50% цены - это именно рекламная составляющая(т.е. те деньги, которые тратятся на рекламу данного бренда)?
    Если что-то объяснил не до конца спрашивайте.

  10. #2530
    Участник
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Чита
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    300В это звучит конечно странно но 300В не нужны допуски 502, 229.3, LL98 но основа и щелочное число говорит само за себя...

    Ответ от дилера (об этом масле): Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном «голодании» и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств «обычного» синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно «работают» от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER).

    Вот прекрасный анализ отработки после асло заменено после пробега 7700 миль, что примерно соответствует 12400 км.

    http://www.bobistheoilguy.com/forums...rue#Post959894

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •