Castrol SLX Professional Longtec A5 SAE 5W-30
пойдет в цивиканчик?))
w20
W30
W40
W50
W60
Castrol SLX Professional Longtec A5 SAE 5W-30
пойдет в цивиканчик?))
buzz32,
)) а понял, да это я пахе писал. думал че это он так строго наказал не заливать 40 ку себе в двиг
я сегодня себе масло залил кстати на зиму, да планирую ездить на нем..Ravenol 5w-40 VSi
Судя по его теме, он себе в форик, который он любит больше хондызалил мотюль 300V 5-30, а на лето видимо планирует 5-40 заливать
И сам же выкладывал тесты, по которым масла 5-30 и 10-40 абсолютно одинаково себя повели в минус 30 (это все о мотюль 300в)
Хотя это не значит, что с остальными будет так же
Ну правда он в Красноярске, а там морозно
Тут многие ломают голову еще и потому, что к вязкости как таковой примешивается марка масла и диапазон холодной\горячей вязкости
мне кажется зря заморачиваемся...
просто куча новых масел..с определенными допусками появляются.
а индексы не индексы..это ваще отдельная история.
масло с индексом 5w...к примеру. какое нибудь виско от бритиша петролеума уже в -30 как мед...а какой нибудь равенол который я себе залил..таким становится только в минус 35-40...поэтому эти индексы как то странно присваивают
слишком разные масла по вязкости в итоге на практике получаются..несмотря на одинаковые индексы
Третий год катаюсь на comma Syner-G 5w40. Замена после каждых 12 000 – 14 000км. Двигатель чистый, присутствовал как-то на его капиталке. Слесаря потом хвалили, говорили, что раньше никогда такого не видели. Расход также минимальный. Примерно 4л на 10 000км.
Sharp,
вот так чудо история)) все мои знакомы кто делал ремонт двигуна)) тоже самое мне говорили..все мастера диву даются...вот это двиг..ай да чистота. ни разу такого не видели.
что за мастера такие.
только странно что ты его так рано капиталишь))) выводы какие то из этого следуют?
моей машине уже 13 лет. и до сих пор капиталка не нужна...а масла туда лили еще 98 года выпуска...по ACEA A3 первого выпуска..да допуск по API был далеко не SM...а SJ...
тоесть масла были хуже в прямомо смысле этого слова
Нет, машина-то сама гораздо старше 3-х лет. Я имел в виду что масло это использую только 3 года. А до этого был ещё и другой хозяин и его методы обслуживания...
а) ну тогда извини)
ну все равно. так рано двиг капиталить...
это от того что интревалы такие. либо масло такое..либо тачка эксплуатриуется постоянно в красной зоне)))) тахометра)
для справки..лонг лайф масла не означают что их менять надо раз в 15-20 тыщ...в россии. в россии тяжелые условия работы двигуна. это означает что как минимум масло надо менять как минимум!!!!!! в два раза чаще.
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:51 ----------
buzz32,
кстати вот об этом и речь...с моей стороны..ACEA С1.2.3 как раз разработаны под современные катализаторы...в них зольность сведена к определнным показателям...что бы не забивался каталик и выхлоп был под евро...
но это мне кажется все хе...ня. бензин то как был гамном так и остался...
интересно сколько проработает мотор 8го сивика на масле 10в60!!!!
если на нем впыживать!!!!