не захожу месяц два !!! зайду одно и тоже!!!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
w20
W30
W40
W50
W60
не захожу месяц два !!! зайду одно и тоже!!!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
FAQ надо отредактировать
типо выбора особого нет - Мотюль Х-cess 5W40
Все равно лучше за сравнимую стоимость ниче нету. Опытным путем проверено. Выбор клуба![]()
buzz32,
согласен, хорошее маслице, за реальные деньги
а как пробег влияет на прокачиваемость масла через маслоканалы и подачу необходимого количества (расчетного) для смазывания мотора на высоких оборотах????
почему многие спрашивают а сколько мотор прошол????
а какая разница???
тристо прошол и что?? 5в50 лить туда????
или в60???
кто из вас моторы делал??? разбирал собирал???
у кого есть представление ПОЛНОЕ что где и как смазывается
что изнашивается в моторах???
вот когда на все эти вопросы вы сможете ответить
вот тогда и сможете что то говорить о том какое масло надо лить в мотор
и учитывать пробег или нет
мдэ...все никак не зальем?
я вот езжу на 5в50 лишь по тому что я лил его на КОЛЬЦО
лил его туда потому что мотор до 130 лего нагревается
и 120 это рабочая температура
щас масло у меня в городе в районе 90 а иногда и 80 градусов
но я не меняю его а потому что мотор перебирать буду
а если бы надо было бы мотор беречь я бы залил 5в30 на зиму
или 5в40 смотря какой темпер был бы у меня большее количество времени
я еще и не езжу щас на сивке))) так бы тоже заменил бы масло.....
потому что только в голову раненым можно ездить зимой на в50
при темпере 80 у него вязкость будет такая что через пару лет в пастелях распредвалов стук будет не только на холодную))))
а вот вы задавались вопросом почему же это 90 процентов моторов на холодную чуток стукают а потом нагреются и все ))
вот это первое что изнашивается при использовании густого масла)))
а рестоврацией голов заниматься невыгодно потому что головы стоковые обычные стоят капейки)))
и как бы надо понимать что залив в50 мотор не помрет)) будет даже скорее всего работать тише))) он будет потихоньку убивать валы))) распредвалы и колено в том числе))) потом появится стук на холодную потом и на гарячую )))
а потом помойка этому мотору гарантирована)))
buzz32,
ну он всё верно пишет, если чо
на первый индекс (холодный) можно вообще забить, 0w или 5w адекватно для большей части россии зимой.
а вот дальше уже интереснее.
летом масло греется до 100 например. масло 5w30 имеет вязкость 10 сСт, w40 12 сСт, w50 14 сСт.
уже в50 густовато, но пока что пойдёт
а теперь у нас зима и масло 70-80 град макс.
я тут даталог снимал, уже сейчас ЕК3 не греется выше 75-77 градусов вообще. масло может чуть горячее будет, но совсем незначительно.
и что будет? масло 5w30 имеет вязкость 13 сСт, w40 15 сСт, w50 17 сСт. эти цифры от балды, просто к примеру.
густое масло будет ещё более густым, чем летом. тем оно и плохо для зимы.
вот почему говорят у субарей у апазитов слабое место 3й цилиндр
???
а??
потому что там маслянное голодание))))))0 даааааа хер поспоришь!!!
а почему это слабое место???? или все решили что японцы дибилы???
создали матор заведомо гавно!!!!
очень интересное предположение))))
плакать охото какие они дибилы))) а мы тут умные все)) слабое место нашли!!!
и ведь ни у кого не возникает вопроса а что тут не так и откуда берется
это маслянное голодание почему этот цилиндр стал вдруг слабым местом
я поясню!!!
там просто система смазки устроена таким образом что
при использовании масла вязкость которого выше допустимой
смазки начинает нехватать и возникает маслянное голодание
почему у меня на форике мотор в идеале)) не стучит не брякает
холодный в минус десять заводится и шепчет!!!!!
да потому что на ХОЛОДНУЮ никто не ездил на машине и
масло густое никто туда не лил !!! и НИХЕРА ЭТОМУ МОТОРУ НЕ СТАЛО
нету у него слабых мест!!! просто используется он с применением
масел допустимых для него!!!
щас там залито 5в30 и назиму лилось только это масло
летом допустимо 5в40
все))) и ничего не будет мотору!!!
а слабые места у субарей как правило у идиотов которые в них 5в50 льют или
5в40 зимой и езжут не греют толком машину!!!!