Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 379 из 440 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение

    не представил что не 5000Ю, а 7500 это тоже причуды?
    Сам, что льешь и как часто меняешь?
    да меняйте и лейте что и когда хотите.
    лью все подряд, меняю тк написано в руководстве и как показывает бк. Менять раньше считаю не целесообразно ни экономически ни по каким другим критериям.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Maxim5555,
    главное лить масло с увеличенным интервалом замены. а то зальют хондовское 5в30, которое, если мне память не изменяет, рассчитано на стандартный интервал замены в 10ткм и катаются довольные 15ткм.
    а так... как машину используешь, так за ней и следить надо на жоповозе я тоже не меняю масло раньше 9-10ткм (как положено делать по мануалу у меня)

  3. #3
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    главное лить масло с увеличенным интервалом замены. а то зальют хондовское 5в30, которое, если мне память не изменяет, рассчитано на стандартный интервал замены в 10ткм и катаются довольные 15ткм.
    вот этот момент я не понял.
    на канистре интервал смены не указан, откуда тогда берутся эти магические цифры?
    опять же они очень сильно разнятся с мнение, приведенных тут знатоков с оил клаба, те вообще уверены что 5000 км это предел для любого продукта.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Maxim5555,
    на канистре должно быть написано LongLife ,типа того.

  5. #5
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Мне стало интересно, те кто меняют чаще чем описано в руководстве, чем вы мотивируете данные действия, ваш годовой пробег порядка 100 000км, вы на этой машине собрались всю оставшуюся жизнь ездить (она сгниет раньше), вы получаете удовольствие от данных манипуляций, вам больше некуда потратить время и деньги, возможны свои варианты?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    на канистре должно быть написано LongLife ,типа того.
    много таких канистр ты знаешь? я лично не одной для Хонды 0,5-20.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------

    Тогда еще такой вопрос, для Хонды и БМВ при одинаковом лонг лайфе он будет разный, для одного 15 для другого 30, а почему?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Maxim5555,
    масло стареет при эксплуатации и теряет свои свойства защитные,антиокислительные и тд и .тп и при активной езде желательно менять его в два раза( ну може т не в два а в полтора))) чаще так как нагрузка на масло больше.. и еще более частая замена исключит образование так называемого налета,сначала лака а потом и гуталина..в основном эти образования появляются от некачественного масла и не своевременной замены..если что поправте..сответственно на 10й тысяче масло уже возможно не сможет защитить двигатель во всем его диапазоне работы)и не забываем про качество российского бенза,ведь часть продуктов сгорания попадает в масло, от этого оно еще быстрее стареет ,оно как губка в себя все каки впитывает..
    Последний раз редактировалось Sl@vka; 13.12.2011 в 19:02.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    Maxim5555,
    масло стареет при эксплуатации и теряет свои свойства защитные,антиокислительные и тд и .тп и при активной езде желательно менять его в два раза чаще так как нагрузка на масло больше.. и еще более частая замена исключит образование так называемого налета,сначала лака а потом и гуталина..в основном эти образования появляются от некачественного масла и не своевременной замены..если что поправте..сответственно на 10й тысяче масло уже возможно не сможет защитить двигатель во всем его диапазоне работы)
    это все вроде как нам "специалистам" известно.
    Ответа то я не получил, почему лонглайф разница?
    и опять магические 10 000 км, до этого уже были и 5000 и 7500 и 15000 и даже 30000, а где то у производителей масла проскакивало даже 50 000 км.
    Вот откуда берутся именно именно те или иные значения? Я про всякие домыслы ничего не скажу, но про оговоренные в аннотациях, наверно люди конструирующие те или иные двигатели хотябы пару тестов то провели, что бы точно определить нижний порог, который в инструкции и написали. А все остальное это голословные заявления, не более того.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sl@vka Посмотреть сообщение
    и не забываем про качество российского бенза,ведь часть продуктов сгорания попадает в масло, от этого оно еще быстрее стареет ,оно как губка в себя все каки впитывает..
    т.е. на территории РФ продаются машины не отвечающие требуемым стандартам? Так что ли выходит, те. в Германии и Японии можно ездить на масле не указанные в инструкции, к примеру 15 000 км, а даже 30 000, а в РФ от силы только 10 000 км.
    Смешно, ну право, не серьезно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    ну чем больше обьем масла в двигателе тем медленней оно стареет =)

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Вот у меня Ниссан Альмера 2005 г., заливать в него надо 5-40, менять 15000 км, отъездил я на нем уже 86 000 км, лил в него, каждые 15 000, и Мобил и Ниссан и Кастрол и даже смешивал масло разных производителей, и он ездит. Основной показатель двигателя это мощность, ну так этот Ниссан свою заявленную максимальную скорость в 175 км/ч набирает, на любом масле, значит все масла - одинаковые и он не сломался от предусмотренного производителем сервисного интервала.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    они одинаково хороши но не одинаковые=)
    В книжке все написано ,тяжелые условия эксплуатации замена через 7,5 тыщ.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •