venene,
да стал его ни как смазку, а как обед использовать
w20
W30
W40
W50
W60
venene,
да стал его ни как смазку, а как обед использовать
Кгда прикупил авто,предыдущий хозяин лил ZIC 10на40,жрало,гнало,и тд и тп, перешёл на кастрол 10на40,гнать,жрать и тд и тп перестало!!!После капитаки двига лил 3 года кастрол,не жрало и не гнало,работало все окей,сильно хвалили мобил 3000,но это синетика и стоит порядка 2000р,залил мобил 2000 полусинтетику,на низких оборотах стала моргать лампочка давления масла после полного прогрева дрыга........вывод,масло становится более текучим........при следующей замене залью кастрол магнатек 10на40 опять,мотор работал на нем тише и ровнее всетаки,я разочарован в мобиле!
Дело не в масле. Коленвал при капиталке видимо не трогали, только вкладыши поменяли, а он изношен, давление масла не держит.
По поводу того что одно масло жрало(жрало -это 0.5- 1л на 1000 км), а другое ни капли от замены до замены... позвольте вам не поверить. Такого не бывает.
aaaaa,
Беда России - дураки и дороги. Но если одну беду еще можно как-то решить при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами вообще непонятно что делать... \офф
Тоже не верю что может жрать одно масло и совсем не жрать другое, ну только если оно совсем не съедобное
---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 09:17 ----------
[/COLOR]До капли - это вы поняли в буквальном смысле,капли не считал,но по уровню канистры 200грамм масла в фильтр,и 2.600-2.800 в двигатель,получалось выше середины на 1мм по щупу,к замене 7000-8000 щуп на прежнем месте и сливается аналогичная порция отработки в 3 литровую банку!!!!
А причем здесь коленвал????Давление что он создает????В нем каналы по которым смазываются коренные и шатунные вкладыши,все,давление держит фильтр и насос,если я не ошибаюсь!!!!Двиг контрактный,80т.к пробега,менялись все прокладки,ремни,ролики,колпачки,притирка клапанов,кольца поршневые!!!!!На цилиндрах был легкий хон,вклыдыши шатунные и коренные все красиво,выработки 0,о каком износе вы говорите?Грешу однозначно на масло и фильтр масляные,хотя склоняюсь больше к первому!!!Так как ездил на кастроле,таких симптомов никогда не проявлялось!!!!И на предельно низких оборотах лампочка по идее должна загораться,так как 300 оборотов это не норма и давление в системе при таких оборотах не создается нужного!!!!А на мобиле,стоит не переключится на пониженную при медленной езде лампочка при 500 оборотах уже начинает помаргивать когда машина якобы начинает дергаться!
Последний раз редактировалось D13B2; 22.06.2012 в 09:26.
Скажите, а масло "Арал" кто нибудь использовал? Советуете или нет?
не советуем
регулировал клапана - крышка "подкопчена " - совсем малость - масло последние 1,5 года Хонда 5w30 (как в посте в серебристой баночке) - стиль езды умеренно-агресс. переключаюсь на 3-4 тыс. оборот./ мин. при этом масло кончается странно - нигде не течет не коптит - сегодня оказалось ниже уровня - кольца+маслосъемные колпачки два года отходили.
До этого с 2007 года лил Шелл 10w40 - текло и сопливило (были щели - убрал), но масло оставалось от замены до замены в пределах нормы - когда снимали крышку в сервисе Хонда для регулировки клапанов два года назад - мастера собирались в кучку посмотреть на чистоту двигателя - удивлялись фига се при таком -то пробеге - около 300 тыс. - толкатели были золотисто коричневого цвета без намека на копоть. Где зарыта собака и почему Шелл 10w40 вкуснее для моей старушки чем с Хонда 5w30???
Последний раз редактировалось Алексий666; 23.06.2012 в 21:58. Причина: корр
Угарает масло!!!!!Проверь компрессию на сухую и с добавлением масла в поршневую,если будет значительная разница в 1-2 атмосфера,меняй кольца обратно!!!
---------- Сообщение добавлено 25.06.2012 в 18:43 ----------
А кто что скажет по поводу масла Статоил Супервэй 10 на 40,по характеристикам схоже с кастролом 10 на 40,а некоторые показатели и лучше чем у кастрола + оригинальность и ценовая категория!!!! кто что скажет??? во ссыль на масло http://masla.pusk12.ru/shop/info/goo...a_shveciya.htm