Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 406 из 440 ПерваяПервая ... 306356396404405406407408416 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,051 по 4,060 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    Hardfreak,

    Во первых старт легче, износ на старте легче на 0w20, тем более если жить в СПб и ездить в более северные регионы. Заводил этом зимой сивку при -39.
    Если летом или жить в Сочах, то разница ..w20 и ..w40 в небольшой экономии топлива.
    Ааа, ты про вязкость тогда понял, но тут бабка надвое сказала.

    Разница в экономии 20 и 40 будет около 0.05% (при всех прочих равных), при большом кол-ве запусков предпочтительнее 20 - это полностью согласен, если в основном пробег трассовый или манера езды "до отсечки" тут предпочтительнее 30 или 40.

    Если не сложно, какое обозначение спецификации мотюле от хонды??

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Revloff,
    Новые масла Хонды (те что ConocoPhillps) тоже стали синтетическими. Но есть и полусинтетика, стоит дешевле. Взял синтетику исходя из того, что мне кажется (именно кажется, доказательств нет), что она дольше сохраняет свои хар-ки. А так, если менять масло каждые 5-7 тысяч, то пофиг какое лить, я считаю.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Hardfreak,
    Хонда требует по ACEA - A1/B1 или A3/B3
    Спецификация Мотюля по ACEA A3/B4

    A3 - Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
    B3 - Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
    B4 - Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.

    Поскольку отличие B3 от B4 применимо только к дизелям, к бензину это не меняет требований.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    Hardfreak,
    Хонда требует по ACEA - A1/B1 или A3/B3
    Спецификация Мотюля по ACEA A3/B4

    A3 - Масла с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодны при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
    B3 - Используются главным образом в дизельных двигателях с промежуточным (не прямым) впрыском пригодны, также при более длительных интервалах смены масла и для применения в качестве всесезонных масел с низкой вязкостью. Имеют стабильную вязкость (stay-in-grade).
    B4 - Преимущественно используются в дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, если для них рекомендованы масла данного качества.

    Поскольку отличие B3 от B4 применимо только к дизелям, к бензину это не меняет требований.
    мы с тобой говорим о разных вещах)), я имел введу, что одобрения honda существуют только для американского внутреннего рынка обозначается: Honda HTO

    ---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    Hardfreak,
    Поскольку отличие B3 от B4 применимо только к дизелям, к бензину это не меняет требований.
    на самом деле меняет)) в4 чуть более строгое к чистоте
    Последний раз редактировалось Hardfreak; 12.03.2012 в 16:51.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    это чаво за чудо такое 08C35-A14-1L0-1 ?
    чо то не припомню, что бы год назад эта хрень была в природе

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    это чаво за чудо такое 08C35-A14-1L0-1 ?
    чо то не припомню, что бы год назад эта хрень была в природе
    что-то я вообще ничего не нашел, а что это?
    Последний раз редактировалось Hardfreak; 12.03.2012 в 22:30.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    на самом деле меняет)) в4 чуть более строгое к чистоте
    т.е. в двойне подходит ))
    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    я имел введу, что одобрения honda существуют только для американского внутреннего рынка обозначается: Honda HTO
    Практический на всех сайтах продающих мотюль написано:
    Рекомендовано: Honda с бензиновыми двигателями, произведенными для Европы, Mazda с бензиновыми двигателями, Subaru с двигателями SOHС (один распределительный вал с верхним расположением).
    http://www.motul.com/ru/ru/products/49?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=36
    Последний раз редактировалось Revloff; 13.03.2012 в 02:55.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    так оно же мотоциклетное? или же Вы спросить хотели именно про него?

    ---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:11 ----------

    Цитата Сообщение от Revloff Посмотреть сообщение
    т.е. в двойне подходит ))

    Практический на всех сайтах продающих мотюль написано:
    Рекомендовано: Honda с бензиновыми двигателями, произведенными для Европы, Mazda с бензиновыми двигателями, Subaru с двигателями SOHС (один распределительный вал с верхним расположением).
    http://www.motul.com/ru/ru/products/49?f[quality]=31&f[range]=25&f[viscosity]=36
    Значит ааще подходит!!)))

    На самом деле это не есть одобрение от хонды, просто оно подходит под её требования а1/в1 а3/в3, дабы не забивать этим голову обывателя, мотуль пишет именно так, в принципе с ними и не поспоришь.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    princ_vulcan,
    Что за масло такое? Дорогое и допуск старинный.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •