вы чо ******* *** первый пост ваще не читаете??? какие вопросы могут после него возникать???
w20
W30
W40
W50
W60
вы чо ******* *** первый пост ваще не читаете??? какие вопросы могут после него возникать???
Привет! я бы выбрал 30ку.
Отвечаю почему: для твоих оборотов нужна хорошая плёнка, дабы придерживать износ, в 20ке плёнка будет тоньше нежели в 30ке, для такого стиля езды 20ка скажем так, не подходит.
У 40ки плёнка ещё толще чем у 30, Но и текучесть ниже, летом не существенно, для зимы (особенно для новых двиг) я уже не посоветую, износ получится выше.
еще такой вопрос(сори что не по теме) хотел бы узнать кто занимается тут с форума тюнингом ,хочу купить и поставить мотор 11,5 втек 115 сил либо 1,6 1340 сил вместо своего 1,4 90 сильного. что и кто может подсказать где купить,кто занимается,цена вопроса?
Daspivo,
не в этой теме пишешь друг
поищи по форуму
куча информации по замене двигла
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=5821
Всю тему не перечитывал. Может кто уже задавался подобным вопросом, так как многие склоняются к тому, что для 8-го поколения Civic 0W-20 жидкое, а 5W-30 густое.
Может кто сможет ответить аргументированно, что если залить при замене половину 0W-20 (около 2-х литров) и половину 5W-30? Должно получиться нечто более универсальное, если взять масла одного и того же производителя, например 08798-9037 и 08798-9039.
Сам ранее заливал несколько раз Honda 0W-20 и европейского и японского производства. Последний раз залил Idemitsu Extrim Eco 5W-30, сделано в Cингапуре, написано 100% fully synthetic. По моей субъективной оценке на 0W-20 двигатель как-то более приятно работал и расход масла от замены до замены на 0W-20 был ниже, чем на 5W-30
залей и жди, вспенится или нет, может хлопья еще в осадок выпадут.
пс. наху.. это надо?
---------- Сообщение добавлено 12.05.2012 в 23:55 ----------
зачем ты мне приводишь стандарты сертификации ISLAC?
у меня расход отображается, так вот все так как я написал выше, ему я верю.