Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 426 из 445 ПерваяПервая ... 326376416424425426427428436 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,251 по 4,260 из 4448
  1. #4251
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gml88 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите какое из этих масел лучше всего?? Они оба гидрокренинг? 08232-P99-A1-LHE 08798-9037
    08232-P99-A1-LHE - крекинг 100%. Кстати, уже давно снят с производства и заменен на продукт с новым артикулом 08232-P99-A2-LHE - разливается на заводе компании Total в Бельгии по заказу Honda Motor Europe. Предназначено для европейских рынков.
    08798-9037 - не совсем понятно, так как найти спецификацию на данный продукт не смог. На упаковке написано Full Synthetic, но способ выработки не известен, а производитель может написать на банке все что угодно, зависит лишь от алчности изготовителя и законодательства государства в области сертификации подобного вида продукции, в данном случае США. Производится компанией ConocoPhillips в Штатах и/или Канаде по заказу Honda American Co. Предназначено для североамериканских потребителей.
    Есть еще масло 08798-9036 - той же вязкости, но на банке указано Synthetic Blend - это точно крекинг
    Последний раз редактировалось Alex161; 15.05.2012 в 18:46.


  2. #4252
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    08232-P99-A1-LHE - крекинг 100%. Кстати, уже давно снят с производства и заменен на продукт с новым артикулом 08232-P99-A2-LHE - разливается на заводе компании Total в Бельгии по заказу Honda Motor Europe. Предназначено для европейских рынков.
    08798-9037 - не совсем понятно, так как найти спецификацию на данный продукт не смог. На упаковке написано Full Synthetic, но способ выработки не известен, а производитель может написать на банке все что угодно, зависит лишь от алчности изготовителя и законодательства государства в области сертификации подобного вида продукции, в данном случае США. Производится компанией ConocoPhillips в Штатах и/или Канаде по заказу Honda American Co. Предназначено для североамериканских потребителей.
    Есть еще масло 08798-9036 - той же вязкости, но на банке указано Synthetic Blend - это точно крекинг
    кряк то и другое

  3. #4253
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    кряк то и другое
    Аргументировать можете?

  4. #4254
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    Ты мне что-то доказать пытаешься? или хочешь о чём-то сказать? если да, то что именно ?? я не понимаю.
    так для информации

  5. #4255
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Аргументировать можете?
    08798-9037 - масло от ConocoPhilips, о том, что это гидрокрекинг тут нам с Вами яро, во весь голос кричит ЦЕНА, если бы оно было действительно полностью синтетическое стоило бы не 300 - 350р/л. а минимум 600-650р/л. с учётом Honda-вской наценки.
    На надпись "Fullу Synthetic" внимания обращать не стоит, по тому как именно на гидрокрекинговых маслах по закону разрешенно писать синтетическое, полностью синтетическое и мего синтетическое. На полу синтетике - только полу синтетика, на минералке - только минералка, а кряк можно синтетикой. Так уж придумали америкосы.
    Живой пример масло "ESSO ULTRON" 5w на лицевой части крупными буквами написанно FULLY SYNTHETIC, а на обратной стороне мелким шрифтом указано, что это масло НС синтеза т.е. гидрокрекинг.

    08232-P99-A1 - масло от корпорации Total lub. первое, опять же цена. Далее если полезем глубже в лес и начнём разбирать продукцию моторных масел от total, увидим, что из всей весьма и весьма многочисленной линейки только 1о масло это минералка, 3 полу синтетики а всё остальное это гидрокрекинг, тоесть total не производит "настоящую" полную синтетику вовсе.

    P.S. отойдя от темы, насколько я знаю для ConocoPhillips масла хонды, это дебют в сфере именно моторных масел. Тут уж каждый думает сам.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 03:21 ----------

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    так для информации
    если ты про температуру застывания, то не верь всему, что написано.
    Методы определения текучести по SAE определяются стандартизированной и идентичной для всех масел методикой на текучесть, только после этого "теста" то или иное масло может получить свой класс 0,5,10w и т.д.
    О том же, что написано якобы у супер масла кастрюль 10w температура застывания -56с или там -84с, ещё вовсе не означает, что -26с оно вообще будет течь (это ключевое слово), почему же тогда они не получили класс 0w, и не стали продавать свою продукцию в более качественном и более дорогом сегменте?! То, что они указали температурой застывания означает, что при этой температуре оно действительно застынет и это данные полученные в их собственной или любой другой сторонней лабораторией, любым возможным методом!! А уж методы могут быть абсолютно разные: 1. на текучесть через определённый просвет 2. на увеличение вязкости (критической) 3. на кристализацию и парафинизацию и т.д.

    Опять жизненный пример: Масла Petro-Canada, обладают пожалуй лучшей текучестью в своём сегменте (по крайней мере из тех, что я встречал за жысть) в паспорте к маслу 0w30 supreme synthetic сказано, что t потери текучести составляет -40с.
    Теперь рассмотрим масло Mobil 5w30 Esp formula, они смеют утверждать, что их 5w замерзнет только при -46с!, а 0w30 FE внимание!... аж -59с!...
    Чтоже мы видим на самом деле? А видим мы то, что при -20с Mobil 5w30 Esp превращается в парафин, а PC ss 0w30 при -27с едва гуще воды.
    Тут можно поспорить, предположив, что живём мы всётаки в России и мобил попался мне "палёный", я и сам уж было так подумал, НО бывшей зимой мне в руки попал самый настоящий американский мобил (ни словечка по Русски) 5w30 просто, без какого либо названия, просто 5w30 "фуйл синтетик" (это как раз к посту выше), при -19с он как и "Русский" его брат перестал подавать признаки жизни.

    Какие выводы:
    1.Не верь же ты всему, что кто-то написал на своей этикетке в качестве рекламы.
    2. Методы определения текучести могут быть абсолютно разные и отвечать разным требованиям т.е на текучесть, на прокачиваемость и на застывание.

    P.S. Я не рекламирую и не агитирую против каких то именно марок масел, я не работаю даже в этой сфере и себе на данный момент заливаю другое масло, именно эти конкретные масла я привёл в пример т.к. был свидетелем, что называется от первого лица.
    Последний раз редактировалось Hardfreak; 16.05.2012 в 03:41.

  6. #4256
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Hardfreak,
    Вопрос был в том, можете ли Вы аргументировать почему масла с артикулами 08798-9036 и 08798-9037 оба являются крекинговыми, по Вашему мнению, учитывая, что делаются они одним и тем же производителем и обозначены одной и той же вязкостью, а вот тип "синтетичности" на них указан разный: 08798-9036 Synthetic Blend, а 08798-9037 Full Synthetic?
    Как и масла: 08798-9032/08798-9038 и 08798-9034/08798-9039.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 03:45 ----------

    Цитата Сообщение от Hardfreak Посмотреть сообщение
    P.S. отойдя от темы, насколько я знаю для ConocoPhillips масла хонды, это дебют в сфере именно моторных масел. Тут уж каждый думает сам.
    Это заблуждение. Данная компания выпускает на североамериканском рынке широкую гамму масел, в том числе линейку и для автомобильных двигателей, как под собственными брендами(Conoco, Kendall, 76 Lubricants, Phillips 66), так и по заказу автопроизводителей, например General Motors, Daimler, Motorcraft.
    Брендированные масла для Honda этот производитель стал выпускать только с прошлого года. До этого в Штатах этим занимался Exxon Mobil.
    Последний раз редактировалось Alex161; 16.05.2012 в 04:17.

  7. #4257
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Hardfreak,
    Вопрос был в том, можете ли Вы аргументировать почему масла с артикулами 08798-9036 и 08798-9037 оба являются крекинговыми, по Вашему мнению, учитывая, что делаются они одним и тем же производителем и обозначены одной и той же вязкостью, а вот тип "синтетичности" на них указан разный: 08798-9036 Synthetic Blend, а 08798-9037 Full Synthetic?
    Как и масла: 08798-9032/08798-9038 и 08798-9034/08798-9039.

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2012 в 03:45 ----------


    Это заблуждение. Данная компания выпускает на североамериканском рынке широкую гамму масел, в том числе линейку и для автомобильных двигателей, как под собственными брендами(Conoco, Kendall, 76 Lubricants, Phillips 66), так и по заказу автопроизводителей, например General Motors, Daimler.
    Брендированные масла для Honda этот производитель стал выпускать только с прошлого года. До этого в Штатах этим занимался Exxon Mobil.
    Лично моё мнение, что это разные серии.
    ---
    Точно,по крайней мере у Kendall была такая же канистра, если это действительно они же и есть, тогда всё в порядке!

  8. #4258
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Soviet Union
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Я думаю, что спецификации на собственные масла ConocoPhillips не будут сильно отличаться от характеристик масел для Honda.

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

  9. #4259
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex161 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что спецификации на собственные масла ConocoPhillips не будут сильно отличаться от характеристик масел для Honda.

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf

    http://www.conocophillipslubricants....0TDS%20Web.pdf
    Да мне тоже так кажется, что это будет оно же, только в другой упаковке и поедет в другие страны, но об этом пока-что могу только догадываться.

  10. #4260
    Старожил
    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    Спасибо всем за инфу.. Мужики а вот можно ли смешивать Полусинтетику со синтетикой, и можно ли тоже самое смешать гидрокрекинг со 100% синтетикой?
    То есть я имею ввиду как при замене масло слил и залил другое, и так же на доливку можно? допустим Синтетика в моторе а долил гидрокрекинг? ?

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •