Violent,
Заливай кастрол или мобил пока навременно 0в30. Поверь двигатель его сожрет намного быстрее чем свою оригинальную 0в20, даже не понадобится замена масла после этого. Так что не переживай насчет этого..
w20
W30
W40
W50
W60
Violent,
Заливай кастрол или мобил пока навременно 0в30. Поверь двигатель его сожрет намного быстрее чем свою оригинальную 0в20, даже не понадобится замена масла после этого. Так что не переживай насчет этого..
Ппц, на местных заправках ваще выбора масла нет. А до магазина уже побоялся с низким уровнем ехать. В результате купил Лукойл 15/40, долил грамм 300, полет нормальный. Тьфу 3 раза, еще до Питера 2200 проехать...
Ну температура тут ваще ППЦ полный, до машины после того как она полдня на солнце постоит не дотронуться, а сесть в нее это ваще подвиг, завожу - компьютор показывает температуру забортного воздуха + 41. Как она тут ваще бедная еще ездит. Зато после того как кондер заработает это самое лучшее место, выходить не хочется
Violent,
Старайся сильно не газовать по такой жаре,меньше масла хавать будет,а может и вообще не будет расхода..
Я уже давно об этом знаю, а ты видимо еще так и мыслишь категориями из 80-х гг., когда на лето заливали более густое масло. На вот, освежи свои скудные знания в плане масел: http://hondavodam.ru/statji/summeroil.html
И не засоряй людям мозг своими советами
Последний раз редактировалось воробей; 29.07.2012 в 09:51.
воробей,
Шел бы ты на хутор со своими интернет знаниями..
И почему тогда при +20 масло не уходит а при +40-50 гореть начинает?Я лично знаю а вот ты видимо нет=)
И это,хватит уже интернет магазин рекламировать который голимое ликвимоли продвигает во всех своих статьях ..
Лично сам заливаю оригинал 0-20,езда смешанная переодически до отсечки ,от замены до замены уровень стоит на месте,т.е уход масла для глаза не заметен..
Последний раз редактировалось Sl@vka; 29.07.2012 в 15:09.
Смени тон, иначе бана тебе недолго ждать.
И раз сам оригинал льешь, то какого спрашивается советуешь клубням другую вязкость? Еще раз для упоротых, температура окружающего воздуха никак не влияет на вязкость масла при условии исправного автомобиля
воробей,
Ты это,с себя начни..
Влияет в определенных условиях эксплуатации,система охлаждения не идеальна!
Где я советовал другую вязкость?Скажем так, в жарком климате и масло нужно более термостойкое.
Ты одной статьей руководствуешся или есть еще какие нибудь источники? =)
---------- Сообщение добавлено 29.07.2012 в 19:29 ----------
переведи на доступный русский язык..
Последний раз редактировалось Sl@vka; 29.07.2012 в 20:06.
Температура охлаждающей жидкости в диапозоне температур от -35 до +35 будет составлять не более 5-6%, в парах трения температура тоже может отличаться, но ещё менее существенно ~ до 2%., что конечно-же не может как-то сильно сказаться на работе двс или на износе.
Примем во внимание хотябы тот факт, что в спецификации масел, вязкость при разных t указанна с куда большей погрешностью.
Это будет крайней степени некорректно, т.к. даже при сильной жаре t окр. воздуха намного ниже, чем t в тех же парах трения или охлаждающей жидкости.Если вы мне еще не верите то засуньте работающий ДВС в сборе с системой охлаждения в печку и посмотрите какая температура будет у двигателя))Да,ведь радиатор охлаждает не холодильная установка ,а обычный воздух с обычной окружающей температурой =)
Да, если это не минусовая температура =)
Журнал за рулем, как раз объясняет про угар масла.То что сейчас обсуждаем.Интересные выводы здесь мелькают...
http://www.zr.ru/a/456614/