да тут ваще некоторые умельцы без масла ганяют"!"""""!!!!!!!!!!!!!
w20
W30
W40
W50
W60
да тут ваще некоторые умельцы без масла ганяют"!"""""!!!!!!!!!!!!!
да нах..честно скажу. все эти оригиналы нормально для нормальных движков. в смысле новых или почти новых. думаю что тут типы гоняют на своих машинах не больше лет дак 3-х. и ваще не парятся по этому поводу..а в ЭТОЙ ВЕТКЕ тусуются те ребята которые как раз купили тачку у тех кто гонял и лил че попало(конечно не лукойл какой нить).вот щас переживают и тут тусуются))))) психология от неё не уйти.
я лью оригинал!!!! отжигаю ваще безбожно!!!! 4000-7000 мой диапазон!!!!!
10в30 хонда!!!! немного угарает!!!! но вполне нормально!!!!!для таких режимов езды!!!!
тачке моей 11 лет!!!! и лить я буду в нее только масло с вязкостью 30!!!!!!
Полгода назад зачем-то написал вот такое свое сообщение, после чего получил нижецитируемые комментарии специалистов, которые на данном форуме и в данной теме являются типа «авторитетами» (себя таким в данной области не считаю, т.к. нет ни профессиональных знаний, ни достаточного опыта эксплуатации моторных масел разных брендов и т.д. и т.п., т.е. обычный пользователь, который в свое время стал искать для своего авто самое лучшее моторное масло). К сообщениям данных авторитетов народ прислушивается, на их комментариях делаются серьезные умозаключения и выводы т.д. и все бы ни чего, но данная тема достаточна серьезная и касается самой важной детали автомобиля –двигателя. И когда на форуме нет спецов, а есть обычные пользователи, имеющие стандартный пакет ответов, общие понятия и представления о моторных маслах, чужой или собственный обывательский опыт использования тех или иных моторных масел в собственных авто на протяжении своей долгой или не очень жизни, то становится страшно, а вдруг все это обычная болтология, правдивая/неправдивая, не несущая ни какой ответственности лиц, которые через свои сообщения дают какие-то комментарии/рекомендации и т.д.
Когда я писал свое вышеуказанное сообщение, то имел на руках все необходимые аргументы, кроме тестов, которые я видел на зарубежных сайта, но которые позже не смог найти, о чем говорится в моем сообщении
В связи с чем, из принципа, а может быть и нет, я провел все-таки испытания масел idemitsu и Honda вязкости 5w40 в специализированной, независимой лаборатории г. Москвы.
http://s47.radikal.ru/i117/0910/b9/ade47d2ed5d2.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0910/e2/99c13b491e41.jpg
Это первый простенький тест, но не последний. Дальнейшие тесты будут более объемными и глубокими. Форма изложения в полученном заключении на данный момент не полная и не детальная, в связи с чем планируется получить на следующей недели более детализированное заключение. Данным тестом я хотел проверить общие, основные характеристики моторных масел Honda Gold и Idemitsu Touring вязкости 5w40. Методика испытаний моторных масел в данном случае отличается от большинства проводимых и размещенных на страницах интернета тем, что на анализ в лабораторию отправили не только моторные масла в новых (в не вскрытых) упаковках, но и отработку каждого из масел слитого после эксплуатации на авто указанных выше.
исходная информация об автомобилях:
Idemitsu Touring 5w40:
Авто: Honda Integra Coupe (DC5)
Год выпуска: 1997 г.
Общий пробег: 93 000 км.
Полная переборка двигателя на: 63 000км.
Двигатель данного авто был форсирован с 1,8л. – 200 л.с. до 2,0 л. – 240 л.с.
На отработанном масле Idemitsu проехали: 7500-8000км.
Бензин — 98-й
Режим эксплуатации:
— город – 4000 об/мин;
— в не города – 4000-9000 об/мин.
Коробка передач – механическая.
Honda Gold 5w40:
Honda Fit 1.5 2004г. pauls
в Москве с весны 2008г. с пробегом 28000(авто с аукциона)
общий пробег 82500 км.
замена масла каждые 10 тыс. только Honda Gold 5w40.
Бензин 92 — й (только Лукойл)
режим эксплуатации — 2500 — 3000 об/мин, иногда до 4000 об/мин, очень редко до 5000 об/мин.
Коробка передач – АКПП.
Далее распишу некоторые показатели из таблицы, которые требуют на мой взгляд комментариев:
1. Вязкость кинематическая и у одного и у второго образца, возьмем сразу отработку:
Падение кинематическое вязкости при 100 градусах С на значительную величину у Idemitsu главным образом вызвано работой в очень жестких условиях на форсированном двигателе. У оригинального образца Honda, как мы видим, снижение не значительное, о чем говорят условия эксплуатации данного образца в обычных/гражданских режимах.
2. И вот мы подошли к одному из самых интересных пунктов, динамической вязкости:
Как мы видим, здесь есть небольшая пропасть в показателях. Сама динамическая вязкость при отрицательной температуре показывает, насколько масло хорошо может прокачиваться через все системы в двигателе и не мешать холодному пуску. У Honda Gold этот показатель довольно высок, и со слов эксперта говорит вот о чем — изначально для производства данного продукта было выбрано более густое базовое масло (даже есть предположение, что из базовых масел 3 группы, т.е. это уже точно не 100% синтетика), что не совсем подходит для наших условий. Соответственно у образца Idemitsu этот показатель просто другой — изначально было выбрано более жидкое базовое масло(4 группы - ПАО) с последующим применением синтетических загустителей, которые позволяют в широком диапазоне температур применять данное масло.
3. Температура вспышки — что касаемо отработки, то здесь в снижении значений показателей нет никакого криминала, все в пределах нормы. Криминал бы был в том случае, если бы температура резко упала где то до 150 градусов С и ниже.
4. Щелочное число — один из самых главных показателей моторного масла. Тут так же все видно в заключении. Дальнейшее использование ни одного из образцов не рекомендуется, т.к. в данных режимах эксплуатации именно в данных авто, основные характеристики данных масел, в т.ч. присадки, просто на просто были выработаны полностью. Дальнейшее эксплуатирование данных масел вашим двигателем ни к чему хорошему для него не приведет, т.к. это уже не масло, а не понятная жижа черного (у Golda) и слегка темного (у Idemitsu) цвета. О каком тогда межсервисном пробеге в 15 тысяч может быть речь, уважаемое представительство ХМР?
5 Доля воды и мех. примесей — эти показатели в основном говорят о исправности двигателей, что в них работает все так, как нужно, и детали не трутся без смазки, поэтому владельцам не стоит волноваться, их движки прослужат еще очень долго. У idemitsu данный показатель больше, т.к. данное масло эксплуатировалось в двигателе, который был после капремонта, т.е. в нем остались еще какие-то механические примеси.
6. Плотность — более высокая у образца Idemitsu, возможно за счет "более полного" пакета присадок, нежели у образца Honda. Об этом, кстати, говорит и индекс вязкости.
Общий вывод такой. Практически при равных полученных показателях Idemitsu показало себя с лучшей стороны на высокооборотистом/ форсированном двигателе, как и Gold на обычном стоковом гражданском двигателе авто Jazz, т.е. характеристики масла Idemitsu 5w40 хватает в боевом режиме на 8000 км (что продемонстрировала отработка), но эксперт посоветовал производить замену масла раньше, тысяч через 5-6, если автовладелец любит покрутить движок, тоже касается и Golda. В общем можно сделать заключение, что все современные моторные масла эксплуатируемые в РФ, держат свои свойства 5000-6000 км, в т.ч. благодаря нашему бензину. Если же Idemitsu 5w40 использовалось бы в Jazz, то можно с уверенностью сказать, что свои характеристики данное масло держало бы до/после 10 000 км. А вот залей Gold в авто конкурента, скорее всего оно (масло) повело себя на много хуже и не с лучшей стороны, но это будет отдельной историей.
Кстати, в прошедшие выходные разобрал двигателя своего тапка юзанного на idemitsu 10w50 25000 км., при общем пробеге в 45 000 км. Фото выложу позже. Чистый, блестит, ни отложений, ни налета, в общем, доволен. Двигатель разобрал ради "рекламы", а не потому что наступил кирдык. Вот тоже интересная ссылка про использование idemitsu в нескольких двигателях http://community.livejournal.com/ru_auto/20085204.html
Вот тут вопрос. Где подтверждения, что idemitsu использует для Honda тоже самое базовое масло. По тестам прекрасно видно, что под своим брендом idemitsu выпускает куда более качественный продукт. Да, idemitsu производит моторные масла для Honda, но только не всю линейку, а несколько вязкостей и что? Honda всего лишь заказчик, а idemitsu производитель. Сели, потрещали, определили параметры и в путь, а то, что «оригинал и есть idemitsu» - как производитель да, и то не полностью.
Думаю, что ответ на «или у тебя своя лаборатория????» тебя устроит (приложен выше)
Качество – разные базовые масла, Honda – гидрокрекинг, Idemitsu – ПАО http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34
Да, индекс SM, но как оказалось его имеют несколько групп базовых масел
В продаже найти можно, кто ищет, тот всегда найдет. Здесь на форуме реализацией занимается Elementчик http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51692
Вот это сообщение оставлю без комменатирия, т.к. теперь Вы и сами поймете, что бред пишите.
Вот эту фразу прошу Вас запомнит раз и на всегда: «Прежлде чем утверждать, что что-то там качественне - советую изучить матчасть о основных свойствах масла, чтоб было на что опираться в доводах.»
Вот такие как Вы, мало того, что информацию истинную, техническую искажаете, так еще и порождаете кучу мифов. Если для Вас проведенный тест не показатель, из которого четко следует что Fully Synthetic имеет индекс SM, я проведу еще один тест, в другой лаборатории, где попрошу детально определить состав базового масла, определить плотность масляной пленки на разрыв и высокотемпературную стойкость масел HTHS. Второй Ваш абзац про «укоренившееся мнение», «маркетинг» - т.к. все это неподтвержденные, надуманные высказывания.
На данном комментарии я хотел бы закончить свое сообщение.
То, что у меня в подписи указано "Оф.дилер МП Акира Ойл. Оптовая продажа масел IDEMITSU." не дает Вам оснований думать, что эта статья заказная и рекламная. Просто полгода сбора информации по маслам idemitsu и их анализ, дали мне все основания говорить и утверждать, что масла idemitsu - это сильный игрок на рынке моторных масел. А заниматься продвижением и реализацией высококачественного продукта, а не "г*на", считаю достойным для себя занятием, ради которого я готов потратить часть своей жизни.
П.С.
1. Надеюсь, что к тем , кому было адресовано моем сообщение, адекватно воспримут изложенную мною информацию.
2. На длительную переписку не настроен. Нет желания и времени комментировать сообщения некомпетентных людей.
3. Все Ваши замечания готов выслушать в личке, по мобильнику, либо при личной встрече.
4. На месте руководства форума, данную тему удалил бы, т.к. ни чего полезного в ней нет, только одни риски для тех, кто хочет получить квалифицированный ответ
Последний раз редактировалось Bonker2; 03.10.2009 в 15:58.
моей машине почти 10 лет, 2 года уже на ней езжу, лью 30-ку. На палке тоже отжигаю регулярно. Жор минимальный, меньше литра на 8 тышь
До того была рафага 96-го года. Также лил 5в30 ориджиналь. Вобще не жрало. По крайней мере по щупу это не было заметно даже. Хотя мащина в России сменила 4 хозяев и отмотала 5 лет...
а у меня вот жрет))
не доглядел когда покупал. проблемы от моей машины если честно одни...)))
все жрет. оригинал жрет..кастрол(10в-40 магнатек) просто сразу чернеет...хм самое смешное...залил щас ессо..так как дешово...а лить часто приходится..и удивился..что на 500 км не сожрало ни капли..и дымить перестало))
что это может быть?? может кто объяснит?? и двиг как то мягче работать стал...
подскажите в чем причина...
у меня знакомый на тойоте "опа" по литру в день мобил 3000 супер лил,машина не дымила вообще,мотор чистый и сухой,сзади труба вся в мазуте и бампер аж чернел от этой фигни,сьездили в сервис,там вспомнили передачу необьяснимо но факт и сказали лей лукойл и продавай,лукойл хоть недорогой на доливку,он поехал купил лукойл полусинтетику 10в 40,залил,и уже полгода ездит и не доливает,всё по уровню,лично я вообще ничего не понял,индивидуальная непереносимость чтоли какаято? вот и у тебя аналогично)))))
че неужели я не один такой
весь прикол в том что предыдущий хозяин на ней отъездил 70 000 км. за 3 года блин.
и говорит что всегда лил ессо 10в-40...ну и жрало говорит литр примерно от замены до замены. я поначитался тут инфы и решил что эссо полная кака, а оригинал типо супер...(ну и залил ультра лтд)сразу же масло стало уходить. при чем я на его ессо отъездл где то около 1500 км..и ниче не жрало(хотя кто его знает можт он какую то мега супер пупер присадку залил. что б без палева продать(((). а как поменял я масло начались головняки.
Последний раз редактировалось Unreal84; 29.04.2009 в 13:41. Причина: 1
именно))) часто бывает такая индивидуальная непереносимость))))