w20
W30
W40
W50
W60
Так и я про то что 5в40 есть в таблице масел в книжке по эксплуатации, (точнее там 10в40,(есть даже 10в-50) но я думаю 5в40 не хуже будет). Написано что выбирать масло нужно исходя из климатических условий и что бы класс соответствовал. Я за оригинальное масло, но когда пробег большой, то думаю что надо немного погуще. Тем более если оно не выходит из границы рекомендованных масел.(имею ввиду супер масла для сракеров 10в60 и тому подобные, смотрел один прелюд с H22, так хозяин хвалился что льет офигенное масло Castrol EDGE 10w60, не стал ему ничего говорить).
Последний раз редактировалось SlaxVrn; 19.05.2009 в 09:20.
вязкость масла с пробегом на самом деле, если разобраться с теорией моторостроения, связана лишь косвенно. Повышение вязкости при жоре из-за износа - это не панацея от износа мотора, а лишь отсрочка капиталки. Повышение вязкости в итоге приводит к ускорению износа двигателя на высоких оборотах.
но это качсяется естественно только нерасчётных вязкостей.
у многих ситуация бывает как раз наоборот - жор начинается при повышении вязкости. И это достаточно легко объяснить...
Последний раз редактировалось rip; 19.05.2009 в 09:29.
походу я свой двиг ушатал блин!!! думаю изза нулевика бля!!!!! короче поддымливает под нагрузкой!!!! и масло немного жрет!!!!
ну ясно что не панацея!!!
я про то и говорю. можно сделать двиган или продать, либо ж контрактник поставить и снова ездить. но на таком у которого уже износ...лить 30 ку..и типо говорить всем..
-""ух блин парни лью себе 30..ку..пусть подхавывает, но зато я знаю что износ меньше идет и до капиталки дожить еще надо))))""
это полнейший бред в общем.
почему бред?
Я езжу, у меня вся контора ездит, и одноклубники ездят... Причём у большинства оно не горит вобще. Хотя пробег не малый.
Unreal84, вот ты можешь привести ЖЕЛЕЗНые доводы, что на машинах с пробегом НАДО, или даже НЕОБХОДИМО повышать вязкость?
Я вот могу тебе в кратце с точки зрения гидродинамики объяснить, что делать этого не нужно.
так
ну если мы полезем в гидродинамику..то объясни пожалуйста.
с этой точки зрения.
...тогда почему всех кого я знаю с движком более 200 000 тыщ заливают себе более большую вязкость. а те кто побогаче просто двиг меняли)).тобишь как бы читал тут много инфы кто то писал что двиг может прожить без капиталки 500 000 тыщ. это конечно мое мнение. но я не верю в это. и нет таких машин.
p.s. и я не говорил насчет того что лить не нужно такое масло. знаем что рекомендовано. и сказал же. что если не хавает после 200 000. значит либо аккуратно ездили. либо ж уже что то делали с двигом!!
p.s. 2 а ЖЕЛЕЗНЫХ доводов я незнаю. знаю лишь как есть на практике.а чисто с теоритической точки зрения...увы я не спец по износу движков..и какие дефекты должны возникать при той или иной эксплуатации двигателей.
вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.
вобще это тема меня откровенно уже достала
С этого дня молчу, пусть каждый сам для себя решает, чего ему лить в мотор.
Я лично буду придерживаться заводских рекомендаций![]()
Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:29.
скажу так)) с этим не поспоришь!!! только в 2 раза выше нормы..че то меня пугает. то бишь по этой теории если лить 50 или вообще 60..что тогда будет..??
и еще один вопрос...ну это так просто для самообразования моего.
есть яркий пример масел MobiI 1.
new life
peak life
extended life.
вопрос вот в чем..зачем они придумали эти серии масел..типо вот экстендед написано для двигов с пробегом 150 000. и больше..и вязкость под 60 что ли у него...??
и еще один)) че они за дураков получается всех держат??
только пожалуйста ответь..а не пиши а лей че хочешь))) твое дело))).
p.s. лично я этот мобил никогда не залью!!