Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 64 из 445 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 4448
  1. #631
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию



  2. #632
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Я лил на аскоте прошлом своём 5в30, машина была 96-го года с 5-ти горшковым 2-х литровым мотором, с пробегом только по России 5 ЛЕТ!!! При том что последний хозяин был молодой парнишка, который совсем не следил за ней...
    так вот... масло у меня ВОБЩЕ не уходило! от замены до замены середина уровня. При том что частенько давал ему просраться...

    а на 6-м сивике 5в40 идёт через слеш - оно рекомендованое. Для машин с пробегом и для высоких нагрузок, ничего в этом сверхъестественного нет, для 7-х оно уже вредно, а для K20-х вобще смертиподобно
    Так и я про то что 5в40 есть в таблице масел в книжке по эксплуатации, (точнее там 10в40,(есть даже 10в-50) но я думаю 5в40 не хуже будет). Написано что выбирать масло нужно исходя из климатических условий и что бы класс соответствовал. Я за оригинальное масло, но когда пробег большой, то думаю что надо немного погуще. Тем более если оно не выходит из границы рекомендованных масел.(имею ввиду супер масла для сракеров 10в60 и тому подобные, смотрел один прелюд с H22, так хозяин хвалился что льет офигенное масло Castrol EDGE 10w60, не стал ему ничего говорить).
    Последний раз редактировалось SlaxVrn; 19.05.2009 в 09:20.

  3. #633
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    вязкость масла с пробегом на самом деле, если разобраться с теорией моторостроения, связана лишь косвенно. Повышение вязкости при жоре из-за износа - это не панацея от износа мотора, а лишь отсрочка капиталки. Повышение вязкости в итоге приводит к ускорению износа двигателя на высоких оборотах.
    но это качсяется естественно только нерасчётных вязкостей.
    у многих ситуация бывает как раз наоборот - жор начинается при повышении вязкости. И это достаточно легко объяснить...
    Последний раз редактировалось rip; 19.05.2009 в 09:29.

  4. #634
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    походу я свой двиг ушатал блин!!! думаю изза нулевика бля!!!!! короче поддымливает под нагрузкой!!!! и масло немного жрет!!!!

  5. #635
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва (Новороссийск)
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    походу я свой двиг ушатал блин!!! думаю изза нулевика бля!!!!! короче поддымливает под нагрузкой!!!! и масло немного жрет!!!!
    А сколько прокатался то???

  6. #636
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вязкость масла с пробегом на самом деле, если разобраться с теорией моторостроения, связана лишь косвенно. Повышение вязкости при жоре из-за износа - это не панацея от износа мотора, а лишь отсрочка капиталки. Повышение вязкости в итоге приводит к ускорению износа двигателя на высоких оборотах.
    но это качсяется естественно только нерасчётных вязкостей.
    у многих ситуация бывает как раз наоборот - жор начинается при повышении вязкости. И это достаточно легко объяснить...
    ну ясно что не панацея!!!
    я про то и говорю. можно сделать двиган или продать, либо ж контрактник поставить и снова ездить. но на таком у которого уже износ...лить 30 ку..и типо говорить всем..
    -""ух блин парни лью себе 30..ку..пусть подхавывает, но зато я знаю что износ меньше идет и до капиталки дожить еще надо))))""
    это полнейший бред в общем.

  7. #637
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    почему бред?
    Я езжу, у меня вся контора ездит, и одноклубники ездят... Причём у большинства оно не горит вобще. Хотя пробег не малый.
    Unreal84, вот ты можешь привести ЖЕЛЕЗНые доводы, что на машинах с пробегом НАДО, или даже НЕОБХОДИМО повышать вязкость?
    Я вот могу тебе в кратце с точки зрения гидродинамики объяснить, что делать этого не нужно.

  8. #638
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    почему бред?
    Я езжу, у меня вся контора ездит, и одноклубники ездят... Причём у большинства оно не горит вобще. Хотя пробег не малый.
    Unreal84, вот ты можешь привести ЖЕЛЕЗНые доводы, что на машинах с пробегом НАДО, или даже НЕОБХОДИМО повышать вязкость?
    Я вот могу тебе в кратце с точки зрения гидродинамики объяснить, что делать этого не нужно.
    так
    ну если мы полезем в гидродинамику..то объясни пожалуйста.
    с этой точки зрения.

    ...тогда почему всех кого я знаю с движком более 200 000 тыщ заливают себе более большую вязкость. а те кто побогаче просто двиг меняли)).тобишь как бы читал тут много инфы кто то писал что двиг может прожить без капиталки 500 000 тыщ. это конечно мое мнение. но я не верю в это. и нет таких машин.

    p.s. и я не говорил насчет того что лить не нужно такое масло. знаем что рекомендовано. и сказал же. что если не хавает после 200 000. значит либо аккуратно ездили. либо ж уже что то делали с двигом!!
    p.s. 2 а ЖЕЛЕЗНЫХ доводов я незнаю. знаю лишь как есть на практике.а чисто с теоритической точки зрения...увы я не спец по износу движков..и какие дефекты должны возникать при той или иной эксплуатации двигателей.

  9. #639
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.

    вобще это тема меня откровенно уже достала
    С этого дня молчу, пусть каждый сам для себя решает, чего ему лить в мотор.
    Я лично буду придерживаться заводских рекомендаций
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:29.

  10. #640
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    вот смотри: ты знаком с понятием водяного клина?
    при быстром воздействии жидкость ведёт себя как твёрдое тело. Чем выше скорость воздействия и вязкость жидкости, тем сильнее этот эфект.
    теперь представь: поршень идёт вверх, нанося на стенки циллиндра масло, затем двигается вниз и маслосъёмное кольцо должно поидее снять эту самую плёнку. теперь начинается самое интерсное - масляная плёнка "упирается" снятию и стремится остаться на месте, возникает этот самый эфект клина, и чем выше обороты (считай скорость хода поршня) и ВЯЗКОСТЬ, тем это клин будет мошьнее.
    И в определённый момент возникнет очени интересная ситуация : когда упругость кольца (а оно у нас уже уставшее, проработало много часов, пробег то уже не малый) станет недостаточной для сохранения своих геометрических размеров. И оно просто СДАВИТСЯ под воздействие масляного клина (за счёт зазора в замке кольца), масло попадёт в зону высоких температур и благополучно сгорит.
    А то что ты говоришь про практику... Это ни что иное, как укоренившийся стереотип. Так привыкли делать, но это не значит, что так НУЖНО делать.
    Увеличение вязкости всего на 10 единиц при оборотах выше средних дают итоговую вязкость в 2 РАЗА выше нормы. БУдет ли оно успевать достигать особонагруженых узлов на высоких оборотах? нет!
    Именно поэтому наши автолюбители загубили не один мотор K20 Серии. Я уже устал приводит этот пример, съедает распредвал буквально за год юзания 40-й вязкости.
    скажу так)) с этим не поспоришь!!! только в 2 раза выше нормы..че то меня пугает. то бишь по этой теории если лить 50 или вообще 60..что тогда будет..??
    и еще один вопрос...ну это так просто для самообразования моего.
    есть яркий пример масел MobiI 1.
    new life
    peak life
    extended life.
    вопрос вот в чем..зачем они придумали эти серии масел..типо вот экстендед написано для двигов с пробегом 150 000. и больше..и вязкость под 60 что ли у него...??
    и еще один)) че они за дураков получается всех держат??
    только пожалуйста ответь..а не пиши а лей че хочешь))) твое дело))).

    p.s. лично я этот мобил никогда не залью!!

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •