Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 64 из 440 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 4448

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САНТЕХНИК Посмотреть сообщение
    Добротно, но не совсем верно....откуда это показатели вязкости растут в 2 раза при смене на 10ку??? может поглядим таблицы??? реально - процентов 15-20... про клин ладно говоришь...но такое складывается ощущение, что сравниваем моторное масло и трансмиссионку 80W-90...
    а где эксплуатирутся автомобиль??? В каких режимах...какая средняя рабочая температура масла??? 70 градусов или 140??? Ну нельзя же все в одну кучу сбросить и сказать лейте тридцатку и все тут!!!
    учим физику.

    Я не призываю всех ездить на 30-ке ,а лишь говорю что НЕТ смысла повышать вязкость выше РЕКОМЕНДОВАНОЙ заводом.

    да, не в 2 раза будет итоговая вязкость, а на ~50 %. Но думаю и этого должно быть достатчно, чтобы понять, сила, с которй жидкость будет СОПРОТИВЛЯТСЯ будет ВЫШЕ на ПОЛОВИНУ.
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w30/
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w40/
    чтоб не быть голословным...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:26.

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на сам деле производители оценивают рынок и потребности покупателей. Если покупатели считают что надо гуще для машин с пробегом (в нашей стране таких большинство) - будем делать гуще.
    Если покупатель считает что синтетика это супер - напишем "синтетика"...
    Я просто сморю на текущую ситуацию на рынке - развесовка густых и маловязких масел начала менятся. Начали активно продавать масла 5W30, чего раньше небыло, на постерах стали красоваться именно эти банки... вывод прост - СПРОС начал смещаться в другую сторону...

    задача нефтяных компаний - ПРОДАВАТЬ! А разве она сможет продать масло скажем 0W20 человеку, Убеждённому что ему надо лить 40, а то и 50 так как у него ПРОБЕГ?
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:30.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ох и демогогию вы тут развели,пацаны,это жэ ужас просто!!!!!!!
    теория теорией,а практика практикой,люди гоняют на 10в60 и ничего мотору не делается,какие страшные теоремы и доказательства иногда тут проскакивают!просто супер!!!
    на счёт изношенного мотора и вязкости масла- когда мотор изношен,то он уже не создаёт нужного давления с маслом 0в30,проверьте на станции давление манометром,у кого большой пробег,вот для того чтобы компенсировать нехватку давления и льют масло погуще,но в крайности тоже не стоит кидаться)))))))))

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Москва BY
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    мотор прошел 222 тыс. но состояние отличное... можно лить конечно и 5-40... но перешел на 10-40... двиг себя отлично чувствует!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    да, не в 2 раза будет итоговая вязкость, а на ~50 %. Но думаю и этого должно быть достатчно, чтобы понять, сила, с которй жидкость будет СОПРОТИВЛЯТСЯ будет ВЫШЕ на ПОЛОВИНУ.
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w30/
    http://akira-oil.com/products/cars/oil/honda/sm5w40/
    чтоб не быть голословным...
    RIP, ты сам какое масло льешь?

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    не раз говорил - 5W30

    вот ещё интересный факт:
    "Дело в том, что вязкость загущенных всесезонных масел зависит не только от температуры и давления, но и от скорости перемещения слоев масла, находящегося в зазоре между смазываемыми деталями. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига временно снижается вязкость загущенного масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается."

    лил я 5W30 и на прошлой машине, Аскоте с G20 мотором, с 5-ти летним "тёмным" пробегом по России...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:27.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    не раз говорил - 5W30
    Да нееее, я про марку??? )))

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Залил на пробу Castle (Toyota) SM 5W30, до этого юзал тока хонду.
    Но сейчас она стала дорогой....

    кстати, и не стоит забывать, что новые масла ра ботают в парах трения не только за счёт масляного клина (в подшипниках скольжения именно этот принцип заложен), но и за счёт антифрикционных присадок...
    Последний раз редактировалось VegasRed; 30.05.2009 в 12:25.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    кстати, и не стоит забывать, что новые масла ра ботают в парах трения не только за счёт масляного клина (в подшипниках скольжения именно этот принцип заложен), но и за счёт антифрикционных присадок...
    это хорошо или плохо???

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    конечно же хорошо. Это просто означат, что масло с меньшей кинематической вязкостью (а значит меньшими потерями на трение) обеспечивает нужную "скользящую" подушку в подшипниках скольжения (пара вкладыш-коленвал)

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •