Результаты опроса: масло какой вязкости вы льете в свой двигатель!!!!

Голосовавшие
1881. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • w20

    478 25.41%
  • W30

    570 30.30%
  • W40

    742 39.45%
  • W50

    73 3.88%
  • W60

    18 0.96%

Какое масло лить в двигатель?

Страница 44 из 445 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 4448
  1. #431
    Старожил
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    596

    По умолчанию

    to smis. Полностью согласен!!!


  2. #432
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    и то что это масло , выпущенное 2 года , не рекомендовано по инструкции 15-летнего автомобиля вполне нормально . думаю тогда производители и не думали , что оно когда-то появится.

    по поводу "очень тонких каналов" и того что масло не долетает куда надо
    сомневаюсь :
    1.когда на улице + 30-40 градусов и в движке под 100, даже какой-нить литол течет .
    2.если бы масло не долетало до колец , машина совсем не ехала бы ,т.к. не было бы в месте контакта масляной пленки и , соответственно , не было бы компрессии .
    думаю с этим ты согласишься.

    есть еще такое явление "как горе от ума" , это когда человек тупо следует всему написанному в инструкции ( конечно хонда будет рекомендовать только запчасти и расходники хонда - это способ получения доп. прибыли ), хотя вышеупомянутый фильтр
    абсолютно одинаково делается каким-нибудь бошем , чемпионом или хондой из жестяной банки и фильтровочной бумаги .
    так можно докатиться до заказа из японии "хондовского" воздуха для накачивания колес
    я не говорил про само масло. я говорил про вязкость. 15 лет, не 15 лет, инженеры хонды лучше тебя знают какое масло нужно мотору. и ми было абсолютно пох, что когда-то что-то появится. они сделали двигатель таким, чтобы он лучше всего и дольше всего работал на определённом масле.

    про недолетание до поршней это вообще шутка была)))

    опять же повторюсь... ДВИЖКИ ПРОЕКТИРУЮТ ПОД ОПРЕДЕЛЁННУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА. и что-то с абсолютно другой вязкостья работает уже совсем не так....

    про инструкцию ты вообще не в тему... я ни в коем случае не говорю что обязательно нужно лить масло хонда. но нужно лить масло с правильной вязкостью. это как например движку рекомендован 80ый бензин, а ты взял и залил в него 98. ну а чо, он же круче и на нём спортивные машины ездят!

    мне ещё интересно про температуру двигателя... вот я еду летом, и у меня температура ож 90. еду зимой, и почему-то тоже 90... ну так чем же отличается температура _полностью прогретого_ двигателя летом и зимой?

  3. #433
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вот лично я уже устал рассказывать о масле товарищам автолюбителям понятия не имеющим что такое масло!!! пускай льют что хотят!!!! мне уже все равно!!!

  4. #434
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вот лично я уже устал рассказывать о масле товарищам автолюбителям понятия не имеющим что такое масло!!! пускай льют что хотят!!!! мне уже все равно!!!
    + 1

  5. #435
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    2.если бы масло не долетало до колец , машина совсем не ехала бы ,т.к. не было бы в месте контакта масляной пленки и , соответственно , не было бы компрессии .
    думаю с этим ты согласишься.
    Куда интересно денется компрессия? Масло в месте контакта компрессионных колец и стенок цилиндра нужно для уменьшения силы трения, а соответственно и износа. И его туда попадает крайне мало, для того чтобы оно туда не попадало служат маслосъемные кольца. Поэтому когда маслосъемный кольца закоксовываются или садятся в следствии перегрева значительно возрастает расход масла, но и увеличивается компрессия вследствии лучьшего уплотнения зазора в паре цилиндр-поршневое кольцо.
    Лично мое мнение если масло 5W-30, то больший его расход на угар, но и меньший износ. Если же масло 10W-60, то и расход его меньше и износ больше.

  6. #436
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    я его лить начал задолго до рекламы , как только увидел .

    и то что это масло , выпущенное 2 года , не рекомендовано по инструкции 15-летнего автомобиля вполне нормально . думаю тогда производители и не думали , что оно когда-то появится.

    по поводу "очень тонких каналов" и того что масло не долетает куда надо
    сомневаюсь :
    1.когда на улице + 30-40 градусов и в движке под 100, даже какой-нить литол течет .
    2.если бы масло не долетало до колец , машина совсем не ехала бы ,т.к. не было бы в месте контакта масляной пленки и , соответственно , не было бы компрессии .
    думаю с этим ты согласишься.

    есть еще такое явление "как горе от ума" , это когда человек тупо следует всему написанному в инструкции ( конечно хонда будет рекомендовать только запчасти и расходники хонда - это способ получения доп. прибыли ), хотя вышеупомянутый фильтр
    абсолютно одинаково делается каким-нибудь бошем , чемпионом или хондой из жестяной банки и фильтровочной бумаги .
    так можно докатиться до заказа из японии "хондовского" воздуха для накачивания колес
    Знаешь, ещё есть такое явление как "горе без ума", это когда человек НЕ следует инструкции завода. А зачем? Ведь он самый умный, у него есть своё представление о работе автомобиля. И пускай оно различается от мнения завода производителя. А скупердяи японцы просто жмутся выпускать 10-60, оно ведь афигенно какое классное и значит дорогое! Вот и делают свое 0-20 и 5-30.
    Здесь есть специальная тема про масло, где люди потратив кучу времени и сил собрали кучу информации где написано почему нужно лит 0-20 и 5-30 в зависимости от моторов. Спасибо им огромное. Я купив хонду этого не знал. Но раз за разом появляются люди которые знают что 10-60 ваще тема, вернее не знают а догадываются... Вы предыдущие посты вообще читаете???

  7. #437
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    это же полюбому для ну спортивных машин масло!!!! а значит очень хорошее всяка!!!
    и дорогое наверное!!!
    бляха
    жесть какая то
    это же мобил 10в-60
    и хватит пацана обсуждать это охрененное масло))) там спорт написано наверное как раз для спортивных чуваков)))) там еще полюбому написано extended life?? его мобил рекомендует для движков с пробегом более 200 000 км. насколько я знаю рекламу.

    и еще меня бесит чувак который сидит в хонда клабе. он тоже кричит что надо лить 5 или 10в-60. а каким хреном он там работает ваще?? если даже не знает что такое масло лить просто запрещено.(в смысле не запрещено, но видать ума не хватает...и просто логики нет ни какой. у меня по физике 3 было и то понятно. что густое масло меньше попадает в тонкие каналы) ради эксперимента взять тонкую трубучку и лить туда воду, подсолнечное масло, и сливочное. интересно что быстрее выльется через эту самую тонкую трубочку.

  8. #438
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    вот лично я уже устал рассказывать о масле товарищам автолюбителям понятия не имеющим что такое масло!!! пускай льют что хотят!!!! мне уже все равно!!!
    согласен на 1000%

  9. #439
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    зыыыыыыыыыы бррррр ваще прежде чем задавать вопросы люди сначала почитайте хотябы эту тему от начала и до сюда!!!

  10. #440
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    пипец,пацаны,фигня такая-
    прошлое лето отъездил на мобил 5в30 всё было ништяк,потом после замены колец залил хонда ультра ЛТД 5в30,по началу всё было хорошо,но со временем иногда начинала мигать лампочка масла на холостых оборотах,и чем дольше я ездил на нём тем чаще она мигала,потом в долгих раздумиях и грузах думал чё делать,ну и вобщем знакомый гонщик мне посоветовал кастрюль эйч спорт 10в60.
    залил я его,и мне всё нравилось,до того момента пока я на эту тему не нарвался тут
    хонда ультра лтд я уже точно не куплю,с ним мотор как-то странно работал,громче как то,мобил чтоли опять лить?

    хреновое давление у меня только с хондовским маслом было,я когда сливал его,мне аж страшно стало,оно было текучее чем вода,как бензин скорее,если сравнивать,мобил с теми же показателями всётаки был похож на масло,когда сливали.
    Последний раз редактировалось evgen0885; 07.04.2009 в 10:31.

Похожие темы

  1. Какое масло лить?
    от varnavskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 11:07
  2. какое масло лить
    от diman278 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 23:29
  3. Какое масло лить?
    от Mehos в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:21
  4. Какое масло лить?
    от tretiak в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •