может не в тему. но кто знает, при переключении скоростеили . особенно на первой, перед троганием стук,потом небольшой рывок, иногда его не бывает. в чём может быть дело?
w20
W30
W40
W50
W60
может не в тему. но кто знает, при переключении скоростеили . особенно на первой, перед троганием стук,потом небольшой рывок, иногда его не бывает. в чём может быть дело?
Лей дальше БиПи 10В40. Достойное масло, полусинтетика, проверенное годами на разных авто и не парься. Про масло в кпп я не в курсах.
Почитал , почитал. И возник вопрос. раньше лил шел 5в30 на 10000 вообще не доливал. потом перешел на кастрол 5в30 на 10000 примерно доливки 900 грамм. пОТОМ ЗАМЕТИЛ НА УПАКОВКЕ 5в30 с3 покапался в инете и нашел такую же канистру 5в 30 а1. А1 рекомендуют для фордовских двиглов а С3 для всех остальных. Вот и созрел ВОПРОС: в чем различие? Последний раз менял масло в СТО кастрол 5в30 а вот дальше не знаю. Критично это для наших двигл. или нет!?
а я во такое купил. 5w30
1700 канистра масла и 185 фильтр со скидкой
еще правда не залил...
Похоже в Омске самое дорогое масло родное...
Ну у нас же нефтезавод стоит, вот и дерут цены на бензин и масла, ну и привозные не отстают...
блин я с этим маслом запарился месяц назад все спрашивал,купил 0W20 нормально.
У меня тоже 1.6 только не Vti пробег 230 000.Раньше предыдущий хозяин заливал Castrol 0w40,покатавшись я заметил что если покататься свыше 6 тыщ оборотов начинает прилично поджирать,залил Castrol 5w30 SLX.Проблемма решена.Нетральное масло,годиться и на зиму и летом не плохо.Если любишь погонять не советую заливать 10w60 слишком густое(спорт типа) У хонды слишком высокооборотистый мотор(тяжело ему будет)да и зимний пуск будет тяжелый! Только в Ленте не покупай! Покупай в нормальном магазине.Видел историю как после такого масла капиталку делали,оно через 3 тыщи в "ириски" превращается!