на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

    бщем началось все с того, что загорелся ЧЕК, сделал самодиагностику (ошибка 41), решил убедиться поехал к дилеру (ошибка 41)
    приговор: умер нагреватель первого кислородного датчика!
    Заказал на эксисте НОВУЮ ОРИГИНЛЬНУЮ лямбду, но:
    -подозрительно дешево (2250 руб)
    -ждал месяц, везли с эмиратов
    -пришла в фирменой упаковочке, заклееная, написано было Honda на красно-белом фоне!
    -та лямбда которую достал из двигателя была ДЕНСО, прислали же NTK

    в общем я ее поставил! сбросил комп.
    поворачиваем ключ зажигания, ЧЕК вспыхивает, парар секунд, ГАСНЕТ!
    заводим двигло, проходит 2-3 минуты, ЧЕК загорается и больше не гаснет

    измерено сопротивление на ноовой лямбде = 6 ОМ
    измерено на аналогичной машине = 6 ОМ

    был на диагностике, диагносты пишут ОШИБКА 41-4 - ОТКАЗ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ лямбды!

    что такое? почему так? как так может быть? и как это лечить?
    может вопрос не в лямбде

    P.S. ставил бошовскую лямбду с сопротивлением 9 ОМ, так же загорается ЧЕК спустя пару минут

  2. #2
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Значит это с твоим сивиком с Пахой воюете?
    Закралась одна мысль: проверь, а приходит ли питание на подогрев с компа тестером? возможно обрыв цепи где-то в другом месте.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Значит это с твоим сивиком с Пахой воюете?
    Закралась одна мысль: проверь, а приходит ли питание на подогрев с компа тестером? возможно обрыв цепи где-то в другом месте.
    с моим сцукой воюем пока безуспешно

    сегодня весь его Ц-шкой облазил!
    самое интересное, сопротивление на обоих лямбдах изменяется от температуры, то есть при обычной темпертуре 6 ОМ ровно, в работающем двигателе (через пару минут когда зонд нагреется) выдает 10.5 ОМ
    Бошовская же радость, нагретая выдает 16.5 ОМ.
    самое интересное померил в жгуте, который приходит на зонд
    два провода нагревателя в компа цепляю к Ц-ке показывает 9 вольт на заглушенном двигле, но в режиме зажигания.
    ОДНАКО:
    черный щуп Ц-шки на кузов, красным начинаю щупать 2 белых провода и получаем:
    на одном проводе 12.0вольт - заглушен
    14.6вольт - работабщий мотор
    второй провод 2.6 вольта - заглушен двиг
    3.5вольта - работающий двиг!

    ПОЧЕМУ ЕСТЬ ТОК В ОБОИх ПРОВОДАХ?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Значит это с твоим сивиком с Пахой воюете?
    Закралась одна мысль: проверь, а приходит ли питание на подогрев с компа тестером? возможно обрыв цепи где-то в другом месте.
    МОЗГ сбрасываешь, загорается не сразу, раньше загоралось только на холодную, теперь загорается и на холодную и на теплую... но серано не сразу, от 1 до 3 мин может пройти!

    БОШ долго не загорался сегодня, мин через 3 загорелась

  5. #5
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение

    был на диагностике, диагносты пишут ОШИБКА 41-4 - ОТКАЗ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ лямбды!
    Именно 41-4??? или 41 И 4?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Именно 41-4??? или 41 И 4?
    ошибка 41 - означает ПЕРВЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
    41-4 - отказ подогревателя ПЕРВОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (более конкретная формулировка, ТАК ошибку видно только на сканере)

    на старой лямбде, которая умерла, подогрев РЕАЛЬНО НЕ РАБОТАЕТ, потому что он не "звониться" может че где корротнуло ?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    брал БОШ, один белы с лямбды кидал на кузов, второй втыкал в 14.6 вольт при раб.двиг. (думал закарачивает может) - результат 0

    КСТАТИ, на аналогичном цуцыке, я вспомнил, было не 6, а 5.8 ОМа

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    насколько я помню, на 7ой сивик оригинальная лямбда стоила около 8кр, сейчас с этим долбаным кризисом цена поднялась до 12кр. не знаю что тебе там привезли...
    да и подогрев это вроде 2 белых провода... или нет?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    насколько я помню, на 7ой сивик оригинальная лямбда стоила около 8кр, сейчас с этим долбаным кризисом цена поднялась до 12кр. не знаю что тебе там привезли...
    да и подогрев это вроде 2 белых провода... или нет?
    ну так там и есть два белых
    просто на старой, что умерла, ДЕНСО, два черных вместо белых

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    нашел цивик с АНАЛОГИЧНым (как у меня была, но умерла, лямбда ДЕНСО) зондом, так вот у него по замерам показывает на горячую 1.5 ОМ!

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •