на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 3 из 26 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Стольный град Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У меня такая же проблема! решение вижу только в установке оригинальной лямбды!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А если ты купишь оригинальную лямбду за 12000 рубликов, а результата не будет, то есть чек опять загорит, что тогда будем делать? обратно её японцам отправлять? так ведь они её не возьмут, а если даже и возьмут, то деньги не вернут. Вот в чём проблема

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    ребята, все маза фака проще! там подогрев ептить имупльсный. ексист косяпоры. такие лямбды стали ставить именно на вариаторные ВТЕКовые тачки! автомат другой датчик, не ВТЕК другой датчик!

    выяснил!

    в общем сегодня у местного мегамагазина контрактных запчастей (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЛЕКСАНДРУ, если вдруг прочитает, что потратил на меня гору времени и сил) выяснили! подобрали ЗОНД от вариаторного ниссана по сопротивлению (3.5 ома), не работал! стали копать дальше. выяснили НА ЯПОНЧЕсКОМ САЙТЕ (каталоге), что ексист мне продал не тот зонд (потому что они не до конца разобрались), то есть они продали мне ПЕРВЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, НО НЕ ТОТ, с моей машины, но с другой комплектации!

    код оригинальной детли по номеру кузова на японском каталоге на японческом языке выглядит так:

    был продан: 36531-PLM-A01 (прислали по причине замены кода производителем 36531-PLM-307

    нужно было: 36531-PLE-003 (заменен производителем на 36531-PLE-305)

    стоит ВЕДРО просто денег, 13.300 с доставкой!


    выход ИСКАТЬ КОНТРАКТ ИЛИ С РАЗБОРКИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
    и ПРИЧЕМ как они говорят, ЭТО НИФИГА НЕ ЛЯМБДА ЗОНД ОН НАЗЫВЕЦО и НЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, на япончеком сайте он называетца ДАТСИК СОСТАВА СМЕСИ (Air Fuel) т.е. топливо воздух

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    рельно вариант только искать датчик ОБЯЗАТЕЛЬНО со ВТЕК CVT либо кузов EU, либо ES! потому что только на этой комплектации стоит ДЕНСО датчик, два черных провода, один серый и один зеленый! НАДО ТАКОЙ ЖЕ! отлчиный от такого цвет проводов говорить О ДРУГОМ производителе ДАТЧИКА! на ДЕНСО датчике прямо так и написано как на свечах ДЕНСО (ток по английски)
    Последний раз редактировалось Genesis; 09.02.2009 в 21:55.

  5. #5
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    блин ну а если уменьшить сопротивление на бошевской лямбде???

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    блин ну а если уменьшить сопротивление на бошевской лямбде???
    c 9 до 1.5, это надо будет сопротивление спаять, на 2 ОМа, нагрев почти не будет работать ИБО ток будет идти по сопротивлению а на по нагревателю (по пути наименьшего сопротивления)

    грят датчик ТАМ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ, это не ЗОНД, другой по устройству, уж е знаю от куда это

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    c 9 до 1.5, это надо будет сопротивление спаять, на 2 ОМа, нагрев почти не будет работать ИБО ток будет идти по сопротивлению а на по нагревателю (по пути наименьшего сопротивления)

    грят датчик ТАМ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ, это не ЗОНД, другой по устройству, уж е знаю от куда это
    Все датчики кислорода действуют по одному принципу, как бы их не называли. Лямбда зондом, дачтиком состава смеси, кислородным датчиком или ещё как... Единственым существенно отличающимся является широкополосник. Там обычно 5 проводов.
    по поводу нагрева бошевского - впаять паралельный шунт на подогрев на 2 ома... ток через датчик будет ТАКИМЖЕ как и без шунта (закон ома для участка цепи). Но общий ток станет выше, и большая часть попрёт через шунт (6А на шунте+1,3А на зонде).

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Все датчики кислорода действуют по одному принципу, как бы их не называли. Лямбда зондом, дачтиком состава смеси, кислородным датчиком или ещё как... Единственым существенно отличающимся является широкополосник. Там обычно 5 проводов.
    по поводу нагрева бошевского - впаять паралельный шунт на подогрев на 2 ома... ток через датчик будет ТАКИМЖЕ как и без шунта (закон ома для участка цепи). Но общий ток станет выше, и большая часть попрёт через шунт (6А на шунте+1,3А на зонде).
    Ещё раз пожалуйста напиши попроще. Итак: беру я любую 4 контактную лямбду, пусть у неё сопротивление 6 Ом,(или там какое другое, но больше 2 Ом), мне надо сделать из неё 1,5 Ом, и что там дальше надо? какой такой шунт и куда его припаять конкретно, и где его взять, или из чего сделать

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    да rip, тоже жду ответа, только напиши плиз проще!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    да вы не поняли! я говорю о том, что там мозг (ОБД2) оборудован устройство контроля сопротивления (есть заданные параметры за пределы которых если показания выходят вспыхивает ЧЕК)

    вот номер оригинальной детали 36531-PLE-003
    36531-PLE-305

    рабочие параметры сопротивления нагревателя 1.0-1.5 ОМа!

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •