У меня такая же проблема! решение вижу только в установке оригинальной лямбды!
У меня такая же проблема! решение вижу только в установке оригинальной лямбды!
А если ты купишь оригинальную лямбду за 12000 рубликов, а результата не будет, то есть чек опять загорит, что тогда будем делать? обратно её японцам отправлять? так ведь они её не возьмут, а если даже и возьмут, то деньги не вернут. Вот в чём проблема
ребята, все маза фака проще! там подогрев ептить имупльсный. ексист косяпоры. такие лямбды стали ставить именно на вариаторные ВТЕКовые тачки! автомат другой датчик, не ВТЕК другой датчик!
выяснил!
в общем сегодня у местного мегамагазина контрактных запчастей (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЛЕКСАНДРУ, если вдруг прочитает, что потратил на меня гору времени и сил) выяснили! подобрали ЗОНД от вариаторного ниссана по сопротивлению (3.5 ома), не работал! стали копать дальше. выяснили НА ЯПОНЧЕсКОМ САЙТЕ (каталоге), что ексист мне продал не тот зонд (потому что они не до конца разобрались), то есть они продали мне ПЕРВЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, НО НЕ ТОТ, с моей машины, но с другой комплектации!
код оригинальной детли по номеру кузова на японском каталоге на японческом языке выглядит так:
был продан: 36531-PLM-A01 (прислали по причине замены кода производителем 36531-PLM-307
нужно было: 36531-PLE-003 (заменен производителем на 36531-PLE-305)
стоит ВЕДРО просто денег, 13.300 с доставкой!
выход ИСКАТЬ КОНТРАКТ ИЛИ С РАЗБОРКИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
и ПРИЧЕМ как они говорят, ЭТО НИФИГА НЕ ЛЯМБДА ЗОНД ОН НАЗЫВЕЦО и НЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, на япончеком сайте он называетца ДАТСИК СОСТАВА СМЕСИ (Air Fuel) т.е. топливо воздух
рельно вариант только искать датчик ОБЯЗАТЕЛЬНО со ВТЕК CVT либо кузов EU, либо ES! потому что только на этой комплектации стоит ДЕНСО датчик, два черных провода, один серый и один зеленый! НАДО ТАКОЙ ЖЕ! отлчиный от такого цвет проводов говорить О ДРУГОМ производителе ДАТЧИКА! на ДЕНСО датчике прямо так и написано как на свечах ДЕНСО (ток по английски)
Последний раз редактировалось Genesis; 09.02.2009 в 21:55.
блин ну а если уменьшить сопротивление на бошевской лямбде???
Все датчики кислорода действуют по одному принципу, как бы их не называли. Лямбда зондом, дачтиком состава смеси, кислородным датчиком или ещё как... Единственым существенно отличающимся является широкополосник. Там обычно 5 проводов.
по поводу нагрева бошевского - впаять паралельный шунт на подогрев на 2 ома... ток через датчик будет ТАКИМЖЕ как и без шунта (закон ома для участка цепи). Но общий ток станет выше, и большая часть попрёт через шунт (6А на шунте+1,3А на зонде).
Ещё раз пожалуйста напиши попроще. Итак: беру я любую 4 контактную лямбду, пусть у неё сопротивление 6 Ом,(или там какое другое, но больше 2 Ом), мне надо сделать из неё 1,5 Ом, и что там дальше надо? какой такой шунт и куда его припаять конкретно, и где его взять, или из чего сделать
да rip, тоже жду ответа, только напиши плиз проще!
да вы не поняли! я говорю о том, что там мозг (ОБД2) оборудован устройство контроля сопротивления (есть заданные параметры за пределы которых если показания выходят вспыхивает ЧЕК)
вот номер оригинальной детали 36531-PLE-003
36531-PLE-305
рабочие параметры сопротивления нагревателя 1.0-1.5 ОМа!