открылись новые подробности!
машина, на которой сопротивление 5.8 Ома, НА АВТОМАТЕ!
померили на вариаторной - 1,5 ОМа
открылись новые подробности!
машина, на которой сопротивление 5.8 Ома, НА АВТОМАТЕ!
померили на вариаторной - 1,5 ОМа
Чёт странная лямбда.. 1,5 ома при 12 вольтах это 8 ампер блин.... Ток не малый, я сомневаюсь что это нормальные показатели. Либо там лямдбда управляется не 12-ю вольтами а меньшим напряжением.....
по поводу твоей проблемы - есть мнение что не всё в порядке с одним из проводов подогрева. Именно поэтому у тебя там паразитное напряжение присутствует. Запитка напрямую на массу одного провода всё равно вызовет чек, скорее всего мозг отслеживает ток по обоим проводам. Вскрыть бы мозг, осмотреть ключи лямбды на предмет выгорания...
есть вероятность что КОМП показывает обрыв цепи подогрева ПРИ ВЫСОКОМ сопротивлении думая, что ТОК не проходит! - ЭТО ВАРИАНТ!
Привет парни,почему то я не видел о чём вы тут пишете, SanTos меня навёл на вас. У меня 1,5i VTEC сивик 2001 года, проблема один в один с лямбдой,тоже показывает обрыв цепи нагревателя, хотя ставил уйму разных лямбд, и родные и тоётовские и т.д. Чек горит через 1 км. Кто то тут пишет, что может обрыв где то до лямбды, я постоянно об этом тоже думаю, проверить не знаю как, ведь чудес же не бывает. Поэтому я всё хотел найти точно такую же машину и просто переставить от туда датчик минут на 20, проехать и посмотреть, если всё норм -значит искать её или делать самому, а если нет? Может ведь на самом деле такое быть, Потому что не бывает у всех одно и тоже. У нас в городе на 100 000 населения одна такая машина, а иначе я давно бы уже отжал этот датчик на время, покататься. Поэтому большая просьба: у кого есть возможность--попробуй переставить датчик ( там 5 минут делов), а потом напиши, мне кажется только так можно будет точно узнать
Привет, у меня тоже самое((
машин - civic7 d15b вариатор правый руль
ставил разные лямбды с сопротивлением 10-15ом, некоторые работают на прогретой машине со второго запуска.
Именно так и есть. При высоком сопротивлении чек горит. Но вот лямбда в 1.5 ома это жесть.... На хондах такие первый раз вижу. Есть такие бошевские на тазы, только старого образца.
Но если штатно там лямбда была на 6 ом, ты поставил на 1.5 - ток вырастет в 4 раза... Может не выджержать ключ управляющий... Хотя я думаю что у них схемотехника унифицирована с вариаторными мозгами, врядли там другие детали...
У меня такая же проблема! решение вижу только в установке оригинальной лямбды!
А если ты купишь оригинальную лямбду за 12000 рубликов, а результата не будет, то есть чек опять загорит, что тогда будем делать? обратно её японцам отправлять? так ведь они её не возьмут, а если даже и возьмут, то деньги не вернут. Вот в чём проблема
ребята, все маза фака проще! там подогрев ептить имупльсный. ексист косяпоры. такие лямбды стали ставить именно на вариаторные ВТЕКовые тачки! автомат другой датчик, не ВТЕК другой датчик!
выяснил!
в общем сегодня у местного мегамагазина контрактных запчастей (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЛЕКСАНДРУ, если вдруг прочитает, что потратил на меня гору времени и сил) выяснили! подобрали ЗОНД от вариаторного ниссана по сопротивлению (3.5 ома), не работал! стали копать дальше. выяснили НА ЯПОНЧЕсКОМ САЙТЕ (каталоге), что ексист мне продал не тот зонд (потому что они не до конца разобрались), то есть они продали мне ПЕРВЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, НО НЕ ТОТ, с моей машины, но с другой комплектации!
код оригинальной детли по номеру кузова на японском каталоге на японческом языке выглядит так:
был продан: 36531-PLM-A01 (прислали по причине замены кода производителем 36531-PLM-307
нужно было: 36531-PLE-003 (заменен производителем на 36531-PLE-305)
стоит ВЕДРО просто денег, 13.300 с доставкой!
выход ИСКАТЬ КОНТРАКТ ИЛИ С РАЗБОРКИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
и ПРИЧЕМ как они говорят, ЭТО НИФИГА НЕ ЛЯМБДА ЗОНД ОН НАЗЫВЕЦО и НЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, на япончеком сайте он называетца ДАТСИК СОСТАВА СМЕСИ (Air Fuel) т.е. топливо воздух