на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    открылись новые подробности!

    машина, на которой сопротивление 5.8 Ома, НА АВТОМАТЕ!
    померили на вариаторной - 1,5 ОМа


  2. #12
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Чёт странная лямбда.. 1,5 ома при 12 вольтах это 8 ампер блин.... Ток не малый, я сомневаюсь что это нормальные показатели. Либо там лямдбда управляется не 12-ю вольтами а меньшим напряжением.....
    по поводу твоей проблемы - есть мнение что не всё в порядке с одним из проводов подогрева. Именно поэтому у тебя там паразитное напряжение присутствует. Запитка напрямую на массу одного провода всё равно вызовет чек, скорее всего мозг отслеживает ток по обоим проводам. Вскрыть бы мозг, осмотреть ключи лямбды на предмет выгорания...

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Чёт странная лямбда.. 1,5 ома при 12 вольтах это 8 ампер блин.... Ток не малый, я сомневаюсь что это нормальные показатели. Либо там лямдбда управляется не 12-ю вольтами а меньшим напряжением.....
    по поводу твоей проблемы - есть мнение что не всё в порядке с одним из проводов подогрева. Именно поэтому у тебя там паразитное напряжение присутствует. Запитка напрямую на массу одного провода всё равно вызовет чек, скорее всего мозг отслеживает ток по обоим проводам. Вскрыть бы мозг, осмотреть ключи лямбды на предмет выгорания...
    выкрутили ЗОНД который 1.5 ОМа, поставили мне, завели, работает!
    ЧЕК не загорелся!

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    есть вероятность что КОМП показывает обрыв цепи подогрева ПРИ ВЫСОКОМ сопротивлении думая, что ТОК не проходит! - ЭТО ВАРИАНТ!

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Привет парни,почему то я не видел о чём вы тут пишете, SanTos меня навёл на вас. У меня 1,5i VTEC сивик 2001 года, проблема один в один с лямбдой,тоже показывает обрыв цепи нагревателя, хотя ставил уйму разных лямбд, и родные и тоётовские и т.д. Чек горит через 1 км. Кто то тут пишет, что может обрыв где то до лямбды, я постоянно об этом тоже думаю, проверить не знаю как, ведь чудес же не бывает. Поэтому я всё хотел найти точно такую же машину и просто переставить от туда датчик минут на 20, проехать и посмотреть, если всё норм -значит искать её или делать самому, а если нет? Может ведь на самом деле такое быть, Потому что не бывает у всех одно и тоже. У нас в городе на 100 000 населения одна такая машина, а иначе я давно бы уже отжал этот датчик на время, покататься. Поэтому большая просьба: у кого есть возможность--попробуй переставить датчик ( там 5 минут делов), а потом напиши, мне кажется только так можно будет точно узнать

  6. #16
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет, у меня тоже самое((
    машин - civic7 d15b вариатор правый руль
    ставил разные лямбды с сопротивлением 10-15ом, некоторые работают на прогретой машине со второго запуска.

  7. #17
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    есть вероятность что КОМП показывает обрыв цепи подогрева ПРИ ВЫСОКОМ сопротивлении думая, что ТОК не проходит! - ЭТО ВАРИАНТ!
    Именно так и есть. При высоком сопротивлении чек горит. Но вот лямбда в 1.5 ома это жесть.... На хондах такие первый раз вижу. Есть такие бошевские на тазы, только старого образца.
    Но если штатно там лямбда была на 6 ом, ты поставил на 1.5 - ток вырастет в 4 раза... Может не выджержать ключ управляющий... Хотя я думаю что у них схемотехника унифицирована с вариаторными мозгами, врядли там другие детали...

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Стольный град Ногинск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    У меня такая же проблема! решение вижу только в установке оригинальной лямбды!

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А если ты купишь оригинальную лямбду за 12000 рубликов, а результата не будет, то есть чек опять загорит, что тогда будем делать? обратно её японцам отправлять? так ведь они её не возьмут, а если даже и возьмут, то деньги не вернут. Вот в чём проблема

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    ребята, все маза фака проще! там подогрев ептить имупльсный. ексист косяпоры. такие лямбды стали ставить именно на вариаторные ВТЕКовые тачки! автомат другой датчик, не ВТЕК другой датчик!

    выяснил!

    в общем сегодня у местного мегамагазина контрактных запчастей (СПАСИБО ОГРОМНОЕ АЛЕКСАНДРУ, если вдруг прочитает, что потратил на меня гору времени и сил) выяснили! подобрали ЗОНД от вариаторного ниссана по сопротивлению (3.5 ома), не работал! стали копать дальше. выяснили НА ЯПОНЧЕсКОМ САЙТЕ (каталоге), что ексист мне продал не тот зонд (потому что они не до конца разобрались), то есть они продали мне ПЕРВЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, НО НЕ ТОТ, с моей машины, но с другой комплектации!

    код оригинальной детли по номеру кузова на японском каталоге на японческом языке выглядит так:

    был продан: 36531-PLM-A01 (прислали по причине замены кода производителем 36531-PLM-307

    нужно было: 36531-PLE-003 (заменен производителем на 36531-PLE-305)

    стоит ВЕДРО просто денег, 13.300 с доставкой!


    выход ИСКАТЬ КОНТРАКТ ИЛИ С РАЗБОРКИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
    и ПРИЧЕМ как они говорят, ЭТО НИФИГА НЕ ЛЯМБДА ЗОНД ОН НАЗЫВЕЦО и НЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, на япончеком сайте он называетца ДАТСИК СОСТАВА СМЕСИ (Air Fuel) т.е. топливо воздух

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •