на 7th Civic, Primary Oxygen Sensore

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 258

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Привет парни,почему то я не видел о чём вы тут пишете, SanTos меня навёл на вас. У меня 1,5i VTEC сивик 2001 года, проблема один в один с лямбдой,тоже показывает обрыв цепи нагревателя, хотя ставил уйму разных лямбд, и родные и тоётовские и т.д. Чек горит через 1 км. Кто то тут пишет, что может обрыв где то до лямбды, я постоянно об этом тоже думаю, проверить не знаю как, ведь чудес же не бывает. Поэтому я всё хотел найти точно такую же машину и просто переставить от туда датчик минут на 20, проехать и посмотреть, если всё норм -значит искать её или делать самому, а если нет? Может ведь на самом деле такое быть, Потому что не бывает у всех одно и тоже. У нас в городе на 100 000 населения одна такая машина, а иначе я давно бы уже отжал этот датчик на время, покататься. Поэтому большая просьба: у кого есть возможность--попробуй переставить датчик ( там 5 минут делов), а потом напиши, мне кажется только так можно будет точно узнать

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    открылись новые подробности!

    машина, на которой сопротивление 5.8 Ома, НА АВТОМАТЕ!
    померили на вариаторной - 1,5 ОМа

  3. #3
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Чёт странная лямбда.. 1,5 ома при 12 вольтах это 8 ампер блин.... Ток не малый, я сомневаюсь что это нормальные показатели. Либо там лямдбда управляется не 12-ю вольтами а меньшим напряжением.....
    по поводу твоей проблемы - есть мнение что не всё в порядке с одним из проводов подогрева. Именно поэтому у тебя там паразитное напряжение присутствует. Запитка напрямую на массу одного провода всё равно вызовет чек, скорее всего мозг отслеживает ток по обоим проводам. Вскрыть бы мозг, осмотреть ключи лямбды на предмет выгорания...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Чёт странная лямбда.. 1,5 ома при 12 вольтах это 8 ампер блин.... Ток не малый, я сомневаюсь что это нормальные показатели. Либо там лямдбда управляется не 12-ю вольтами а меньшим напряжением.....
    по поводу твоей проблемы - есть мнение что не всё в порядке с одним из проводов подогрева. Именно поэтому у тебя там паразитное напряжение присутствует. Запитка напрямую на массу одного провода всё равно вызовет чек, скорее всего мозг отслеживает ток по обоим проводам. Вскрыть бы мозг, осмотреть ключи лямбды на предмет выгорания...
    выкрутили ЗОНД который 1.5 ОМа, поставили мне, завели, работает!
    ЧЕК не загорелся!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    есть вероятность что КОМП показывает обрыв цепи подогрева ПРИ ВЫСОКОМ сопротивлении думая, что ТОК не проходит! - ЭТО ВАРИАНТ!

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    есть вероятность что КОМП показывает обрыв цепи подогрева ПРИ ВЫСОКОМ сопротивлении думая, что ТОК не проходит! - ЭТО ВАРИАНТ!
    Именно так и есть. При высоком сопротивлении чек горит. Но вот лямбда в 1.5 ома это жесть.... На хондах такие первый раз вижу. Есть такие бошевские на тазы, только старого образца.
    Но если штатно там лямбда была на 6 ом, ты поставил на 1.5 - ток вырастет в 4 раза... Может не выджержать ключ управляющий... Хотя я думаю что у них схемотехника унифицирована с вариаторными мозгами, врядли там другие детали...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Именно так и есть. При высоком сопротивлении чек горит. Но вот лямбда в 1.5 ома это жесть.... На хондах такие первый раз вижу. Есть такие бошевские на тазы, только старого образца.
    Но если штатно там лямбда была на 6 ом, ты поставил на 1.5 - ток вырастет в 4 раза... Может не выджержать ключ управляющий... Хотя я думаю что у них схемотехника унифицирована с вариаторными мозгами, врядли там другие детали...
    да не было там на 6 ОМ, было там на 1.0-1.5 9рабочие ее режимы, горячий, холодный) находил такой же датчик даже по цветам проводов такая же раскладка, ДЕНСОвский датчик! РАБОТАЛ ОН!!!! на нем от 1.0 до 1.5 ОМ! ИМПУЛЬСНЫЙ НАГРЕВ скорее всего, до бешеной температуры за КРОТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    да не было там на 6 ОМ, было там на 1.0-1.5 9рабочие ее режимы, горячий, холодный) находил такой же датчик даже по цветам проводов такая же раскладка, ДЕНСОвский датчик! РАБОТАЛ ОН!!!! на нем от 1.0 до 1.5 ОМ! ИМПУЛЬСНЫЙ НАГРЕВ скорее всего, до бешеной температуры за КРОТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
    Насколько я понимаю: если увеличить сопротивление всё таки можно худо-бедно,впаяв в провод нагрева чего то там, то уменьшить сопротивление не получится наверное или это я торможу? а?

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genesis Посмотреть сообщение
    да не было там на 6 ОМ, было там на 1.0-1.5 9рабочие ее режимы, горячий, холодный) находил такой же датчик даже по цветам проводов такая же раскладка, ДЕНСОвский датчик! РАБОТАЛ ОН!!!! на нем от 1.0 до 1.5 ОМ! ИМПУЛЬСНЫЙ НАГРЕВ скорее всего, до бешеной температуры за КРОТЧАЙШЕЕ ВРЕМЯ!
    да я и 6-ти омных не видел до этого времени на хондах... только 12 были все ,которые мерил

  10. #10
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Привет, у меня тоже самое((
    машин - civic7 d15b вариатор правый руль
    ставил разные лямбды с сопротивлением 10-15ом, некоторые работают на прогретой машине со второго запуска.

Похожие темы

  1. Замена стоек на Civic 7th(2003-2005)
    от Astek в разделе Подвеска
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 11:10
  2. вопросы по Civic Type R 7th
    от haze в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 15:49
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 17:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •