Вариатор или нет???

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma333x Посмотреть сообщение
    Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?
    Так обычно бывает после замены масла... Просто нужно было перед поездкой скинуть клемы а после проехать в сервисном режиме...

    Тока меня пугает одно...ATF-Z1 очень старое масло...оно хуже HMMF


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Mysyaka вот страничка
    Миниатюры Миниатюры Вариатор или нет???-izobrazhenie221.jpg  

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Mysyaka продолжение
    Миниатюры Миниатюры Вариатор или нет???-izobrazhenie-00221.jpg  

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NOSE Посмотреть сообщение
    Так обычно бывает после замены масла... Просто нужно было перед поездкой скинуть клемы а после проехать в сервисном режиме...

    Тока меня пугает одно...ATF-Z1 очень старое масло...оно хуже HMMF
    Спасибо за совет, я уже разобрался, проверил уровень жижи в варике оказалось намного больше max, слил до нормы и все отлично. А про HMMFЮ, у меня на уровне варика висит бирка и на ней написано лить ATF...

  5. #45
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ma333x Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, я уже разобрался, проверил уровень жижи в варике оказалось намного больше max, слил до нормы и все отлично. А про HMMFЮ, у меня на уровне варика висит бирка и на ней написано лить ATF...
    Если висит бирка...значит лей то что написано))

    У меня в свое время написано было HMMF...

  6. #46
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    итак, долил масло - ничего не поменялось. скинул ошибки - выдало тоже самое. 7я ошибка двигателя и 42 ошибка коробки. машина практически не едет, после спорт режима ниже 4000 оборотов вообще не катится даже, приходится крутить до 6-7 или сбрасывать через нейтралку. но на Д машина едет только 5 минут. что за ошибка 7?? Дроссель или что-то еще? Помогите пожалуйста разобраться. Коробка жива или можно уже готовиться к замене?

  7. #47
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    7 ошибка: Датчик положения дроссельной заслонки - Низкий/высокий уровень сигнала / либо :M/T Clutch Switch Signal or A/T Shift Position Signal
    таблиц с ошибками трансмиссии у меня нет. Но вот что нащёл на хондамоторе:
    "Итак, если вариатор пытается управлять передаточным отношением, а оно не получается, т.е. петля обратной связи размыкается - вариатор выдает ошибку 42. Виновником неисправности может быть любой элемент в петле управления. А их много. Поэтому надо проверять все по очереди."
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=16432
    По первой ошибке - обнули мозг и проедься ещё раз. Если ошибка не уйдёт - видимо накернился TPS. Изза него могут быть тупления так как мозг не понимает как открыта заслонка и сколько нужно давать топлива.

  8. #48
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    обнулял, не прошла ошибка. видимо надо смтореть датчик.

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    почитал форум. везде написано что датчик TPS идет вместе с ДЗ. возможно ли его заменить без замены самой ДЗ? а то дороговато получается

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  4. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  5. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •