Вариатор или нет???

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.


  2. #32
    Член Клуба
    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mysyaka Посмотреть сообщение
    да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.
    Стоп! На L - машина наоборот хорошо тянет с низов!!!!)) Есть принципы разгона с места на варике...и как раз один из них с режима "L"...

  3. #33
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    тут я имел ввиду то что на L когда ногу с газа убираешь она сразу же тормозит как на пониженной(такое еще на S на низких оборотах), также и у меня сейчас на всех передачах

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вам возможно сюда отцы http://akppinfo.narod.ru/

  5. #35
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    итак, сделал самодиагностику:
    Д показывает ошибку 42
    ДжекиЧан показывает ошибку 7 - так и не нашел то это?
    и АБС на последних заездах которая убилась, показывает целый фарш ошибок, даже не стал записывать, проще было бы выдать одну ошибку - АБС у вас больше нет.
    кто-нибудь подскажет что делать дальше?

    И как я понял у меня не пашет SRS, т.к. лампочка загорается и не гаснет совсем

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    масло пока не проверял, но сделал тест по этому мануалу http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-307.htm
    на проверку оборотов, косяк был только на задней передаче: обороты от 2х тысяч поднялись к 3м, а на остальных обороты сразу вставали на 2500 или на 3000 как и должно быть....
    не могу перевести нормально Replace the lower valve body assembly.
    что это значит?
    потому как судя из него мне нужно сейчас заменить масло попробовать, и сделать калибровку на скорости, далее если не поможет проверить обороты и если не те что нужно, то менять коробку, если те что нужно заменить lower valve body assembly. но что это??


    зы: после сброса ошибок АБС начал показывать одну ошибку - 11. собственно правое колесо из под которого и был этот неприятный звук....как я понимаю там либо обрыв провода либо умер датчик АБС...с этим разберусь позже на сервисе когда поднимут на подъемник. 7 ошибка двигателя как я понял это положение или датчик ДЗ, тут скорее всего надо прочистить и отрегулировать, т.к. давно хотел это сделать. В связи с неправиьлной работой этого датчика может увеличиваться расход? а то он у меня был не ниже 10ти литров на сотню

  7. #37
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    Проверил масло: чистое и отличное на вкус, а вот уровень....литра не хватает где-то...ппц. долью и посмотрю что получится....

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    долил масло....результат нулевой +(
    помогите! что делать?

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Во первых устрани ошибку двигателя у тебя там не соответствие выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, а этот сигнал идёт в мозги вариатора, возможно сам датчик. и проведи дорожный тест в книги он описан в разделе вариатор. У тебя проблемы с электроникой, если дорожный тест пройдёт как положено то продолжай проверку с блока управления вариатором,в книге всё описано. В ОДНОЙ УМНОЙ КНИГИ ПРО ВАРИКИ ПРОЧИТАЛ ЕСЛИ ГОРИТ ОШИБКА ВАРИКА И ДВИЖКА, ТО СНАЧАЛО РАЗБЕРИТЕСЬ С ДВИЖКОМ,у тебя возможно датчик заслонки не в ту, может коротит и нагревается а когда остывает то опять по тихоньку едет.

  10. #40
    Участник
    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор??????
    от Keep в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 18:03
  3. Вариатор
    от CARDINAL в разделе VII
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 12:41
  4. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  5. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •