да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.
да, она едет именно как будто на первой аварийной передаче, очень тяжело разгоняется, как на L. ищу сейчас у себя в городе сервис чтоб могли снять ошибку с компьютера, а то тут по японцам мало что есть.
тут я имел ввиду то что на L когда ногу с газа убираешь она сразу же тормозит как на пониженной(такое еще на S на низких оборотах), также и у меня сейчас на всех передачах
вам возможно сюда отцы http://akppinfo.narod.ru/
итак, сделал самодиагностику:
Д показывает ошибку 42
ДжекиЧан показывает ошибку 7 - так и не нашел то это?
и АБС на последних заездах которая убилась, показывает целый фарш ошибок, даже не стал записывать, проще было бы выдать одну ошибку - АБС у вас больше нет.
кто-нибудь подскажет что делать дальше?
И как я понял у меня не пашет SRS, т.к. лампочка загорается и не гаснет совсем
масло пока не проверял, но сделал тест по этому мануалу http://autoban.com.ru:8080/manual/CivHtml/14-307.htm
на проверку оборотов, косяк был только на задней передаче: обороты от 2х тысяч поднялись к 3м, а на остальных обороты сразу вставали на 2500 или на 3000 как и должно быть....
не могу перевести нормально Replace the lower valve body assembly.
что это значит?
потому как судя из него мне нужно сейчас заменить масло попробовать, и сделать калибровку на скорости, далее если не поможет проверить обороты и если не те что нужно, то менять коробку, если те что нужно заменить lower valve body assembly. но что это??
зы: после сброса ошибок АБС начал показывать одну ошибку - 11. собственно правое колесо из под которого и был этот неприятный звук....как я понимаю там либо обрыв провода либо умер датчик АБС...с этим разберусь позже на сервисе когда поднимут на подъемник. 7 ошибка двигателя как я понял это положение или датчик ДЗ, тут скорее всего надо прочистить и отрегулировать, т.к. давно хотел это сделать. В связи с неправиьлной работой этого датчика может увеличиваться расход? а то он у меня был не ниже 10ти литров на сотню
Проверил масло: чистое и отличное на вкус, а вот уровень....литра не хватает где-то...ппц. долью и посмотрю что получится....
долил масло....результат нулевой +(
помогите! что делать?![]()
Во первых устрани ошибку двигателя у тебя там не соответствие выходного напряжения датчика положения дроссельной заслонки, а этот сигнал идёт в мозги вариатора, возможно сам датчик. и проведи дорожный тест в книги он описан в разделе вариатор. У тебя проблемы с электроникой, если дорожный тест пройдёт как положено то продолжай проверку с блока управления вариатором,в книге всё описано. В ОДНОЙ УМНОЙ КНИГИ ПРО ВАРИКИ ПРОЧИТАЛ ЕСЛИ ГОРИТ ОШИБКА ВАРИКА И ДВИЖКА, ТО СНАЧАЛО РАЗБЕРИТЕСЬ С ДВИЖКОМ,у тебя возможно датчик заслонки не в ту, может коротит и нагревается а когда остывает то опять по тихоньку едет.
Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?