C утра плохо заводиться троит и надо газ держать

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    По умолчанию C утра плохо заводиться троит и надо газ держать

    C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
    свечи новые

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    У меня такое было когда на один зуб ремня ГРМ ошибся

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Уменя почти такая же проблема: дым выкидывает, обороты до1000-800 скидывает, но не глохнет,сама работат! Все прекращается через 1,5 мин. Масло не жрет, а вот бензинчик любит, уже разок так встал на перекрестке. теперь думаю-карб засрался или датчик какой сломился. напишите хоть кто-нить!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ондрей Посмотреть сообщение
    Уменя почти такая же проблема: дым выкидывает, обороты до1000-800 скидывает, но не глохнет,сама работат! Все прекращается через 1,5 мин. Масло не жрет, а вот бензинчик любит, уже разок так встал на перекрестке. теперь думаю-карб засрался или датчик какой сломился. напишите хоть кто-нить!
    Когда последний раз ремень ГРМ менял, сам или в сервисе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    http://rapidshare.de/files/48593741/..._____.3GP.html

    Вот у меня схожа проблема. С первыми холодами (-10) вот такое стало.
    На данный момент 72500км сделано:
    (50790км)
    Замена масла АКПП (Но ATF-Z1 4л)
    Замена жидкости охлаждающей
    Замена фильтра топливного

    (53845км)
    Замена ГРМ

    (65800км)
    Замена масла
    Замена свечей

    (71738км)
    Чиста КХХ
    Промывка топливной системы
    Регулировка клапанов
    Замена тормозной жидкости

    написал только то, что непосредственно связанно с двигателем.

    Подскажите в чем дело?!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:52 ----------

    М-да...все так сразу помогли/подсказали....

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    Когда последний раз ремень ГРМ менял, сам или в сервисе?
    в движку не лез-контрактная,60000км,проехал на ней10000 примерно

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ондрей Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    [/COLOR]в движку не лез-контрактная,60000км,проехал на ней10000 примерно
    А какой у тя расход поточнее?, если двиг 70000 прошел у него никак не может быть расход больше 8 л по городу, проверь метки на ремня ГРМ, складывается такое впечатление что все контрактные движки специально настраивают на большой расход ошибочно ставя 1 зуб, при этом двигатель будет работать замечатьльно даже при компрессии 8-8-8-8 и ниже

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    А какой у тя расход поточнее?, если двиг 70000 прошел у него никак не может быть расход больше 8 л по городу, проверь метки на ремня ГРМ, складывается такое впечатление что все контрактные движки специально настраивают на большой расход ошибочно ставя 1 зуб, при этом двигатель будет работать замечатьльно даже при компрессии 8-8-8-8 и ниже
    Вот и я думаю,что расход должон быть где-то 8л.,брат говорит,что нормальный расход-10л.,но он носится как угарелый(срашно с ним,постоянно в полик),корона у него 01г.Но у меня до этого все в поряде было,даже выхлоп приятный,потом ни то что бы неожиданно,а постепенно начал появляться дым черный,а щас еще и троит.Клапана еще цокают неприлично так,шоб настроить,какие зазоры впуск-выпуск должны быть и подкладывать там шайбы надо или как на жигулях-контрагайки.?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kot666 Посмотреть сообщение
    C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
    Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры входящего воздуха.
    А где находится датчик t* входящего воздуха.?

Похожие темы

  1. Плохо стал заводиться Цивик.
    от Sbors в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 20:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:23
  3. Стал плохо заводиться двигатель
    от Sonja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:40
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30
  5. Доброго утра!
    от vasip в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •