C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
свечи новые
C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
свечи новые
У меня такое было когда на один зуб ремня ГРМ ошибся
Уменя почти такая же проблема: дым выкидывает, обороты до1000-800 скидывает, но не глохнет,сама работат! Все прекращается через 1,5 мин. Масло не жрет, а вот бензинчик любит, уже разок так встал на перекрестке. теперь думаю-карб засрался или датчик какой сломился. напишите хоть кто-нить!
http://rapidshare.de/files/48593741/..._____.3GP.html
Вот у меня схожа проблема. С первыми холодами (-10) вот такое стало.
На данный момент 72500км сделано:
(50790км)
Замена масла АКПП (Но ATF-Z1 4л)
Замена жидкости охлаждающей
Замена фильтра топливного
(53845км)
Замена ГРМ
(65800км)
Замена масла
Замена свечей
(71738км)
Чиста КХХ
Промывка топливной системы
Регулировка клапанов
Замена тормозной жидкости
написал только то, что непосредственно связанно с двигателем.
Подскажите в чем дело?!
---------- Сообщение добавлено в 05:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:52 ----------
М-да...все так сразу помогли/подсказали....
А какой у тя расход поточнее?, если двиг 70000 прошел у него никак не может быть расход больше 8 л по городу, проверь метки на ремня ГРМ, складывается такое впечатление что все контрактные движки специально настраивают на большой расход ошибочно ставя 1 зуб, при этом двигатель будет работать замечатьльно даже при компрессии 8-8-8-8 и ниже
Вот и я думаю,что расход должон быть где-то 8л.,брат говорит,что нормальный расход-10л.,но он носится как угарелый(срашно с ним,постоянно в полик),корона у него 01г.Но у меня до этого все в поряде было,даже выхлоп приятный,потом ни то что бы неожиданно,а постепенно начал появляться дым черный,а щас еще и троит.Клапана еще цокают неприлично так,шоб настроить,какие зазоры впуск-выпуск должны быть и подкладывать там шайбы надо или как на жигулях-контрагайки.?