на впускном коллекторе
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
сопротивление обоих датчиков на холодную должно быть где то 1,8 кОм.
на впускном коллекторе
---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------
сопротивление обоих датчиков на холодную должно быть где то 1,8 кОм.
Я вчера снял датчик,подходящий по описанию на датчик t* вход.возд.,брызнул карб клинер(похоже зря),поставил и...тачка встала колом,свечи сырые,искра есть.до этого работала но не держала хх и троила. Электрик померил сопротивление-0,25 килоОМ,получается что нерабочий был..или стал.Есть смысл его разбирать,или другой заказывать?
Если уж в бошку лезеш, замени заодно маслосъемные колпачки, глядиш черный дым перестанет валить, зазор впускные 20, выпускныке 25, и метки проверь по ГРМ потом отпишись, скорее всего маслосъемные у тя задубели через них мало на клапана бешала, на клапанах нагар образовался, отсюда и цоконье, с клапанов нагар убери, а затем притри их, если далбше запутиш могут быть осложнения с кольцами, в принципе бошку собиреш правильно, поставиш, езжай компресию мерить, если ниже 11-12, следующий ремонт намечай с заменой колец
Во-во,я про тоже.Тем более только на прогреве,а потом хоть до 7тыщ раскручивай-дыма нет,разве что пар.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------
Я бы завел,в-20 ничего страшного,а если дальше всю зиму будет -40,значит ждать весны?Это же иномарина,у меня шоха была,приезжал на работу в-35,8-10часов стояла,печка замерзала,а двиг заводился.
Последний раз редактировалось ондрей; 30.10.2009 в 11:23. Причина: дополн.
эт самое у мну машина стояла 3 дня без завода
морозец почти под -20 был
вчера пробовал завести
без успешно
говорят что лучше нетрогать пока теплее не станет. ибо сальники побегут и так далее, из за того что машина замерзла.
мне кажется это бред
-20 это ж не трагично, ладно бы -40 было и неделю стояла так.
сегодня поставлю новый аккум и свечи. стоит пробовать??
Подтверждаю -вопрос в газораспределении. карбюратор не причём. проверь метки ВМТ
как незаводка может зависить от датчиков температуры охл. жидкости и температуры наружного воздуха?
а вот допустим вобще запускаться изза него может?