C утра плохо заводиться троит и надо газ держать

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    на впускном коллекторе

    ---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:40 ----------

    сопротивление обоих датчиков на холодную должно быть где то 1,8 кОм.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Я вчера снял датчик,подходящий по описанию на датчик t* вход.возд.,брызнул карб клинер(похоже зря),поставил и...тачка встала колом,свечи сырые,искра есть.до этого работала но не держала хх и троила. Электрик померил сопротивление-0,25 килоОМ,получается что нерабочий был..или стал.Есть смысл его разбирать,или другой заказывать?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    Если уж в бошку лезеш, замени заодно маслосъемные колпачки, глядиш черный дым перестанет валить, зазор впускные 20, выпускныке 25, и метки проверь по ГРМ потом отпишись, скорее всего маслосъемные у тя задубели через них мало на клапана бешала, на клапанах нагар образовался, отсюда и цоконье, с клапанов нагар убери, а затем притри их, если далбше запутиш могут быть осложнения с кольцами, в принципе бошку собиреш правильно, поставиш, езжай компресию мерить, если ниже 11-12, следующий ремонт намечай с заменой колец

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasad Посмотреть сообщение
    Если уж в бошку лезеш, замени заодно маслосъемные колпачки, глядиш черный дым перестанет валить, зазор впускные 20, выпускныке 25, и метки проверь по ГРМ потом отпишись, скорее всего маслосъемные у тя задубели через них мало на клапана бешала, на клапанах нагар образовался, отсюда и цоконье, с клапанов нагар убери, а затем притри их, если далбше запутиш могут быть осложнения с кольцами, в принципе бошку собиреш правильно, поставиш, езжай компресию мерить, если ниже 11-12, следующий ремонт намечай с заменой колец
    черный дым от масла никак не появится. от масла обычно серо-синий. черный - это перелив топлива.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Болотное нсо
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    черный дым от масла никак не появится. от масла обычно серо-синий. черный - это перелив топлива.
    Во-во,я про тоже.Тем более только на прогреве,а потом хоть до 7тыщ раскручивай-дыма нет,разве что пар.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------

    Цитата Сообщение от Unreal84 Посмотреть сообщение
    эт самое у мну машина стояла 3 дня без завода
    морозец почти под -20 был
    вчера пробовал завести
    без успешно
    говорят что лучше нетрогать пока теплее не станет. ибо сальники побегут и так далее, из за того что машина замерзла.
    мне кажется это бред
    -20 это ж не трагично, ладно бы -40 было и неделю стояла так.
    сегодня поставлю новый аккум и свечи. стоит пробовать??
    Я бы завел,в-20 ничего страшного,а если дальше всю зиму будет -40,значит ждать весны?Это же иномарина,у меня шоха была,приезжал на работу в-35,8-10часов стояла,печка замерзала,а двиг заводился.
    Последний раз редактировалось ондрей; 30.10.2009 в 11:23. Причина: дополн.

  6. #6
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    эт самое у мну машина стояла 3 дня без завода
    морозец почти под -20 был
    вчера пробовал завести
    без успешно
    говорят что лучше нетрогать пока теплее не станет. ибо сальники побегут и так далее, из за того что машина замерзла.
    мне кажется это бред
    -20 это ж не трагично, ладно бы -40 было и неделю стояла так.
    сегодня поставлю новый аккум и свечи. стоит пробовать??

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Подтверждаю -вопрос в газораспределении. карбюратор не причём. проверь метки ВМТ

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    как незаводка может зависить от датчиков температуры охл. жидкости и температуры наружного воздуха?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Not_Vortexxx Посмотреть сообщение
    как незаводка может зависить от датчиков температуры охл. жидкости
    Элементарно, если бензомозг посчитает, что температура ОЖ высокая - понизит обороты, что для реально холодного двигателя плохо.
    Аналогично с ДТВВ.

    Смесь будет беднить.
    Типичный Глюк Моновпрыска на старых вагенах.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    а вот допустим вобще запускаться изза него может?

Похожие темы

  1. Плохо стал заводиться Цивик.
    от Sbors в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 20:20
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2008, 23:23
  3. Стал плохо заводиться двигатель
    от Sonja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:40
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 03:30
  5. Доброго утра!
    от vasip в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •