а всё же стоит делать раскоксовку или нет при жоре масла 150-200гр на 1000км? чото меня от этого отговаривают сервисылюблю кстати покрутить 4000-6000 оборотов
![]()
kamaz-us,
)) как ты узнаешь что у тебя 4000-6000 оборотов? у тебя же тахометра нет...
или поставил?
Unreal84, 1. оффтоп. 2.давно уже панель поставил от орхии3.превед мужик
![]()
kamaz-us,
Здаров!) извини за оффтоп!
панель от орхии всяко лучше твоей!
вообщем как показала практика - толку от раскоксовок нет никакого, был один подопытный сивик (без пробежный, привезен с аукциона около 4 лет назад, один хозяин), у него перед каждой заменой масла делали раскоксовку, в итоге щас жер масла примерно на том-же уровне как у типичного сивика с аналогичным пробегом, но без всяких раскоксовок и несколькими хозяевами, в том числе и любителями поотжигать
но хуже после попытки раскоксовки не станет?
kamaz-us,
да зачем тебе раскоксовка?
Раскоксовка нужна в двух случаях низкая компрессия из-за залегших колец или высокая от большого нагара на поршнях...с остальной мелочью должно масло справлятся без проблем. если масло качественное
да я чото чисто в профилактических целях эту процедуру задумал сделать![]()
Долго решался сделать раскоксовку колец, т.к. очень осторожно отношусь к присадкам, даже с опаской. Перелопатил много форумов, отзывов про различных производителей, но остановился на одном и решилсяПроцедура проста, прогрели, выставили по одной линии поршня, залили, завинтили свечи, засекли 1,5 часа. Выкручиваем свечи, накрываем тряпкой, крутим стартер, КАПЕЦ! куски сажи повсюду
на тряпке, на крышке, кент еще подшучивает, мол может это кольца вылетают
) ага смешно)) в общем покрутили в 5 подходов по секунд 5-7. Закрутили свечи, пуск, ага, не очень то она охотно завелась, с раза 3-его, и тут, немного детонируя, подтраивая, мой d14a3 оживает выдавая жесткие клубы дыма из трубы
, тут и восторг и страх, непонятные ощущения. Покатались по району, минут 30 приехали домой и в течение еще 5-10 минут дым исчез, далее приступил к замене масла (здесь все стандартно). Отбрасывая все стереотипы, психологический эффект
, честно, разница колоссальна, без преувеличений, ровнее работает двигло, тяга увеличилась, звук мягче не только из-за масла, а во время разгона, как бы легче ему что ли
в общем пока доволен, по расходу масла и бенза пока не скажу еще впереди замеры и пр., но по выхлопу изменения есть, запах стал не таким приторным. До раскоксовки если крутил двиг даже до 4000-4500, после остановки в салон тянуло горелым маслом, сейчас этого нет. Спасибо, всем удачи!