Кто как делал раскоксовку колец

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 107

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Ханты-Мансийск(Омск)
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    по моему мнению все должно было просочиться и уйти в масло!!
    у меня все уходило в масло когда делал раскоксовку... ток с одного цилиндра не ушло....

  2. #2
    Флудер в законе :)
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    а всё же стоит делать раскоксовку или нет при жоре масла 150-200гр на 1000км? чото меня от этого отговаривают сервисы люблю кстати покрутить 4000-6000 оборотов

  3. #3
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    kamaz-us,
    )) как ты узнаешь что у тебя 4000-6000 оборотов? у тебя же тахометра нет...
    или поставил?

  4. #4
    Флудер в законе :)
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Unreal84, 1. оффтоп. 2.давно уже панель поставил от орхии 3.превед мужик

  5. #5
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    kamaz-us,
    Здаров!) извини за оффтоп!
    панель от орхии всяко лучше твоей!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.07.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    4,382

    По умолчанию

    вообщем как показала практика - толку от раскоксовок нет никакого, был один подопытный сивик (без пробежный, привезен с аукциона около 4 лет назад, один хозяин), у него перед каждой заменой масла делали раскоксовку, в итоге щас жер масла примерно на том-же уровне как у типичного сивика с аналогичным пробегом, но без всяких раскоксовок и несколькими хозяевами, в том числе и любителями поотжигать

  7. #7
    Флудер в законе :)
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    но хуже после попытки раскоксовки не станет?

  8. #8
    пожиратель бензина
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Шарыпово, Красноярск и др.
    Сообщений
    2,388

    По умолчанию

    kamaz-us,
    да зачем тебе раскоксовка?
    Раскоксовка нужна в двух случаях низкая компрессия из-за залегших колец или высокая от большого нагара на поршнях...с остальной мелочью должно масло справлятся без проблем. если масло качественное

  9. #9
    Флудер в законе :)
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    да я чото чисто в профилактических целях эту процедуру задумал сделать

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию Толк есть (по крайней мере для моего d14a3:)

    Долго решался сделать раскоксовку колец, т.к. очень осторожно отношусь к присадкам, даже с опаской. Перелопатил много форумов, отзывов про различных производителей, но остановился на одном и решился Процедура проста, прогрели, выставили по одной линии поршня, залили, завинтили свечи, засекли 1,5 часа. Выкручиваем свечи, накрываем тряпкой, крутим стартер, КАПЕЦ! куски сажи повсюду на тряпке, на крышке, кент еще подшучивает, мол может это кольца вылетают) ага смешно)) в общем покрутили в 5 подходов по секунд 5-7. Закрутили свечи, пуск, ага, не очень то она охотно завелась, с раза 3-его, и тут, немного детонируя, подтраивая, мой d14a3 оживает выдавая жесткие клубы дыма из трубы, тут и восторг и страх, непонятные ощущения. Покатались по району, минут 30 приехали домой и в течение еще 5-10 минут дым исчез, далее приступил к замене масла (здесь все стандартно). Отбрасывая все стереотипы, психологический эффект, честно, разница колоссальна, без преувеличений, ровнее работает двигло, тяга увеличилась, звук мягче не только из-за масла, а во время разгона, как бы легче ему что ли в общем пока доволен, по расходу масла и бенза пока не скажу еще впереди замеры и пр., но по выхлопу изменения есть, запах стал не таким приторным. До раскоксовки если крутил двиг даже до 4000-4500, после остановки в салон тянуло горелым маслом, сейчас этого нет. Спасибо, всем удачи!

Похожие темы

  1. Замена колец и колпачков на D15B.
    от Nokian374 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 12:47
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 15:20
  3. Замена м\с колец через картер!
    от Dmirty в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 17:25
  4. Какую жидкость для раскоксовки колец посоветуете?
    от Nsk-racer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 08:51
  5. Разкоксовка колец
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •