о чем и речь!!! раскаксовка это шляпа!!
вобщем возможно что да!!!
у меня у тупера у них разные на В моторах крепы под меху и под автомат!!
это я иминно про ту подушку которая сидит на балке!
что касается Д моторов то я уже тупо не помню!!
но вроде как родная автоматная встает!
варить надо ту которая сверху на меху бует от ланжерона крепиться!
Ден, получаешь устных 3,14здюлей за оффтоп!
в данной теме обсуждается раскоксовка колец, а не свап трансмиссии. Есть отдельные темы, посвященные этим вопросам, а также есть личные сообщения, для обращения к конкретному участнику с конкретным же вопросом!
извинити)))
---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:27 ----------
да я думаю капиталить не прийдется. у меня больше кушала...... поменял кольца и все окей, чего там капиталить то если когда я разобрал двигло у меня еще хон на цилиндрах был))) шо ничего не сработалось))) так что не думай о капитался, ибо оч дорого капитались выйедет.. да и думаю на замене колец в твоем случае все остановиться
У меня после раскоксовки вместо 200 г. масла на 1 т. км., стала жрать 600 г. на 1 т. км(( думаю всё таки капиталить...
доброе всем всеря, хочу поделиться своим опытом разкоксовки двс, мотор у меня D16A пробег 280000тыс км, масло кушает хорошо, на 1000км 1литр. Както раз я решил попробыать разкоксовать свой двигатель, купил средство (LAVR)вроде так, прогрел ДВС выкрутил свечи, выровнял поршня по уровню( что б все ровно стояли) залил средство и закрутил свечи братно, и пошел домой, на следующие утро пришел в гараж, выкрутил свечи, накрыл ДВС тряпкой и прокрутил стартером раз 5 пока все это не вылетит, затем залил промывочное малсо, и запустил двс, но неполучилось с первого раза его завести, крутил раз 8 пока он завелся, изтрубы вылетало столько всякого г..... прогрел двс, слил масло, поменял фильтр, и залил нового малса, после этой процедуры масло начало есть гараздо меньше, если ездить в нормальном цикле то расход его 200гр. на 1000км. Вот такой вот эксперемент я поровел)!
вопрос!!!
что нить хоть вылетело из поршней???
по моему мнению все должно было просочиться и уйти в масло!!
в трубу много не вылетело, а в масло много чего, оно аж черного цвета стало))