может проще в сервис приехать почём вазьмут за работу примерно
или проще продать ,а то чесно говаря забадала меня .поменял две передние пружины передние сален блоки при разгоне матает вовсе стороны вибрация поевилась х/з за то что я в неё в бухал мог взять ещё один в хороше састояние с двиглай круче чем это
четырёхкаловаепарораспредилителноемалообещающиегромкорычащие нихуянеедущееяпонский выкидышь
А количества зубьев не судьба изначально посчитать?
Вообще делал следующим образом,неправильно конечно,но все же.Когда помпу менял,то в падлу было ослаблять ролик и попросту снял с шестерней ремень,потом выставил шестерни по метка,надел ремень на колено,помпу,ролик и далее внатяг при помощи рук и отвертки натягивал его на шестерню ГРМ. По поводу разных меток скажу следующее пробывал ставить и по срезу башки и по нижней метке и по боковым меткам,разницы нет одевается одинаково.Если перекидывать на зуб,то ни в какие метки ни в срез не попадаешь.
наверное ремень новый палёный ! я недавно менял себе на b моторе ! выставил для начала все по меткам шестерни уже без шкива коленвала ,потом для уверенности стянул струбциной шестерни распревалов (мало ли чё) скинул старый ,поменял помпу и напялил новый ремень ! всё собрал -завёл -как и было даже клапана не регулировал -операцыя прошла успешно ! вы зачем стартером то крутили?
Последний раз редактировалось honda user; 18.03.2009 в 22:50.
надо было скорость включить, и катнуть под горку, пусть катится себе)
смешно!!!! а стартером крутил для того что посмотреть сошла ли метка или нет итог такой (107 зубьев и там и там )
как ремень ставить я знаю сам капиталку провадил движка собствеными руками он прошл 10 000 всё ок решил сделать то 1 после кап и заодно поменять то что приразборе не менял это ремень и прокладка ГБЦ и прокладка впускного колектора ину и заодно масло поминять и клапона отрегулировать
а проблема не только у меня такая вот
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=d15b3&page=4 читайти что павел с сказал
Последний раз редактировалось SpinhVosT; 20.03.2009 в 20:21.
стартером сложно выставить метку. нужно воротком, аккуратно.
Про какую итоговую метку ты говоришь, не понимаю,как могут уйти метки,если в статическом положении все выставляется по меткам,затягивается,а потом выясняется,что метка колена не совпадает с метками распредвала.Получается, что изначально неправильно устанавливается.
Слушай, ты смотрю Нижегородец,можно словиться покумекать над твоим ремнем.
Последний раз редактировалось Mechanik; 21.03.2009 в 17:15.
я бы срадостью у меня ещё проблема ремень х** сним у меня двигла карбюратор вот решил продуть на работе слихка почистить и пизде* с работы 4 день не могу уехать в сервис ходил отаслали куда подальше