блин загадка

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Карбюратор не сосает?Чего с ним натворил?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    чихает стриляет рычит глохнет да вобще злид блядина

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это может иметь место не только от карба , но и от неправильной установки ГРМ ремня и зажигалова.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А ты по рискам на шкиве колена пытаешься выставить или по метке на шестерне колена?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    А ты по рискам на шкиве колена пытаешься выставить или по метке на шестерне колена?
    понимаешь на улице снимать штиф и зашиту дело затяжное постаянно снимать ставить а на шкиве есть 4 риски 3 рядом с друг другом одна из них красная другая чуть подальше вот по каким сверять точно не помну самое главное чо когда движок перебрал поставил по шестерне вот а потом кагда разобрал мне пришлось перикидывать ремень и не один раз в итоге старым ремнём мне удовалось поймать метку а ка новый купил и всё может поправде лучше по шестерне выстовить там видь по шпонке

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    spb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    дак йоптать! по шестерне и надо выставлять!!! там на ней есть метка и на блоке (спецом для замены ремня ) метки на шкиве для зажигания походу!!! ну вы блин жжоте)))) только по шпонке не выставляйте ))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    нет метки на швиве и для этог умные книги так опечатоли да в мануале на англиском языке тоже писали про шкиф а на счёт метки она есть и на защите ,а почему по шпонке не выстовляй

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Короче на шкиве есть метка ВМТ сто процентов,во избежании погрешностей на всЯкие нестандартные шкивы от др мотора и тому подобный бредни делаешь следующим образом.
    Выкручиваешь свечу из первого цилиндра (ближний к ГРМ ремню).Берешь деревянную палочку длинной около 30 см,вставляешь через свечное отверстие в цилиндр до упора,упереться должно в дно поршня.Берем голову глубокую на 17 и вороток,начинаем плавно крутить против часовой стрелки коленвал при этом наблюдая за внедренной палочкой.В тот момент когда она остановится и сменит направление движения (снизу вверх или сверху вниз) вот и будет сто процентной ВМТ. Далее выставляешь шестерню.Опять же есть три варианта установки: по срезу головы,по боковым меткам,по нижней метке.Нужно выбрать правильный вариант исходя из марки мотора.Ну а далее уже ставить ремень.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    истину глаголит. а лучше выкрутить из всех цилиндров свечи, что бы не усираться над кручением, оно итак сложное. таким способом ты можешь ошибиться на зуб, за то уже будешь близок к цели. а то выдумал, стартером вертать)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Пиздец!!! Ни один механик грамортный НИКОГДА не будет выставлять ВМТ по ШКИВУ КОЛЕНА!!! ВЫСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ШЕСТЕРНЕ КОЛЕНВАЛА!!!
    Давайте, трахайте мотро до состояния полной невменяемости. Можете ещё нежно поршнями клапана погладить!!!
    Механики,блин....

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    истину глаголит. а лучше выкрутить из всех цилиндров свечи, что бы не усираться над кручением, оно итак сложное. таким способом ты можешь ошибиться на зуб, за то уже будешь близок к цели. а то выдумал, стартером вертать)
    Не надо фигнёй заниматься! Просто открутите шкив колена и всё у вас встанет на место!

Похожие темы

  1. Развернулся блин
    от Alex_Sashka в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 17:40
  2. Блин это не машина а ...
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:07
  3. Шумоизоляция блин...
    от Watson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 11:52
  4. появилась загадка
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •