Карбюратор не сосает?Чего с ним натворил?
Карбюратор не сосает?Чего с ним натворил?
чихает стриляет рычит глохнет да вобще злид блядина
Это может иметь место не только от карба , но и от неправильной установки ГРМ ремня и зажигалова.
А ты по рискам на шкиве колена пытаешься выставить или по метке на шестерне колена?
понимаешь на улице снимать штиф и зашиту дело затяжное постаянно снимать ставить а на шкиве есть 4 риски 3 рядом с друг другом одна из них красная другая чуть подальше вот по каким сверять точно не помну самое главное чо когда движок перебрал поставил по шестерне вот а потом кагда разобрал мне пришлось перикидывать ремень и не один раз в итоге старым ремнём мне удовалось поймать метку а ка новый купил и всё может поправде лучше по шестерне выстовить там видь по шпонке
дак йоптать! по шестерне и надо выставлять!!! там на ней есть метка и на блоке (спецом для замены ремня ) метки на шкиве для зажигания походу!!! ну вы блин жжоте)))) только по шпонке не выставляйте ))
нет метки на швиве и для этог умные книги так опечатоли да в мануале на англиском языке тоже писали про шкиф а на счёт метки она есть и на защите ,а почему по шпонке не выстовляй
Короче на шкиве есть метка ВМТ сто процентов,во избежании погрешностей на всЯкие нестандартные шкивы от др мотора и тому подобный бредни делаешь следующим образом.
Выкручиваешь свечу из первого цилиндра (ближний к ГРМ ремню).Берешь деревянную палочку длинной около 30 см,вставляешь через свечное отверстие в цилиндр до упора,упереться должно в дно поршня.Берем голову глубокую на 17 и вороток,начинаем плавно крутить против часовой стрелки коленвал при этом наблюдая за внедренной палочкой.В тот момент когда она остановится и сменит направление движения (снизу вверх или сверху вниз) вот и будет сто процентной ВМТ. Далее выставляешь шестерню.Опять же есть три варианта установки: по срезу головы,по боковым меткам,по нижней метке.Нужно выбрать правильный вариант исходя из марки мотора.Ну а далее уже ставить ремень.
истину глаголит. а лучше выкрутить из всех цилиндров свечи, что бы не усираться над кручением, оно итак сложное. таким способом ты можешь ошибиться на зуб, за то уже будешь близок к цели. а то выдумал, стартером вертать)
Пиздец!!! Ни один механик грамортный НИКОГДА не будет выставлять ВМТ по ШКИВУ КОЛЕНА!!! ВЫСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ШЕСТЕРНЕ КОЛЕНВАЛА!!!
Давайте, трахайте мотро до состояния полной невменяемости. Можете ещё нежно поршнями клапана погладить!!!
Механики,блин....
Не надо фигнёй заниматься! Просто открутите шкив колена и всё у вас встанет на место!