блин загадка

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Пиздец!!! Ни один механик грамортный НИКОГДА не будет выставлять ВМТ по ШКИВУ КОЛЕНА!!! ВЫСТАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ПО ШЕСТЕРНЕ КОЛЕНВАЛА!!!
    Давайте, трахайте мотро до состояния полной невменяемости. Можете ещё нежно поршнями клапана погладить!!!
    Механики,блин....



    Не надо фигнёй заниматься! Просто открутите шкив колена и всё у вас встанет на место!
    человек не хочет или не может добираться до шкива. вот ему и советуют легкий способ. тем более не у всех есть гаражи и боксы. я лично вообще на общественной стоянке все делаю. и прокладку под ГБЦ буду там же менять. увы коллега)

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    человек не хочет или не может добираться до шкива. вот ему и советуют легкий способ. тем более не у всех есть гаражи и боксы. я лично вообще на общественной стоянке все делаю. и прокладку под ГБЦ буду там же менять. увы коллега)
    спосибо за подержку пробыкал вобще не завилась а для смены ГБЦ желательно диаметрический ключь (моя мечта) а то обну шпильку уже сорвал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpinhVosT Посмотреть сообщение
    механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году
    зажигание повернул на 180 градусов (если конечно твой двиг позволяет бегунок трамблера ставить в разные положения) у меня так на ТАЗУ 2103 было)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    spb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpinhVosT Посмотреть сообщение
    механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году
    так тебе человек русским языком пишет-выстави по шестерне и поставь ремень -я не понимаю какие трудности то (что вы к этому шкиву то приебались -какие метки на нём можно увидеть -они все там нахуй сгнили -чего сложного то -прокрутить мотор воротком? вы что !!!! что каждый день ремни меняют ? сделал всё чётко и езди! пипец защиту в лом открутить !!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от honda user Посмотреть сообщение
    так тебе человек русским языком пишет-выстави по шестерне и поставь ремень -я не понимаю какие трудности то (что вы к этому шкиву то приебались -какие метки на нём можно увидеть -они все там нахуй сгнили -чего сложного то -прокрутить мотор воротком? вы что !!!! что каждый день ремни меняют ? сделал всё чётко и езди! пипец защиту в лом открутить !!!
    да не защита двигателя а пластиковая защита ремня ГРМ и вобще как я знаю лучше не ставить защиту двигателя летом есть вероятность что закипит да извени лом в богажнике не вожу вороток на столько маленький что приходится колесо снимать а с последнего раза когда менял в сервисе пружины и сален блоки вообще открутить не могу

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    spb
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpinhVosT Посмотреть сообщение
    да не защита двигателя а пластиковая защита ремня ГРМ и вобще как я знаю лучше не ставить защиту двигателя летом есть вероятность что закипит да извени лом в богажнике не вожу вороток на столько маленький что приходится колесо снимать а с последнего раза когда менял в сервисе пружины и сален блоки вообще открутить не могу
    да делайте как хотите! советов было достаточно! а защиту действительно лучше снять чтобы в картере пару тройку дырок пробить с нашими то дорогами , для лучшей вентеляции чтобы ,уменьшить вероятность кипения так сказать)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от SpinhVosT Посмотреть сообщение
    механики механики даже если ты не правильно поставил ремень на 1 зуб вперёд или на зад не надо снимать шкиф болт натяжного подшипника ослобляешь за шкиф крутишь ремень немного слобляетсь рукой помогаешь ему перескочить на 1 зуб вот и всё. я написал то что у меня метка не совпадает, а не ремень не могу поставить я её завожу и вообше у меня карб стриляет как 41 году
    Ну продолжай, продолжай переставлять ремень не снимая шкива и сношать себе мозг почемо она, с****а и б****ть такая, не едет. Напиши когда клапана погнёшь нахер наипавшись на 5-6 зубцов с такими переставками.

    П.с. Палочку можно поставить, но только с палочкой всё равно на 1 зуб махануться легко... Не затрахало интересно под машиной валяться стока времени, вместо того, чтобы тупо открутить шкив...

    П.п.с. После такого Хонда обычно становится херовым автомобилям, на котором ездить себе дороже..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    [QUOTE=Talman;1255839]Ну продолжай, продолжай переставлять ремень не снимая шкива и сношать себе мозг почемо она, с****а и б****ть такая, не едет. Напиши когда клапана погнёшь нахер наипавшись на 5-6 зубцов с такими переставками.

    П.с. Палочку можно поставить, но только с палочкой всё равно на 1 зуб махануться легко... Не затрахало интересно под машиной валяться стока времени, вместо того, чтобы тупо открутить шкив...

    П.п.с. После такого Хонда обычно становится херовым автомобилям, на котором ездить себе дороже..[/QUOT]
    1 на поршнях есть канавки под клапона это у audi загнёт
    2 даже если я ошибаюсь кто сказал что на 5 забов я чел разумный ктомуже автомеханик

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ты не кипешуй, какой вопрос, такой и ответ)

Похожие темы

  1. Развернулся блин
    от Alex_Sashka в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 17:40
  2. Блин это не машина а ...
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 18:07
  3. Шумоизоляция блин...
    от Watson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 11:52
  4. появилась загадка
    от vanilla в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •