Помогите по вариатору.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    попробуй первый метод, люди говорят он рельно помогает... Калибруется именно стартовый пакет.

    это замкнуть зеленую фишку с двумя проводами? прибора то нету...


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    подскажите, где разъем искать, че-то щас пролез, куда смог долезть. и нету!

  3. #23
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    НА 7-м колене разъём другой
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    НА 7-м колене разъём другой
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
    ясно, просто я думал, что это только на дрыг разъем...

    вчера сбросил клему, подождал минут 10, поставил на место. и поехал. калибровал снова по 2-му способу. после этого где-то минут 30 работала без нареканий. а потом опять при включении R бешенная вибрация... думаю, что надо менять на меху. RIP, а у тя есть ссылки на какие-нить сайты, которые занимаются поставкой контрактных коробок? нужны все расценки на все детали (коробка, привода, сцепление и т.д.) + доставка до краснодара.

  5. #25
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

  6. #26
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    весь комплект сложно найти, лучше искать донора....

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    решил откалибровать по первому способу. замкнул 4 и 9, далее по инструкции. селектором задолбался дрыгать, а он не алё... d не загорается, не мигает и ваще признаков жизни не подает. еще и при включении зажигания в режиме диагностики d не горит. как быть?

    еще просто самодиагностику сделал.
    srs - нет ошибок. abs - сбросил. eps - 22-я. check ни разу не моргнул.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    далее попробовал обороты хх увеличить. но что-то не получилось (опять же по инструкции)... теперь они вообще плавать начали на d. и держутся в районе 600. на n 620-630. со включенным светом 700 на d и 720-730 на n. может все же подушки? rip, ответь плиз!

  9. #29
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nesix Посмотреть сообщение
    решил откалибровать по первому способу. замкнул 4 и 9, далее по инструкции. селектором задолбался дрыгать, а он не алё... d не загорается, не мигает и ваще признаков жизни не подает. еще и при включении зажигания в режиме диагностики d не горит. как быть?

    еще просто самодиагностику сделал.
    srs - нет ошибок. abs - сбросил. eps - 22-я. check ни разу не моргнул.
    Похоже что коробка тоже не диагностируется при самодиагностике, как у моего товарища на 6-м дорестайле. Видимо таки сканер нужен, как в мануале и написано. Жаль, что метод самодиагностики не катит....

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Похоже что коробка тоже не диагностируется при самодиагностике, как у моего товарища на 6-м дорестайле. Видимо таки сканер нужен, как в мануале и написано. Жаль, что метод самодиагностики не катит....
    может другие контакты перемыкать надо???

    по поводу ХХ: всегда ли в первого раза срабатывает??? или надо несколько раз повторить? по крайней мере лампочка об ошибке EPS мигала постоянно, когда зажигание включил, когда дрыг завел. т.е. контакты надежно были замкнуты. а дальше было так: я кручу винтик на дросселе - обороты увеличиваются, проходит 5-7 сек. - падают. я еще кручу - опять на 5-7 сек увеличиваются и падают. т.е. ЭБУ подводит обороты к заводским... установленные обороты не сохраняются!

Похожие темы

  1. Подскажите по вариатору
    от LoveJoy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •