подскажите, где разъем искать, че-то щас пролез, куда смог долезть. и нету!
НА 7-м колене разъём другой
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
ясно, просто я думал, что это только на дрыг разъем...
вчера сбросил клему, подождал минут 10, поставил на место. и поехал. калибровал снова по 2-му способу. после этого где-то минут 30 работала без нареканий. а потом опять при включении R бешенная вибрация... думаю, что надо менять на меху. RIP, а у тя есть ссылки на какие-нить сайты, которые занимаются поставкой контрактных коробок? нужны все расценки на все детали (коробка, привода, сцепление и т.д.) + доставка до краснодара.
весь комплект сложно найти, лучше искать донора....
решил откалибровать по первому способу. замкнул 4 и 9, далее по инструкции. селектором задолбался дрыгать, а он не алё... d не загорается, не мигает и ваще признаков жизни не подает. еще и при включении зажигания в режиме диагностики d не горит. как быть?
еще просто самодиагностику сделал.
srs - нет ошибок. abs - сбросил. eps - 22-я. check ни разу не моргнул.
далее попробовал обороты хх увеличить. но что-то не получилось (опять же по инструкции)... теперь они вообще плавать начали на d. и держутся в районе 600. на n 620-630. со включенным светом 700 на d и 720-730 на n. может все же подушки? rip, ответь плиз!
может другие контакты перемыкать надо???
по поводу ХХ: всегда ли в первого раза срабатывает??? или надо несколько раз повторить? по крайней мере лампочка об ошибке EPS мигала постоянно, когда зажигание включил, когда дрыг завел. т.е. контакты надежно были замкнуты. а дальше было так: я кручу винтик на дросселе - обороты увеличиваются, проходит 5-7 сек. - падают. я еще кручу - опять на 5-7 сек увеличиваются и падают. т.е. ЭБУ подводит обороты к заводским... установленные обороты не сохраняются!