сегодня дорылся до подушки правой. где вариатор держится. обнаружил, что подушка устала. но не так страшно, как иногда бывает.
сегодня дорылся до подушки правой. где вариатор держится. обнаружил, что подушка устала. но не так страшно, как иногда бывает.
Сама резина могла подзадубеть.. Но всё равно не должно быть такой вибрации, какую ты описал...
вот у человека схожая проблема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41665
на 6-х японцах слева около мозга
http://photofile.ru/photo/968957/115.../123799493.jpg
http://photofile.ru/photo/968957/115.../123799511.jpg
на счёт переходников - не в курсе. Там поидее протоколы разные. Хотя не факт. Надо с диагностими пообщаться.
По поводу калибровки - если нет проблем - незачем её делать. Но в любом случае - хуже не станет)
Слушай, я сейчас машинку брал, ездил по делам. Так вот:
1. Заглянул под бардак, хотел попробовать снять крышку боковую под которой разъемы и что-то не понял как это делается??? Там какая-то заклепка, я ее поковырял немного, она мертво держиться. Короче побоялся сломать, нужна консультация по ее снятию.
2. Я тут недавно на своей тачке поменял щуп варика и мне прислали новый. С разными рисками (с двух сторон), одна для горячей жижи, другая для холодной. Так вот, если мерить на холодной, а это я так понимаю без запуска двигателя, то на холодной риске жижа показывает по-середине, т.е. нормуль. А вот когда после прогрева, то по-горячей риске показывает чуть выше нормы. Как думаешь, так можно ездить или надо отсасывать шприцом чуток жижи???