Помогите по вариатору.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    сегодня дорылся до подушки правой. где вариатор держится. обнаружил, что подушка устала. но не так страшно, как иногда бывает.


  2. #32
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Сама резина могла подзадубеть.. Но всё равно не должно быть такой вибрации, какую ты описал...

  3. #33
    Автор темы
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    KRD
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    вот у человека схожая проблема: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41665

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    НА 7-м колене разъём другой
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12270
    RIP, а на наших то где разъем диагностический???

  5. #35
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Слушай, а ты не в курсе. Есть ли переходники с наших двух разъемов на OBDII? Я просто на свою хотел поставить бортовой комп, а для него требуется OBDII.

    И еще, чето я очкую заниматься колибровкой варика. Он вроде бы у меня особо не глючит. Надо ли это делать?

  7. #37
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    на счёт переходников - не в курсе. Там поидее протоколы разные. Хотя не факт. Надо с диагностими пообщаться.
    По поводу калибровки - если нет проблем - незачем её делать. Но в любом случае - хуже не станет)

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    на счёт переходников - не в курсе. Там поидее протоколы разные. Хотя не факт. Надо с диагностими пообщаться.
    По поводу калибровки - если нет проблем - незачем её делать. Но в любом случае - хуже не станет)
    Слушай, я сейчас машинку брал, ездил по делам. Так вот:

    1. Заглянул под бардак, хотел попробовать снять крышку боковую под которой разъемы и что-то не понял как это делается??? Там какая-то заклепка, я ее поковырял немного, она мертво держиться. Короче побоялся сломать, нужна консультация по ее снятию.

    2. Я тут недавно на своей тачке поменял щуп варика и мне прислали новый. С разными рисками (с двух сторон), одна для горячей жижи, другая для холодной. Так вот, если мерить на холодной, а это я так понимаю без запуска двигателя, то на холодной риске жижа показывает по-середине, т.е. нормуль. А вот когда после прогрева, то по-горячей риске показывает чуть выше нормы. Как думаешь, так можно ездить или надо отсасывать шприцом чуток жижи???

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Подскажите по вариатору
    от LoveJoy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2013, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •