Обороты втека на D15B. У кого когда?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mechanik Посмотреть сообщение
    Мотор D16Z6 от 4800 и далее,по D15B 130 сил,ваще информации нигде нет,голодание!!!
    на 5-е колено тоже нащёл, от 4800 втек-режим.
    Видимо мой мозг надо всё-же менять, он заточен под вариатор, там думается небыло необходимости делать втек-режим широким, так как варик может ехать с постоянными оборотами...
    Либо паять втек-контроллер.
    С этим особых проблем нет, единственный вопрос- как дать понять мозгу, что включен втек, раньше чем он сам это сделает? На сколько я понимаю в мошьностном режиме используются другие топливные карты?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    на 5-е колено тоже нащёл, от 4800 втек-режим.
    Видимо мой мозг надо всё-же менять, он заточен под вариатор, там думается небыло необходимости делать втек-режим широким, так как варик может ехать с постоянными оборотами...
    Либо паять втек-контроллер.
    С этим особых проблем нет, единственный вопрос- как дать понять мозгу, что включен втек, раньше чем он сам это сделает? На сколько я понимаю в мошьностном режиме используются другие топливные карты?
    Изначально существуют условия включения,прописаны в мануале,при достижении оборотов,мозг включает другие топливные карты,а соленоид в свою очередь подключает коромысло третье обеспечивающее другие фазы.Заставить мозг включить ВТЕК раньше может контроллер,стоит вроде не дорого,так что можно заморочиться.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    а на ХХ можно подать на клапан напругу?

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от princ_vulcan Посмотреть сообщение
    а на ХХ можно подать на клапан напругу?
    Легко))) Машина заглохла через пару секунд правда

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    подскажите как подключить диод к соленоиду?!тупо провод от соленоила обрезать и между проводками замкнуть диод?

  6. #6
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duxzzz Посмотреть сообщение
    подскажите как подключить диод к соленоиду?!тупо провод от соленоила обрезать и между проводками замкнуть диод?
    провод резать не надо. Слегка зачищаешь его, до проводника. далее проводок приматываешь/припаиваешь к проводу и тащищь в салон. Потом его приматываешь к + светодиода. "-" светодиода садишь на землю. Ну и не забывай про согласование напряжений. Если брать среднестатистический светодиод, то между ним и одним из проводов надо посадить сопротивление (1кОм будет достаточно)

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    Про условия понятно, температура, скорость и тд...
    я вот про что - спаять приблуду ,которая может включать соленоид при определённых оборотах - не сложно, а вот как заставить работать мозг во втек-режиме раньше, чем он сам этого хочет- это пока для меня вопрос.
    Как работает втек-контроллер. По схеме его подключения (тооже APEXi V-AFC)

    ставится он в РАЗРЫВ провода идущего на втек-соленоид, Датчик давления системы VTEC, и какого-то провода VTEC Signal... Получается этот самый контроллер сам управляет втеком, а мозг просто обманывает, чтобы тот не видел ошибки. НО этот втек контроллер не рулит зажиганием, а только как и мозг смотрит на положение дросселя и обороты... поэтому непонятно, как он работает. Получается мозг всё-таки понимает, что втек включен и меняет карты и зажигание. Собственно вопрос - как? Какие параметры он отслеживает? Потому что втек контроллер и мозг НИКАКИМИ данными не обмениваются. Нет у них обратной связи судя по схеме подключения. Возможно что этот самый сигнал VTEC либо датчик давления VTEC даёт эту информацию мозгу... Но опятьже - почему в разрыв???
    Реализовать втек-контроллер будет не сложно, если знать вот это)))))) Но блин как это узнать?
    Последний раз редактировалось rip; 02.04.2009 в 05:09.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Ну насколько понимаю мозг в любом случае будет контролировать процесс изменения зажигания,т.к. сигнал на анализ и изменение идет с датчиков в трамблере и на двигателе,соленоид Втека не влияет, он исполнитель.
    Можно предположить,что контроллер считывая сигналы с датчиков,таким образом определяет заложенное в него время вкл втека,а далее преобразует его в сигнал который соответствует условиям включения для ECU и подает его через VTM провод,т.к. он заглушен и соединяет только моск и контроллер,поэтому между ними возможен обмен. Далее моск получив якобы необходимые условия дает сигнал на соленоид через контроллер. Чисто предположение,т.к. не дружу практически с электрикой и электроникой .
    Если че,то поправьте.

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    вобщем разобрался с алгоритмом.
    НА самом деле оказалось всё просто.
    Мозг считывая данные с датчиков положения валов (считай тахометра) ждёт момента, когда обороты достигнут нужного момента, заложеного на заводе (у меня это 6200 об/мин). Далее мог подаёт +12 вольт на соленоид VTEC (VTS). далее соленоид делает своё дело, малсо давит куда надо, вторичное коромысло сцепляется с первичным и итд.... Мозг сменил топливные карты, зажигание сделал ещё раньше... наступил мошьностной режим... Так вот: представим себе, что солиноид по какой-то пречине не сработал, либо не сработал сам клапан втека (например засрана сетка в нём). Теперь получается что физически втек не сработает, но мозг то карты подправит... и зажигание сделает раньше.. и что в итоге? а витоге повышеный расход да и детонация из-за раннего зажигания.
    Вот чтоб такого небыло был введён контроль мозгом включения системы VTEC. а именно - датчик давления масла в системе VTEC (VTM). - Вот он сигнал обратной связи! Приего срабатывании меняются карты. Если он не сработает-карты не изменятся и зажигание будет оставаться оптимальным для не-втекового режима. мне причём кажется, эо сделано хондой намеренно: для возможности использовать подобные контроллеры.
    так что втек-контроллер реализовать не так уж и сложно, НИКАКИМИ данными с мозгом он не обменивается. Он просто его обманывает.
    Вместо соленоида к проводам идушим к мозгу цепляется резистор, номиналом равным номиналу катушки в соленоиде, а сигнал с датчика давления паралелится с работой соленоида от втек-контроллера. Вот в принципе и всё.
    Ещё разобрался каким способом втек-контроллер рулит смесью. НА какртинке PRESURE Signal - не что иное - как показания MAP сенсора - контроллер манипулирует сигналом, идущем на мозг, тем самым говоря мозгу - воздуху идёт много. А мозг, наивно полагая что так оно и есть - льёт больше бензина. Вот впринципе и всё.
    Последний раз редактировалось rip; 02.04.2009 в 06:37.

  10. #10
    rip
    rip вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я скоро попробую собрать пробник с кнопкой, чтоб включать в тек вручную при активном разгоне. Если всё пройдёт хорошо и мозг ничего не заметит, то буду думать над электронной приблудой

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 11:36
  2. Переделка ВТЕКА D16Y8
    от DannyZzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:31
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 15:53
  4. D15B плавают обороты холостого и давление сист. охл.
    от Lex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 07:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •