Наверно так оно и есть.
Наверно так оно и есть.
типа "а теперь! ракета!"![]()
Электронную приблуду уже придумал)))). Чуть позже схему выложу, когда разберусь с работой VTM
Ну вот - первая идея - микрушка LM2907/LM2917
напряжение на нагрузке появляется, когда входящая функция (частота)больше либо равно 1/2RC. Изменяя R можно регулировать порог срабатывания. Вместо LOAD ставим рэле либо транзистор... дальше думаю и так всё ясно)
теперь надо разобаться, что должно приходить с датчика давления втек, чтобы его обманывать паралельно...
как же все таки скажется на эксплуатацию преждевременное включение VTEC?
да никак... на мехе или на автомате он и так идёт от 4800
Интересная идея! Я уже пол инета перекопал как же это сделать! Как вдруг что получится пиши может заказики попрутЯ бы себе тоже такую штучку замутил
![]()
Пока всё застопорилось. Короче ситуация такова:
Алгоритмы работы втека на 5-м и 6-м поколении разные. на 5-м колене есть датчик давления втек, благодаря которому можно сделать простецкий втек-контроллер, который будет принудительно включать втек, а карты мозг меняет сам.
на 6-м колене сложнее... там просто нет этого датчика и мозг меняет карты строго в момент зашитый в его программу. Поэтому даже если врубится втек, карты будут старыми до момента включения втэка мозгом...
Втек контроллеры типа апекси VAFC умеют коректировать смесь за счёт обмана мозга по датчику абсолютного давления. Если говорить просто - втек контроллер даёт понять мозгу, что воздуху подаётся скажем не 100 литров в минуту, а 110... мозг естественно делает смесь исходя из показаний МАПА... вот и весь алгоритм.
Такое устройство реализовать сложновато....
На моем d15b 130 л.с. поставил два индикационных светодиода - на 2-ю и 3-ю стадию. В итоге: вторая стадия (16 кл.) включается на 3200, а третья (vtec) на 6200 оборотах.
Коробка механическая S40, родная или нет не знаю...
всё тогда ясно, заменой мозга тут не обойтись... Надо ставить либо втек-контроллер, либо мозг от 5-го колена, лишаться эконом режима и чиповать))))