мы самый простой из металлического толстого прута взяли. блатные стоят до 2 тыс. рублей.
мы самый простой из металлического толстого прута взяли. блатные стоят до 2 тыс. рублей.
поменял ремень ГРМ и ролик...менять все это проще чем откручивать генератор...
в общем так. случилось чудо. заменил я прокладку ГБЦ и заодно ремень ГРМ и ролик. как говорит ацкий слесарь Паха, "делаем все своими руками". так и сделал, на улице, на эстакаде. в общем ушло 21 час на все про все. значит разборка и осмотр прокладки: в районе 4 цилиндра прокладка частично покрыта нагаром. далее вспомнив как я откручивал болты головы, понял что голова была не протянута в районе 4 цилиндра. ну в общем не стал особо думать, поставил новую прокладку, протянул голову по мануалу, заменил ремень, ролик, ибо порезал сам ремень об одну из шестерен распредвалов...острые как бритва (самое ебливое в замене ремня, это ослаблять крепления генератора) собрал все благополучно, и вуаля! машино завелась с первого раза! антифриз в течении двух дней ни куда не уходит, неприятный запах из трубы пропал. естественно закипать двиг перестал.
едем дальше.
респектище![]()
ну значит после недели полетов появился некоторый непонятный факт. можно сказать не факт, а FUCK...в общем ездию я на машине долго и упорно весь день, не используя при этом "педаль ф пол", все в поряде, машин не греется, антифриз в расширительном в норме.
как тока давлю на тапку, антифриз выплевывает в расширительный бачек и суко не засасывает обратно. а выплевывает определенное кол-во, не больше, не меньше.
вроде из трубы антифризом не пахнет.
че за байда...не пойму...
А Ты бошку шлифовал перед тем, как поставить новую прокладку и обтягивать?
Машина перегревалась, а следовательно бошку повело - пусть децл,но тем не менее. Протянуть-то ты её протянул,только ровнее она не стала.. Ушла плоскость прилегания и усё...((
ЕСЛИ АНТИФРИЗ ХЕРАЧИТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,ТО ЭТО 100% ППЦ ПРОКЛАДКЕ...((((
спору нет, не шлифовал, не мерил. только вот одно смущает, патчиму при нормальной езде все норм, и почему кол-во антифриза не уменьшается?
А количество антифриза и не будет уменьшаться. Он у Тебя в кс не попадает.. Его выдавливает выхлопными газами. А выталкивет его тогда, когда даётся большая нагрузка на мотор - раскрутил,давление подскочило и привет - в системе воздушная пробка - машина греется. Из под крышки стравливает в бачок расширительный..
так выплевывает он тока малую часть, и не более того. как не усирайся, прям почти по горлышко, стрелка температуры поднимается на центр и встает.
Это только первое время он у тебя будет вылетать из бачка только при отжиге, т.е. прокладка с головой держит да определенного момента,а чуть нагрузка увеличивается начинает просирать. В процессе эксплуатации начнет выплевывать и воздушить в овощном режиме,короче голова у тебя винта небольшого дала,так что придеться тебе еще разок окунуться в потроха твоего мотора.