замена прокладки ГБЦ

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    мы самый простой из металлического толстого прута взяли. блатные стоят до 2 тыс. рублей.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    поменял ремень ГРМ и ролик...менять все это проще чем откручивать генератор...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    в общем так. случилось чудо. заменил я прокладку ГБЦ и заодно ремень ГРМ и ролик. как говорит ацкий слесарь Паха, "делаем все своими руками". так и сделал, на улице, на эстакаде. в общем ушло 21 час на все про все. значит разборка и осмотр прокладки: в районе 4 цилиндра прокладка частично покрыта нагаром. далее вспомнив как я откручивал болты головы, понял что голова была не протянута в районе 4 цилиндра. ну в общем не стал особо думать, поставил новую прокладку, протянул голову по мануалу, заменил ремень, ролик, ибо порезал сам ремень об одну из шестерен распредвалов...острые как бритва (самое ебливое в замене ремня, это ослаблять крепления генератора ) собрал все благополучно, и вуаля! машино завелась с первого раза! антифриз в течении двух дней ни куда не уходит, неприятный запах из трубы пропал. естественно закипать двиг перестал.
    едем дальше.

  4. #4
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    респектище

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    ну значит после недели полетов появился некоторый непонятный факт. можно сказать не факт, а FUCK... в общем ездию я на машине долго и упорно весь день, не используя при этом "педаль ф пол", все в поряде, машин не греется, антифриз в расширительном в норме.
    как тока давлю на тапку, антифриз выплевывает в расширительный бачек и суко не засасывает обратно. а выплевывает определенное кол-во, не больше, не меньше.
    вроде из трубы антифризом не пахнет.
    че за байда...не пойму...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А Ты бошку шлифовал перед тем, как поставить новую прокладку и обтягивать?
    Машина перегревалась, а следовательно бошку повело - пусть децл,но тем не менее. Протянуть-то ты её протянул,только ровнее она не стала.. Ушла плоскость прилегания и усё...((
    ЕСЛИ АНТИФРИЗ ХЕРАЧИТ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК,ТО ЭТО 100% ППЦ ПРОКЛАДКЕ...((((

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    спору нет, не шлифовал, не мерил. только вот одно смущает, патчиму при нормальной езде все норм, и почему кол-во антифриза не уменьшается?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А количество антифриза и не будет уменьшаться. Он у Тебя в кс не попадает.. Его выдавливает выхлопными газами. А выталкивет его тогда, когда даётся большая нагрузка на мотор - раскрутил,давление подскочило и привет - в системе воздушная пробка - машина греется. Из под крышки стравливает в бачок расширительный..

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    так выплевывает он тока малую часть, и не более того. как не усирайся, прям почти по горлышко, стрелка температуры поднимается на центр и встает.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это только первое время он у тебя будет вылетать из бачка только при отжиге, т.е. прокладка с головой держит да определенного момента,а чуть нагрузка увеличивается начинает просирать. В процессе эксплуатации начнет выплевывать и воздушить в овощном режиме,короче голова у тебя винта небольшого дала,так что придеться тебе еще разок окунуться в потроха твоего мотора.

Похожие темы

  1. Замена прокладки ГБЦ, может еще что?
    от Dmoroz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.02.2018, 18:18
  2. Замена прокладки ГБЦ?
    от Konst в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 14:56
  3. Замена ГБЦ на двигателе D15B2 (срочно)
    от naBJIyxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:35
  4. Замена прокладки гбц?
    от LeHin473 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •