из-за забитого рабиатора может давление расти?
из-за забитого рабиатора может давление расти?
выплевывать может из-за появления канала между КС и системой охлаждения. если радиатор не охлаждается нормально, то антифриз закипает, его выплевывает под ахринительным давлением в расширительный бачок, в следствии чего двиг начинает перегреваться.
Просто как понять что происходит? у меня начинало выплуевывать по-немного, потом все больше и больше. Поменял прокладку. Осень-зами отъездил нормально. Тут поехал в Москву и наобратном пути набило полный расширительный бачок...
а из трубы есть сладковатый такой запах чего нибудь, отличающегося от запаха сгоревшего топлива?
да вроде нету. масло точно без антифриза.
Я склоняюсь к начинающей проблеме с головой/прокладкой,которая со временем усугубится.
Блин у меня тоже бачок антифризом периодически набивался и даже бывало фонтаном бил, а сейчас уже месяц спокойно, и жижка никуда не уходит. Странно все это, если бы голова, то я думаю было б регулярно, ведь не может она раз на раз ненормально становиться.
86 766 рублей
Как в песне: "Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь..."))
По САБЖу ищи денежку и шлифуй как положено.
Вот для ознакомления: http://www.spb-motor.ru/article_noaxis.html
Есть ещё статьи на этом же сайте - рекомендую к ознакомлению))
вот когда гараж свой будет, тогда и буду облизывать тачилу, а щас че то не вставляет на открытом воздухе опять лазить туда...да и погода не очень...
так то в целом едет, антифриз в норме. в догонку к маленькому, заменил большой вентилятор; поставил от классики 10-ти лопастной на 85 ватт, дует не шуточно!