всем привет, ситуация такая. Двигатель zc дуал карб, гбц старого образца свечками к водителю. Заменил гбц на свечками к радиатору, не могу завести теперь машину. Менял так: выставил ВМТ, метка UP сверху, риски под срез гбц. После снял старую гбц, поставил новую. Предварительно новую гбц шестерню грм выставил Up вверх и одел на блок, затянул динамоключом по мануалу.
Долго мучался не мог натянуть ремень роликом. Крутил за колено, ремень проскакивал. И так раз 5 крутил колено, только после натянул ролик, всё по меткам поставил, отрегулировал клапана 1 (ап вверх), 3 (ап влево), 4 (ап вниз) ,2 ( ап вправо). Завожу.....крутит в холостую. При заводке никаких стуков посторонних не было, надеюсь клапана не погнул, пока колено крутил выставлял ремень. Ума не приложу что делать. Скидывал ремень, крутил колено на 360 градусов, снова не заводится. За шкиф колена ключом крутится легко, как будто компрессия слабая.
Снимал крышку трамблера....бегунок смотрит на 1 цилиндр при вмт 1 цилиндра. Если посмотреть на трамбер со стороны крышки, провода цеплял так. 1 цилиндр - левый нижний, 3 цилиндр - правый нижний, 4 цилиндр - правый верхний, 2 цилиндр - левый верхний. Вроде не напутал ничего. Свечи новые.
Поставил бензонасос низкого давления Kraft, подключил пока без обратки.
В чем может быть зарыта собака? Помню прошлой зимой, когда снимал коробку и машина стояла 2 недели в гараже, тоже не мог завести. Пробывал пока аккум не посадил. На следующий день РАЗ и завелась, ничего не трогая. Может из-за сырости была причина.