Карлсон,мля!Никакой вентилятор при нормальном прорыве газов не спасет,ибо он не будет включаться,т.к. повышение температуры обусловлено не повышением температуры жижи,а температуры газов в системе.
Карлсон,мля!Никакой вентилятор при нормальном прорыве газов не спасет,ибо он не будет включаться,т.к. повышение температуры обусловлено не повышением температуры жижи,а температуры газов в системе.
Последний раз редактировалось Mechanik; 19.05.2009 в 21:57.
вклучается![]()
Ты бы не затягивал с такими делами. Перегрев хондовского мотора грозит не только уводом ГБЦ, но и залеганием маслосъёмных колец.. А это уже СОВСЕМ другой ремонт..
двигатель не перегревается.
а вот че такое-антифриз уходит из бачка,но в радиаторе всегда держится под пробку, а в бачке какой-то шняжный темный налет?
---------- Сообщение добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:25 ----------
но двиг не кипит,температура по индикатору ровно посредине...
странно. у меня была шняга темная в бачке и ОЖ под пробкой не было, приходилось доливать. ессественно ОЖ выплевывало при кипении.
у меня тоже выплевывает антифриз, скажите а могло это начать происходить из-за некачест. замены ремня и ролика ГРМ , ну там не затянули как надо или еще че,голову при замене ГРМ (ремня и ролика) снимают или нет? .Или вообще имело смысл сразу тогда вместе с ГРМ и прокладку ГБЦ заменить?
Еще вопрос , при замене прокладки ГБЦ
-шлифовка обязательна или "лучше сделать на всякий, чем не делать" ?
-болты головы новые закручивать, слышал где-то старые вытягиваются?
-ЧТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ? пока туда лезем, мож мелочи какие.Менял на 105000 ремень ГРМ ролик и посоветовали еще сальник распредвала, например.Сейчас 110000 пробега, 1.6 л D16W7
Последний раз редактировалось jenya; 24.06.2009 в 14:16.
антифриз закипает из за того что нет давления в системе (вышла из строя пробка заливной горловины). возможно закипает потому что термостат закрылся и не открывается. возможно микро-щель между системой охлаждения и одной (или более) камерой сгорания (сгнила прокладка ГБЦ из за использования воды вместо антифриза, повело ГБЦ из за перегрева двигателя, не протянул болты ГБЦ бывший хозяин).
голову не снимают при замене ремня и ролика.
шлифуют голову если ее повело. болты можно поменять, но я не менял, выглядели нормально. сальник распредвала можно заменить. прокладку на клапанной крышке, прокладки свечных колодцев. резиновые втулки в клапанной крышке, они обычно твердеют.
мне нужны все прокладки на двигатель D15B3 я нашел на экзисте комплект прокладок он получился дешевле чем поштучно покупать , но только пишит типа это не на D15B3 а на D15B2 и на цивик не на 5 а на 4 , (ну если честно экзист вообще не выбивает двигатель B3 только B2 ) вот я и не знаю что делать , заказать или нет , а там в комплекте как раз все которые мне нужны !!! Не суди строго если что , комплект прокладок по экзисту Jakoparts J1244004 Прокладки ГБЦ, комплект
такая же херня у меня, под нагрузкой за 3000 оборотов антифриз в расширительный гонит. Но у меня кто то сделал проточку в горловине пробки, что за умник хз. Радиатор двс холодной сваркой и клеем в некоторых местах залеплен, следовательно нормальное рабочее давление не держит радиатор. Думаю поэтому проточку сделали. Пробывал залепить эту проточку холодной сваркой.... потек радиатор. Возобновил проточку ).