если не сливая ОЖ, как лучше избавиться от воздушных пробок?!
машин сам избавится, ты тока следи за расширительным, он будет пустеть слегка. держи в расширительном уровень между мин и макс.
хм... из-за воздушной пробки может греться и ОЖ выдавить в расширительный...
хм...нээ..обычно греется из за того что давление в системе не создается и из-за того что антифриз хреначит в горшки и газы из горшков хреначат в систему ОЖ
хм... покороче вообще непонятки. Выгоняло ОЖ в расширительный, уходила ОЖ, везде сухо из трубы слегка поваливал парок(особенно в сырую погоду) это было в разное время и без перегрева двигателя. Была только рабочая температура. Потом все нормали зовалось, в бачке посередине и в радиаторе ОЖ была, но так продолжало только 2 дня. Потом при обычной езде по городу начал ГРЕТЬСЯ движок. Вчем моя проблема? Если гонит ОЖ в цилиндре, даже немного то лучше на машине не ездить?!
ну я ездил с непротянутой ГБЦ почти год, вылил литров 25 антифриза))
парит у всех. главное что бы из выхлопной трубы не шел такой сладковатый запах.
можно ещё снять пробку с радиатора (ТОЛЬКО КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫЛ!) и понюхать что за запах в радиаторе, если выхлопными газами пахнет и на пробке какие то не понятные черные частицы - сушите весла, где то щель между ГБЦ и блоком.
кто знает давление которое создает аппарат для смены антифриза.??
и может ли при этом лопнуть какая либо резинка при замене аппаратом??
а то у меня лопнуло кольцо уплотнительное. патрубка которой входит в помпу.
а ты кода заливаеь. надо двигун включать. пока двиг не прогретый не бойся. брызгать не будет. при этом еще печку на всю включи. он и её прокачает. и все остальное. хотя если ты только с радиатора сливал. а потом перекрывал шланчики все. то так оно и выйдет.
слышал что около 4 литров всего заливается
на мою по мануалу 5 литров