ставлю екседи завтра полностью стэйдж 4
стот компетишн стейдж 2. пи*дец. 20 тыщ не прошло. все передачи еле вытыкаю.заднюю хоть ного выбивай. но компетишн 4ый говрят супер вообще.
в общем бери керамику не пожалеешь ни капли
да-да... сальник уже заказан )))
А эти номерочки ты подбирал как раз под мотор d15z8? а то он у меня что то по екзисту в аналогах не идет..
Эти номера я смотрел по каталогу Aisin, но там нет мотора D15Z8, зато есть другие моторы (D14A2, D15Z3, D16Z4 и др.) у которых номера оригинальных комплектов сцеплений совпадают с этим мотором, соответственно и комплект сцепления Aisin подойдет на мотор D15Z8.
Диск из этого комплекта подойдет на 100%, его себе я уже поставил.
Спасибо за номерочки...
Еще вопрос всем. Кто ставил или сталкивался с таким производителем как
Valeo PHC
что за зверь? стоит ли?
Уж больно цена интересная за новые. Диск и корзина в 2100 обойдутся..
Valeo PHC это Валео которое производится в Корее на совместном предприятии с РНС (непомню какая-то там corporation), по внешнему виду изготовленно качественно, об эксплуатациооных характеристиках ничего сказать не могу.
Это-то я нашел. интересуют именно отзывы.... внешне вроде ни чего )
Логотипы только краской нанесены а не теснением...
вот и задумался. либо его брать либо в 2 раза дороже но екседи...
либо сочетать - корзину Валео корейской, а диск екседи...
Да и мое сцепление еще почти живое - жесткое только... просто надо сальник задний менять..
Привет! вот тоже задумываюсь поменять! Вопрос: Игорь выше писал стейдж 4 лучше, а как узнать какой стейдж на экзисте? А вообще планирую взять:
1) Корзину - Валео, цена такая же как и екседи.
2) Диск - Ехеди
3) и выжимной - начи.
Думаю ху*во не станет!)))
подскажите, а как определить кердык сцепе или нет?
а то у меня при нажатии на педаль щелчок издаваться стал, а сегодня еще с первой трогатся херово стала, жму как обчно а она вся трясетя, как чаник со стороны, решил с двух тясч тронутся тот же эфект практически, это не всегда ,но периодически так было
а случаем не маслице на диск попало?