кислородный датчик

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 105

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Вольск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    че то странно, оригинал, на экзисте...бред какой то..наверное подстава

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Верно, мне и нужен нижний датчик, тот что сбоку вставлен. Комплектация у меня IE. Тут в одной из веток прочитал, что в вариаторных цивиках этот датчик должен иметь сопротивление 1,5 Ом. У менеджера в экзисте спросил, тот ничего толком сказать не смог, т.к. по их программулине точный каталожный номер на мою машинку вообще определить не удаётся. А по 36532-PLM-A01 тоже нет никакой информации ни о сопротивлении ни о фирме-изготовителе. Сегодня посмотрел на свой первый (верхний) датчик, стоит DENSO. Наверное, нижний по логике тоже должен быть DENSO (его сверху не разглядеть). Единственное, что точно видно - это четыре провода, идущие к разъёму: два белых, чёрный и серый.

  3. #3
    dnb
    dnb вне форума
    Участник
    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volna22 Посмотреть сообщение
    Верно, мне и нужен нижний датчик, тот что сбоку вставлен. Комплектация у меня IE. Тут в одной из веток прочитал, что в вариаторных цивиках этот датчик должен иметь сопротивление 1,5 Ом.
    Все правильно, но
    36531-PLE-003 верхний имеет 1.5 ома
    тебе нужен 36532-PLM-A01 нижний сопротивления незнаю)
    7. Датчик воздушно-топливный 36531-PLE-003
    8. Датчик задний кислородный 36532-PLM-A01
    Миниатюры Миниатюры кислородный датчик-honda.jpg  
    Последний раз редактировалось dnb; 23.05.2009 в 08:01.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Тогда, по логике, если верхний имеет сопротивление 1,5 Ома, то и нижний, наверное, такое же. А насчёт верхнего точная информация? Как пробивал, кстати, номера, через needet.ru?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Быть может, кто-либо уже менял нижний кислородный датчик (после катализатора) четырёхпроводной? Что ставили и как результат?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    До сих пор жду свой оригинальный датчик, т.к. по-прежнему из Эмиратов нет ничего определённого по поставке. Посетила мысль - а может стоит и вовсе вырезать катализатор? Нет катализатора - нет проблемы!?.. Что думаете, друзья?

  7. #7
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    нижный датчик, который после катализатора - контрольный. По его показаниям мозг отслеживает эфективность работы катализатора.
    Основной датчик первый. Поэтому ко второму не такие жёсткие требования, и подогрев там скорее всего послабже. Ом 6-12. Но надо конечно мерить обязательно. Это тока предположения)

  8. #8
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    кстати, volna22, на твоём сивике 2 катализатора
    Один кат-коллектор.
    второй совмещён с приёмной трубой.
    второй убрать не проблема, а вот первый, который кат-коллектор, сложнее.Во первых чисто механически, во вторых из-за второй лямбды. Она увидит "грязный", неочищенный выхлоп и зажжот чек. там надо будет делать обманку, либо как где то делали на форуме, выводить датчик из трубы, подальше от потока газов через ввёртыш

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    да... и вот ещё что...
    41 ошибка - Подогрев первого датчика кислорода! а не второго!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Rip, спасибо тебе, дружище!
    Самое интересное, что я у мастера спациально ещё раз переспрашивал после диагностики уже вечером по телефону какой именно датчик - и он мне подтвердил, что нижний! Хотя в заказе на бумаге они обозначили неисправность датчика B1S1, а по телефону сказал, что точно B1S2.
    Не помнишь случайно какой код ошибки у нижнего датчика?

Похожие темы

  1. Кислородный датчик, он же лямбда-зонд
    от alter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 18:05
  2. что это за датчик???
    от civic235 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 09:18
  3. датчик?
    от xt-only в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •