че то странно, оригинал, на экзисте...бред какой то..наверное подстава
че то странно, оригинал, на экзисте...бред какой то..наверное подстава
Верно, мне и нужен нижний датчик, тот что сбоку вставлен. Комплектация у меня IE. Тут в одной из веток прочитал, что в вариаторных цивиках этот датчик должен иметь сопротивление 1,5 Ом. У менеджера в экзисте спросил, тот ничего толком сказать не смог, т.к. по их программулине точный каталожный номер на мою машинку вообще определить не удаётся. А по 36532-PLM-A01 тоже нет никакой информации ни о сопротивлении ни о фирме-изготовителе. Сегодня посмотрел на свой первый (верхний) датчик, стоит DENSO. Наверное, нижний по логике тоже должен быть DENSO (его сверху не разглядеть). Единственное, что точно видно - это четыре провода, идущие к разъёму: два белых, чёрный и серый.
Тогда, по логике, если верхний имеет сопротивление 1,5 Ома, то и нижний, наверное, такое же. А насчёт верхнего точная информация? Как пробивал, кстати, номера, через needet.ru?
Быть может, кто-либо уже менял нижний кислородный датчик (после катализатора) четырёхпроводной? Что ставили и как результат?
До сих пор жду свой оригинальный датчик, т.к. по-прежнему из Эмиратов нет ничего определённого по поставке. Посетила мысль - а может стоит и вовсе вырезать катализатор? Нет катализатора - нет проблемы!?.. Что думаете, друзья?
нижный датчик, который после катализатора - контрольный. По его показаниям мозг отслеживает эфективность работы катализатора.
Основной датчик первый. Поэтому ко второму не такие жёсткие требования, и подогрев там скорее всего послабже. Ом 6-12. Но надо конечно мерить обязательно. Это тока предположения)
кстати, volna22, на твоём сивике 2 катализатора
Один кат-коллектор.
второй совмещён с приёмной трубой.
второй убрать не проблема, а вот первый, который кат-коллектор, сложнее.Во первых чисто механически, во вторых из-за второй лямбды. Она увидит "грязный", неочищенный выхлоп и зажжот чек. там надо будет делать обманку, либо как где то делали на форуме, выводить датчик из трубы, подальше от потока газов через ввёртыш
да... и вот ещё что...
41 ошибка - Подогрев первого датчика кислорода! а не второго!
Rip, спасибо тебе, дружище!
Самое интересное, что я у мастера спациально ещё раз переспрашивал после диагностики уже вечером по телефону какой именно датчик - и он мне подтвердил, что нижний! Хотя в заказе на бумаге они обозначили неисправность датчика B1S1, а по телефону сказал, что точно B1S2.
Не помнишь случайно какой код ошибки у нижнего датчика?